Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Страны и национальности»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Страны и национальности»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
13.11.2022
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Страны и национальности»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Страны и национальности»
тех.карта 5 класс.docx

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Страны и национальности»

Тип урока:Урок обретения новых знаний

Цель урока:Способствовать формированию лексических навыков по теме «Страны и национальности», развитию навыков монологической и диалогической речи. Способствовать совершенствованию грамматических навыков.

Задачи урока:

1. Познавательные: развивать умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

2. Коммуникативные: учить запрашивать и давать необходимую информацию, развивать коммуникативную компетенцию.

3. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя.

4. Развивающие:развитие регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД.

Оснащение урока: Компьютер, проектор, презентация Microsoftpoint,  аудио- и видеозаписи, УМК "Английский язык" для 5 кл. авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД:

- эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать тему урока с помощью учителя.

Учитель приветствует учащихся:

Goodmorning, children!

I’m glad to see you.

How are you?

Who’ s absent  today?

 

Let’s start our lesson.

Look at the blackboard. What can you see?

Учитель использует презентацию

 

Учитель предлагает отгадать  тему урока.

Now try to guess the topic of our lesson?

Ученики приветствуют учителя:

Goodmorning, teacher!

Fine, thanks.

 

 

 

 

Ученикиотвечают:

The flags and people.

 

 

 

Ученикиотвечают:

«Countries and nationalities»

 

2.Фонетическая разминка

Предметные результаты:

Овладевать произносительными навыками.

Учитель предлагает ученикам произнести скороговорку.

Let’s say our tongue-twister:

I live in Russia, I’m Russian, you’re Russians, too.

Дети повторяют  скороговорку хором, затем индивидуально.

 

 

3.Усвоение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамическая пауза

 

 

Применения знаний и умений в новой ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные результаты:

Уметь называть некоторые страны и национальности;

Овладевать произносительными навыками.

 

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД:

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

 

Предметные результаты:

Овладевать навыками монологической речи.

 

 

Метапредметные результаты:

Личностные УУД:

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать и понимать речь других.

Познавательные УУД:

выстраивать логическую цепь рассуждений;

 

Предметные результаты:

Овладевать навыками диалогической речи.

 

 

 

 

 

 

Предметные УУД:

Овладевать суффиксальным словообразованием.

 

 

 

 

 

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;

Коммуникативные УУД:

Понимать содержание прочитанного текста.

Предметные результаты:

Овладевать навыками поискового чтения.

 

 

 

 

 

Предметные результаты:

Уметь употреблять конструкцию havegot;

Овладевать навыками поискового чтения.

 

 

 

 

Наслайдегеографическаякарта.

There’re lots of countries and nationalities in the world. Today you’re going to learn some of them.

Учитель предлагает назвать страны и найти их на карте

Read the names of the countries and find them on the map.

 

Учитель предлагает соединить страны и национальности (упр. 1 а), стр. 36)

Now match the countries to the nationalities.

Учитель предлагает проверить задание

Listen, look and check (

презентация)

 

Учитель просит учеников представить, что они ученики из разных стран и им нужно представиться (кто они, откуда, на каком языке говорят)

Imagine that you’re students from different countries. Introduce yourself, please. Tell us where you’re from and what languages you can speak.(упр.1 в), стр. 36)

 

Учитель просит посмотреть на картинкиc изображением  людей и персонажей и сказать откуда они.

Look at the pictures. Do you know the cartoon characters  and people in the pictures? Where are they from?

(упр.2, стр. 36)

Учитель предлагает дополнительные картинки для тех, кто имеет более сильную подготовку.

(Презентация - приложение № 4)

 

 

 

 

Учитель объясняет правило словообразования.

 

 

Учитель предлагает отдохнуть встать и выполнить упражнения (Презентация- приложение № 5)

Учитель предлагает ученикам прочитать текст, ответить на вопросы по тексту и объяснить значение выделенных слов.

Read and answer the questions. Explain  the words in bold.

(упр. № 5, стр. 37, презентация – приложение № 6, 7)

 

Учитель предлагает ученикам прочитать  фразы в таблице –глагол – tohavegot и найти примеры употребления данного глагола в прочитанном тексте.

Let’s read the words in the box and find examples in the text

(упр. № 7, стр. 37, презентация-приложение № 8)

 

 

 

 

Ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально.

Ученики выполняют задание все вместе с помощью учителя.

 

Ученики выполняют  задание самостоятельно

 

 

 

Ученики смотрят на доску и слушают аудиозапись, исправляют ошибки, если они есть.

 

 

Ученики делают краткие сообщения о себе с опорой на образец в учебнике.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики выполняют задание в парах.

Задают по очереди друг другу вопросы по картинкам и отвечают на них

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики выполняют задания, записанные на доске.

 

 

Ученики встают, все вместе выполняют упражнения.

 

Ученики читают текст, а затем

 

 

 

 

Отвечают на вопросы и объясняют выделенные слова.

 

 

Ученики читают фразы хором за учителем, находят соответствующие фразы в тексте и читают их вслух

4.Домашняя работа

 

Учитель читает и объясняет домашнее задание – Упр. 9, стр. 37,  записывает его на доске (презентация- приложение  № 9.)

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

5.Подведение итогов урока (Рефлексия)

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

Овладеть различными формами познавательной рефлексии.

Учитель интересуется, усвоили ли ребята новый материал.

 

Can you say where people are from and what languages they speak?

Can you talk about people’s nationalities?

Do you know how to form nationality words?

Can you ask and say what you and people have got?

 

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

That s all for today. Goodbye!!!!

(Презентация-приложение 10)

Ученики отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики прощаются с учителем!

Goodbuy!

 


 

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Страны и национальности»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Страны и национальности»

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Динамическая пауза Применения знаний и умений в новой ситуации

Динамическая пауза Применения знаний и умений в новой ситуации

Предметные результаты : Уметь называть некоторые страны и национальности;

Предметные результаты : Уметь называть некоторые страны и национальности;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2022