Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Environment»
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Environment»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
17.04.2022
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Environment»
Урок развития функциональной грамотности
Кириллова. Урок функц. грамотность.docx

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Environment»

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Цель урока: обобщение и систематизации предметных знаний, умений, навыков

Задачи урока:

1. Практическая: создание условий для закрепления лексического материала по теме и его применения в разных видах речевой деятельности (развитие умений поискового чтения, направленного аудирования, говорения).

2. Образовательная: расширение общекультурного кругозора средствами иностранного языка, формирование общеучебных умений.

3. Воспитательная: воспитание бережного отношения к окружающей среде, активной жизненной позиции.

4. Развивающая: развитие регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД.

Оснащение урока: Компьютер, проектор, презентация Microsoft point,   аудио- и видеозаписи, УМК "Английский язык" для 8 кл. авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Этап

 

Время

Речь учителя

Предполагаемая речь учеников

УУД

Примечания

Предметные

Междпредметные

 

Орг.момент

 

 

Целеполагание

 

 

 

 

2 min

 

 

5 min

Good afternoon! I'm glad to see you! Sit down, please!

What date is it today?

What day of the week is it today?...

Today I’d like to discuss one really interesting project of 2014 year, it is called "Nature is speaking". It’s series of short films, and one of them I’ showing you today. While watching please think over the questions:

Who is the speaker and what is his message to the audience.

 

That’s good, thank you for your opinion! Does anyone else want to express his /her  point of view?

Can you guess the topic of our lesson?

 

Yes, you are right. And today we will talk about environmental problems and what we can do to solve them.

Good afternoon! We are glad to see you too!

 

The 15th of…

 

 

The speaker of the film is Mother Nature….

The message is to show that nature is essential to every aspect of human life…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I think that….

 

 

 

Environment

 

Развитие навыков аудирования и говорения (монолога и диалога)

Личностные:  ценностная ориентация обучающихся;

Регулятивные:

способности к целеполаганию и планированию; Познавательные: построение логической цепи рассуждений, установление причинно-следственных связей, выведение следствий;

Коммуникативные:

умение чётко строить свои высказывания, слушать и вступать в диалог.

 

Мотивация к учебной деятельности

 

 

 

Учитель помогает ученикам сформировать тему урока.

Усвоение новых знаний. Решение поставленной проблемы

 

15 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Let’s go on.

Your home task was to read the text about our environment. Let's now listen to it, read it together and say in what ways we pollute the nature and why it is dangerous.

 

You have named all the kinds of pollution mentioned in the text, well done! Now think and say why all of them are dangerous for us.

Well, you realize that ecological problems are very serious. In your opinion, what are the most serious ecological problems in the place where we live?

1) We make a lot of waste some of which is toxic…

 

 

 

 

 

 

 

1)If we pollute the water we are not going to have clean water to drink;

2) clean water, soil and air give us food…

 

 

1) Air pollution because of plants and a lot of cars…

Развитие навыков аудирования, чтения, фонетических навыков, умений строить монологические высказывания

Личностные: нрвственно-ценностные ориентаций;

Регулятивные:

контроль, коррекция и саморегуляция собственной деятельности;

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации,

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Работа над текстом ведётся в форме проблемного диалога, цель которого состоит в подведении обучающихся к осознанию, существующей проблемы, её исследованию и поиску путей решения.

Динамическая пауза

2 min

Now let's have a rest and go to a rainforest.

Sit comfortably. Close your eyes.

Breathe in. Breathe out….

 

 

 

Использование приема релаксации для реализации здоровьесберегающих технологий.

Применения знаний и умений в новой ситуации

10 min.

Do you think we, everyone of us, can do anything to help our nature? Please, work in groups and make the list of things you and your partner can do to make our town cleaner.

 

 

 

 

 

1)We can start walking or using a bicycle instead of cars;

2) we can stop littering in the streets…

Развитие навыков диалогической речи.

Личностные:

ориентация обучающихся на бережное отношение к природе;

Регулятивные:

саморегуляция, планирование, коррекция своей деятельности;

Познавательные:

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

определение целей, функций участников, способов взаимодействия, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем

Чередование фронтальной работы с групповой и работой в парах позволяет поддерживать внимание обучающихся на высоком уровне и вовлечь в работу всех обучающихся.

Рефлекия

2 min

It’s high time for the bell. I want you to fill in the cards

 

Закрепление лексики по теме.

Личностные: нравственно-ценностное ориентирование

Регулятивные:

оценка своей деятельности на уроке

Коммуникативные:

Умение слышать мнение других

На этапе рефлексии учитель раздает карточки самооценивания своей деятельности, позволяющей осмыслить все, что было на уроке.

Домашняя работа

3 min

Well done, thank you for your work. Please put down your home task:

1) ex. 13 p. 149 in writing;

Your marks for the lesson are...

 

 

Личностные: мотивация на дальнейшее изучение иностранного языка

Регулятивные:

оценка своей деятельности на уроке

Обьявление учителем домашнего задания

 


 

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «

Этап Время Речь учителя

Этап Время Речь учителя

Yes, you are right. And today we will talk about environmental problems and what we can do to solve them

Yes, you are right. And today we will talk about environmental problems and what we can do to solve them

Let’s go on. Your home task was to read the text about our environment

Let’s go on. Your home task was to read the text about our environment

Чередование фронтальной работы с групповой и работой в парах позволяет поддерживать внимание обучающихся на высоком уровне и вовлечь в работу всех обучающихся

Чередование фронтальной работы с групповой и работой в парах позволяет поддерживать внимание обучающихся на высоком уровне и вовлечь в работу всех обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2022