Английский с дополненной реальностью
Оценка 4.7

Английский с дополненной реальностью

Оценка 4.7
Семинары
docx
английский язык
19.04.2022
Английский с дополненной реальностью
Соболева.docx

АНГЛИЙСКИЙ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Что такое реальность? (окружающая нас действительность; существующее действительности;  действительность, явь, факт; вещественность, существование, достижимость, осязаемость, материальность, реалия, очевидность, наличие).

А как Вы понимаете термин «дополненная реальность»?Дополненная реальность достраивает окружающую нас действительность, накладывая на нее цифровые проекции.

Дополненная реальность – огромный прорыв в способе подачи образовательного материала. Эффективность технологии подтверждается результатами тестов и экспериментов. Почему же дополненная реальность так эффективно влияет на результаты образовательного процесса?

1)    Наглядность

Трехмерный подход даёт возможность взглянуть на изучаемый предмет под любым углом.

2)    Визуализация

Данный приём часто используется при обучении детей, которые ещё не знакомы с такими понятиями, как теоретический подход и абстрактное мышление.

3)    Интерес

Вспомните собственные школьные годы. Листать черно-белые страницы учебника – процесс не самый интересный. А теперь вообразите, что страницы учебника оживают, персонажи вступают с вами в диалог, объясняют сложные моменты, помогают вникнуть в суть материала.

 Сегодня для того, чтобы воспитать ребенка-билингва существует множество ресурсов и возможностей. Помимо обилия языковых курсов, репетиторов, различных форматов и программ обучения, доступны всевозможные онлайн-платформы, библиотеки с аудио и видеоматериалами для изучающих языки. Если взрослые, понимая преимущество владения английским, могут мотивировать себя изучать его, в ситуации с мотивацией детей, все куда сложнее.

Для детей сам процесс обучения может стать утомительной рутиной, поэтому, задавшись целью воспитать ребенка-билингва, родители в первую очередь пытаются привить ребенку любовь к языку, желание освоить язык.  В данном контексте, использование современных технологий позволяет разнообразить процесс изучения иностранного языка нестандартными активностями и элементами игры, что увлекает ребенка, концентрирует его внимание на обучении.

С другой стороны, постоянное обращение к современным технологиям и включение их в образовательный процесс может привести к перенасыщению ими: дети привыкают ко всему интерактивному, а обычные учебники им становятся неинтересны. В этом случае, полагаю, важен баланс и уместность в применении технологических новинок.

Наиболее эффективной методикой изучения языка считается естественный подход или Natural approach. В случае обучения детей его можно рассматривать как самый оптимальный. Дело в том, что ребенок в раннем возрасте не воспринимает язык как систему: набор грамматических конструкций, всевозможных лексических и фонетических единиц и т.д. Для него язык - естественное средство общения, и ребёнок познает его интуитивно.

Именно поэтому дети быстрее начинают разговаривать на изучаемом языке, они не боятся говорить, не задумываются о правилах языка, а повторяют те фразы, которые слышали ранее и запомнили. Такой принцип изучения языка заложен в основу естественного подхода. Поскольку методика предполагает постоянную практику разговорного английского, она учит думать на языке, а не переводить. Она идеально подходит для обучения детей, как младшего дошкольного возраста, так и подростков.

Также важным фактором освоения английского по данной методике является погружение в языковую среду. Ее можно создать разными способами:  посещать c ребенком страны, где говорят на изучаемом языке, создавать ситуации общения с носителями языка. Или можно окружать его английской речью в повседневных ситуациях - смотреть мультфильмы в оригинале, обсуждать их, играть с ребенком в обучающие игры. Не важно, занимается ли ребенок в группе с другими детьми, индивидуально с носителями языка или обучается языку дома, главное, чтобы у него была возможность применять в различных ситуациях запомнившиеся ему фразы, общаться на языке.

Книги с дополненной реальностью, раскраска, пазлы, кружки: все эти продукты интегрированы с приложением Toy stories: English for kids. Благодаря приложению дети могут совершенствовать знание английского, наблюдая за анимированными героями сказок, собирая пазлы, играя. Продукты серии Toy stories уже используются преподавателями школы английского Windsor на занятиях в детских и подростковых группах для закрепления пройденной лексики, практики разговорного английского, а также в языковых школах Испании и Франции.

