Английский язык. Технологическая карта урока по теме «Глобализация». Чтение. 11кл
Оценка 4.7

Английский язык. Технологическая карта урока по теме «Глобализация». Чтение. 11кл

Оценка 4.7
docx
07.01.2020
Английский язык. Технологическая карта урока по теме «Глобализация». Чтение. 11кл
Английский язык. Технологическая карта урока по теме «Глобализация». Чтение. 11кл.docx

Технологическая карта урока

 

 По английскому языку 11   класс

Учитель Щербакова В.Н.

Дата:

Тема урока: «Глобализация». Чтение.

 Тип урока: комбинированный

Используемые технологии: элемент коммуникативной технологии, развития критического мышления, здоровьесберегающая, диалогового взаимодействия.

Приемы: словесный, словесно-наглядный, проблемный

Методы: осмысление и нахождение причинно-следственных связей, развитие логики мышления и коммуникативных способностей.

Цель урока: создать условия для  актуализации ранее изученной лексики, ее активизации в устной речи.  Развивать навыки аудирования, развивать навыки самостоятельной работы, развивать навыки смыслового чтения, создать условия для контроля усвоения обучающимися лексико-грамматического материала, для актуализации новой информации, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать воображение при моделировании ситуации, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Задачи урока

Обучение

- знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой;

- описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

-  закрепить и активизировать у обучающихся лексический материал по теме;

- уметь читать тексты с извлечением необходимой информации;

- проверить усвоение изученного материала;

- различать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений.

Воспитание

- формировать ценностные ориентации;

– воспитывать эстетический вкус

-  Воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;

-  Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг к другу

Развитие

 -  развивать умения во всех видах речевой деятельности;

– развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности;

– развивать социокультурную компетенцию;

– развивать коммуникативные умения;

– развивать компетенцию личностного самосовершенствования;

 

 

 

 

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Время этапа

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Введение в атмосферу иноязычного общения. Целеполагание. Мотивация к учебной деятельности.

Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, вовлечение в учебную деятельность.

Преподаватель приветствует учеников, проверяет готовность  к уроку, подводит  к самостоятельному формированию темы. Организует совместную постановку целей урока.

 

Выдвигают гипотезы целей урока, планируют последовательность действий на уроке.

3

Применение усвоенных знаний

активизировать знание пройденной лексики в речи.

 

Преподаватель организует повторение тематической лексики, изученной ранее.

Применение усвоенных знаний, узнают, воспроизводят.

Ликвидируют типичные ошибки и неверные представления.

 

4

Проверка ДЗ.

умение применять полученные знания при самостоятельном выполнении учебного задания.

 

Преподаватель проверяет наличие ДЗ, проверяет его правильность.  Ученики показывают выполненное ДЗ, проверяют упражнения вместе с преподавателем, задают вопросы, слушают объяснения.

Ученики показывают выполненное ДЗ, проверяют упражнения вместе с учителем, задают вопросы, слушают объяснения. Устанавливают правильность выполнения задания и коррекцию пробелов

 

5

Проверка понимания изученного материала

научиться использовать лексику в собственных кратких монологических высказываниях.

Преподаватель организует работу учеников по формирования кратких высказываний с использованием изученной лексики

Усваивают материал на репродуктивном уровне. Формируют краткие монологические высказывания

10

Применение полученных знаний

 уметь распознавать новую лексику в рамках контекста

Преподаватель предлагает ученикам прочитать текст

Ученики читают и осуществляют перевод текста, находят эквивалентные выражения в языке перевода.

10

Закрепление полученных знаний

уметь распознавать новую лексику в рамках контекста и осуществлять ее перевод.

Преподаватель предлагает ученикам ответить на вопросы к тексту.

 

Ученики отвечают на вопросы к тексту.

 

10

Информация о домашнем задании  

дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

 

Преподаватель комментирует ДЗ

Записывают домашнее задание

1

 Подведение итогов. Рефлексия

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения

Преподаватель создает условия для анализа урока: просит сформулировать ответы на вопросы, которые помогают проанализировать урок, работу каждого на уроке. Ученики отвечают на вопросы. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Осуществляют рефлексию, учатся правильно оценивать результат коллективной работы (самооценка + внешний контроль).

2

 

Английский язык. Технологическая карта урока по теме «Глобализация». Чтение. 11кл

Английский язык. Технологическая карта урока по теме «Глобализация». Чтение. 11кл

Английский язык. Технологическая карта урока по теме «Глобализация». Чтение. 11кл

Английский язык. Технологическая карта урока по теме «Глобализация». Чтение. 11кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2020