Технологическая карта урока
По английскому языку 11 класс
Учитель Щербакова В.Н.
Дата:
Тема урока: «Глобализация». Чтение.
Тип урока: комбинированный
Используемые технологии: элемент коммуникативной технологии, развития критического мышления, здоровьесберегающая, диалогового взаимодействия.
Приемы: словесный, словесно-наглядный, проблемный
Методы: осмысление и нахождение причинно-следственных связей, развитие логики мышления и коммуникативных способностей.
Цель урока: создать условия для актуализации ранее изученной лексики, ее активизации в устной речи. Развивать навыки аудирования, развивать навыки самостоятельной работы, развивать навыки смыслового чтения, создать условия для контроля усвоения обучающимися лексико-грамматического материала, для актуализации новой информации, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать воображение при моделировании ситуации, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Задачи урока
Обучение
- знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой;
- описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;
- закрепить и активизировать у обучающихся лексический материал по теме;
- уметь читать тексты с извлечением необходимой информации;
- проверить усвоение изученного материала;
- различать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений.
Воспитание
- формировать ценностные ориентации;
– воспитывать эстетический вкус
- Воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;
- Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг к другу
Развитие
- развивать умения во всех видах речевой деятельности;
– развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности;
– развивать социокультурную компетенцию;
– развивать коммуникативные умения;
– развивать компетенцию личностного самосовершенствования;
Основные этапы организации учебной деятельности |
Цель этапа |
Содержание педагогического взаимодействия |
Время этапа |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||
Введение в атмосферу иноязычного общения. Целеполагание. Мотивация к учебной деятельности. |
Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, вовлечение в учебную деятельность. |
Преподаватель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, подводит к самостоятельному формированию темы. Организует совместную постановку целей урока.
|
Выдвигают гипотезы целей урока, планируют последовательность действий на уроке. |
3 |
Применение усвоенных знаний |
активизировать знание пройденной лексики в речи.
|
Преподаватель организует повторение тематической лексики, изученной ранее. |
Применение усвоенных знаний, узнают, воспроизводят. Ликвидируют типичные ошибки и неверные представления. |
4 |
Проверка ДЗ. |
умение применять полученные знания при самостоятельном выполнении учебного задания.
|
Преподаватель проверяет наличие ДЗ, проверяет его правильность. Ученики показывают выполненное ДЗ, проверяют упражнения вместе с преподавателем, задают вопросы, слушают объяснения. |
Ученики показывают выполненное ДЗ, проверяют упражнения вместе с учителем, задают вопросы, слушают объяснения. Устанавливают правильность выполнения задания и коррекцию пробелов |
5 |
Проверка понимания изученного материала |
научиться использовать лексику в собственных кратких монологических высказываниях. |
Преподаватель организует работу учеников по формирования кратких высказываний с использованием изученной лексики |
Усваивают материал на репродуктивном уровне. Формируют краткие монологические высказывания |
10 |
Применение полученных знаний |
уметь распознавать новую лексику в рамках контекста |
Преподаватель предлагает ученикам прочитать текст |
Ученики читают и осуществляют перевод текста, находят эквивалентные выражения в языке перевода. |
10 |
Закрепление полученных знаний |
уметь распознавать новую лексику в рамках контекста и осуществлять ее перевод. |
Преподаватель предлагает ученикам ответить на вопросы к тексту.
|
Ученики отвечают на вопросы к тексту. |
10 |
Информация о домашнем задании |
дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.
|
Преподаватель комментирует ДЗ |
Записывают домашнее задание |
1 |
Подведение итогов. Рефлексия |
выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения |
Преподаватель создает условия для анализа урока: просит сформулировать ответы на вопросы, которые помогают проанализировать урок, работу каждого на уроке. Ученики отвечают на вопросы. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. |
Осуществляют рефлексию, учатся правильно оценивать результат коллективной работы (самооценка + внешний контроль). |
2 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.