Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Sport»
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Цель урока: обобщение и систематизации предметных знаний, умений, навыков
Задачи урока:
1. Практическая: создание условий для закрепления лексического материала по теме и его применения в разных видах речевой деятельности (развитие умений поискового чтения, направленного аудирования, говорения).
2. Образовательная: расширение общекультурного кругозора средствами иностранного языка, формирование общеучебных умений.
3. Воспитательная: воспитание бережного отношения к окружающей среде, активной жизненной позиции.
4. Развивающая: развитие регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД.
Оснащение урока: Компьютер, проектор, презентация Microsoft point, аудио- и видеозаписи, УМК "Английский язык" для 8 кл. авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Этап
|
Время |
Речь учителя |
Предполагаемая речь учеников |
УУД |
Примечания |
|
Предметные |
Междпредметные
|
|||||
Орг.момент
Целеполагание
|
2 min
5 min |
Good afternoon! I'm glad to see you! Sit down, please! What date is it today? What day of the week is it today?...
look at the pictures. Which sports can you see here? Are they similar in your language? Now can you guess the topic of our lesson?
Yes, you are right. And today we will talk about sport. |
Good afternoon! We are glad to see you too!
The 9th of…
Basketball, football, hockey…
Yes, we have the same sports…
I think that…. Sport
|
Развитие навыков говорения (монолога и диалога) |
Личностные: ценностная ориентация обучающихся; Регулятивные: способности к целеполаганию и планированию; Познавательные: построение логической цепи рассуждений, установление причинно-следственных связей, выведение следствий; Коммуникативные: умение чётко строить свои высказывания, слушать и вступать в диалог. |
Мотивация к учебной деятельности
Учитель помогает ученикам сформировать тему урока. |
Усвоение новых знаний. |
15 min
|
Open your students books on page 124 Ex.1. Let's now listen to the audio, repeat after dictor all words. Put down new words in your notebooks on topic sport. Now organise list of sports from Ex. 1 under the headings listed in rubric. Team sports Individual sports Water sports Let’s continue. Exercise № 3. Listen to recording. Identify each sport. Elicit answers in class and check.
|
Individual sports: long jump, high jump… Team sports: squash, cricket, rugby.. Water sports: water polo…
The first person is describing football, the second is describing cricket and the third is describing wind surfing.
|
Развитие навыков аудирования, фонетических навыков, умений строить монологические/диалогические высказывания |
Личностные: нрвственно-ценностные ориентаций; Регулятивные: контроль, коррекция и саморегуляция собственной деятельности; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Работа с новой лексикой ведётся в разных видах речевой деятельности: аудирование, диалог, монолог. |
Динамическая пауза |
2 min |
Now let's have a rest and go to a rainforest. Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out…. |
|
|
|
Использование приема релаксации для реализации здоровьесберегающих технологий. |
Применения знаний и умений в новой ситуации |
10 min. |
There are many kinds of sports. But there are a lot of extreme sports too and now, let’s read descriptions of different kinds of sport and guess what sport it is. What sport is it? Would you like to try any sport?
|
It is zorbing. I’d like to try… |
Развитие навыков диалогической речи. |
Личностные: ориентация обучающихся на бережное отношение к природе; Регулятивные: саморегуляция, планирование, коррекция своей деятельности; Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: определение целей, функций участников, способов взаимодействия, умение слушать и вступать в диалог; |
Работа с текстом. Раздаются карточки с описанием экстремальных видов спорта, но не называя их. На доске записаны слова: Skateboarding Scuba diving Paragliding Ice climbing Zorbing Skydiving.
|
Рефлекия |
2 min |
It’s high time for the bell. I want you to fill in the cards |
|
Закрепление лексики по теме. |
Личностные: нравственно-ценностное ориентирование Регулятивные: оценка своей деятельности на уроке Коммуникативные: Умение слышать мнение других |
На этапе рефлексии учитель раздает карточки самооценивания своей деятельности, позволяющей осмыслить все, что было на уроке. |
Домашняя работа |
3 min |
Well done, thank you for your work. Please put down your home task: 1) Ex. 5 page 124 Выполните задание по образцу |
|
|
Личностные: мотивация на дальнейшее изучение иностранного языка Регулятивные: оценка своей деятельности на уроке |
Обьявление учителем домашнего задания |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.