Пока линейка детских товаров с дополненной реальностью идет в дополнение к основным учебным пособиям. Однако все материалы разработаны опытными преподавателями-носителями языка с учетом методических разработок, что позволяет использовать продукты Toy stories оторвано от плана курса, обеспечивая при этом последовательное изучение грамматики.

Для родителей, которые не владеют иностранными языками, продукты серии Toy stories также будут полезны, ведь благодаря приложению ребенок будет слушать правильное произношение, отвечать на вопросы автора, следить за приключениями героев книг.

Используя продукты серии Toy stories можно создавать английскую языковую среду. В будущем планируется расширение линейки, создание продуктов для изучения других иностранных языков.

Книги нацелены на создание языковый среды. То есть это восприятие иностранной речи на слух, запоминание наиболее употребляемых в современном английском фраз и выражений и освоение грамматических конструкций. Книги Toy stories предназначены для детей, которые только начинают изучать английский. Например, в книге Toy troubles дети знакомятся с героями, изучают конструкцию to have smth (иметь что-либо). Вторая книга серии A day at the park помогает практиковать предлоги места, конструкцию to be (быть). В книге Meet my friends лексика и грамматические конструкции для описания внешности и характера. Кружки серии Toy stories ежедневно воспроизводят новые полезные фразы на английском, которые пригодятся в повседневной речи. А детская игра Meet my friends, рассчитанная на средний уровень владения языком, подойдет как школьникам начальных классов, так и подросткам в практике новой лексики.

Некоторые родители действительно стараются ограничить доступ детей ко всевозможным гаджетам. Тем не менее, продукты серии Toy stories будут полезны при изучении английского и в таких семьях, так как их можно использовать, не обращаясь к гаджетам. Родители могут читать книги с детьми, более того, в каждой книге есть вопросы для практики пройденной лексики, которые родители могут задавать детям в процессе чтения, тем самым стимулировать разговорный английский. Также понравится родителям и детям карточная игра Meet my friends, ведь в нее можно играть как большой компанией, так и в узком семейном кругу.

Материалы с дополненной реальностью, конечно, облегчают процесс обучения, они делают его более увлекательным, интерактивным. Они помогают привлечь внимание ребенка, привить интерес к изучению английского. На сегодняшний день, такие продукты используются, как дополнение к привычным учебникам. Но в будущем возможны проекты с дополненной реальностью, которые кардинально изменят традиционный формат обучения иностранным языкам.

Список литературы:

1.     Газзаева Э.Э. Английский с дополненной реальностью, www.lingvavisor.ru – 2019.

2.     Минина А.В. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Travelling around Kamchatka", www.znanio.ru – 2022.

3.     Алексанова Л.В. Технология дополненной реальности как часть социальной коммуникации // молодежь XXI века: образование, наука, инновации Материалы II Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск: НГПУ, 2013 – С. 38- 40.

4.     Арсентьев Д.А. Внедрение элементов дополненной реальности в учебно-методическую литературу / Д.А.Арсентьев // В сборнике: Университетская книга: традиции современность материалы научно- практической конференции. – 2015 – С.18-22.


 

Скачано с www.znanio.ru

АНГЛИЙСКИЙ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ

АНГЛИЙСКИЙ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ

С другой стороны, постоянное обращение к современным технологиям и включение их в образовательный процесс может привести к перенасыщению ими: дети привыкают ко всему интерактивному, а…

С другой стороны, постоянное обращение к современным технологиям и включение их в образовательный процесс может привести к перенасыщению ими: дети привыкают ко всему интерактивному, а…

Пока линейка детских товаров с дополненной реальностью идет в дополнение к основным учебным пособиям

Пока линейка детских товаров с дополненной реальностью идет в дополнение к основным учебным пособиям

На сегодняшний день, такие продукты используются, как дополнение к привычным учебникам

На сегодняшний день, такие продукты используются, как дополнение к привычным учебникам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2022