Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»
Оценка 5

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
информатика
7 кл
06.08.2019
Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»
Данная научно-исследовательская работа написана обучающимся седьмого класса. В работе описаны две главы: теоретическая и практическая. В практической части работы был создан простейший короткометражный мультик. Мультик создавался при помощи покадрового рисования в программе Pensil. Данная работа является призером муниципального этапа научно-практической конференции обучающихся в 2019 году.
Исслед.раб. 7 кл 2018-19.docx
XVIII муниципальная научно-практическая конференция обучающихся «Старт в науку» Секция физико-математических наук Название работы «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера» Автор работы Куприянова Дарья Школа МБОУ СОШ №1, 7 класс Научный руководитель Юдина Татьяна Михайловна, учитель информатики первой квалификационной категории. Абдулино, 2019 Оглавление. Стр. Введение ……………………………………………………………………………………. 3 Глава I. Теоретическая 1.1. Что такое анимация? ………………………………………………………………. 5 1.2. Немного из истории мультфильма ……………………………………………….. 5 1.3 Различные технологии создания мультфильма …………………………………… 6 1.3.1 Рисованная ………………………………………………… 6 1.3.2 Кукольная …………………………………………………. 6 1.3.3 Пластилиновая …………………………………………… 7 мультипликация мультипликация мультипликация 1.3.4 Ротоскопирование …………………………………………………………… 7 1.3.5 Компьютерная анимация ……………………………………………………. 7 1.3.6 Кинеограф …………………………………………………………………….. 7 1.3.7 Живопись по стеклу ………………………………………………………… 7 8 1.3.8 Песочная анимация …………………………………………………………… 1.4. Обзор компьютерных программ для создания мультфильма. 2 …………………… 8 1.4.1 Бесплатные программы для создания анимации …………………………… 8 1.4.2. Платные программы для создания анимации ……………………………… 9 Глава II. Практическая часть. 2.1 Сравнительные характеристики программ для создания анимации. ………….. 10 2.2 Анкетирование. ……………………………………………………………………. 11 2.3. Создание мультфильма …………………………………………………………… 12 Заключение ……………………………………………………………………………... 13 Список используемых источников информации. …………………………………….. 14 Введение. Мультфильмы – это удивительный и прекрасный мир, который оживает на экране. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя как 3 живые. С ними происходят невероятные чудеса. Мир мультипликации манит каждого ребенка и даже взрослых. Нет на свете ребенка, который бы не любил мультфильмы. Я тоже их очень люблю. Я посмотрела очень много мультфильмов. Среди них были и советские мультфильмы и современная анимация. Смотреть мультфильмы очень интересно, но еще интереснее узнать, как они создаются, как «оживают» герои. Что нужно сделать, чтобы нарисованные герои «ожили»? Легко ли создать мультфильм самому, не имея опыта? А может, компьютерные программы все облегчают? Уверена, что получить ответ на эти вопросы интересно не только мне. Мы предположили и выдвинули существуют компьютерные программы, изучив которые, даже ребенок справиться с созданием мультфильма. Цель моей работы: создание собственного мультипликационного гипотезу: фильма, используя возможности компьютерных программ. В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой, мы определили следующие задачи: 1. Изучить историю создания мультипликационного фильма и познакомится с современными анимационными технологиями. 2. Изучить компьютерные программы для создания мультфильмов и выявить наиболее подходящую для создания мультфильма. 3. Провести опрос среди сверстников « Что вы знаете о создании мультфильма?» 4. Создать обучающий мультфильм. Актуальность: ребенок может не просто пассивно смотреть мультики, а стать сценаристом, режиссером и звукооператором собственного мультфильма, разнообразить свой досуг, с пользой провести свободное время, приобрести новое увлечение. Объект исследования: мультипликационный фильм. Предмет исследования: компьютерные программы для создания мультипликационных фильмов. Практическая значимость работы: создание обучающего мультфильма, который можно использовать для обучения. Основными методами исследования являются: теоретический анализ литературы по данной теме;   отбор информации;  анализ компьютерных программ; 4  опрос;  обобщение;  описание;  практический – создание мультфильма. 5 Глава I. Теоретическая 1.1. Что такое анимация? Анимацией называется искусственное представление движения в кино, на телевидении или в компьютерной графике через отображения последовательности рисунков или кадров с частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов. Анимация,   в   отличие   от   видеофильма,   использующего   непрерывное   движение, использует множество отдельных рисунков.  Синоним   слова   «анимация»   –  «мультипликация»  –   очень   широко   распространен   в нашей стране. Термин мультипликация берет свое начало от латинского слова «мульти» – много и соответствует традиционной технологии размножения рисунка, ведь для того, чтобы герой «жил», нужно много раз повторить его движение: от 10 до 30 кадров в секунду.  Принятое в мире профессиональное определение «анимация» (в переводе с латинского «анима»   –   душа,   «анимация»   –   оживление,   одушевление)   более   точно   отражает   все современные технические и художественные возможности анимационного кино. 1.2. Немного из истории мультфильма. Даже в прошлом человек пытался запечатлеть движение в своем искусстве. Одним из первых примеров это наскальная живопись из пещеры Шове во Франции. В древнем Египте еще за 2000 лет до нашей эры люди тоже пытались запечатлеть движение с помощью рисунков. В 70­х годах до н.э. римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков. К Х­ХI векам относятся первые упоминания о китайском театре теней ­ типе зрелища, визуально близком будущему   анимационному   фильму.   В   XV   веке   появились   книжки   с   рисунками,   которые 6 воспроизводили   разные   движения   человеческой   фигуры.   Свернутые   в   рулон,   а   затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию «живых» рисунков. В   средние   века   тоже   находились   желающие,   развлечь   публику   выступлением движущихся   картинок   при   помощи   оптических   устройств   похожих   на   фильмоскоп,   куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или   по­латински   "laterna   magica".   С   XVII   века   в   бродячих   театрах   по   всей   Европе проводились такие представления. История анимации начинается в конце XIX века. 20 июля 1877 года в городе Анесси французский инженер­самоучка Эмиль Рейно создал уникальный аппарат праксиноскоп. С помощью этого аппарата Эмиль Рейно создавал и показывал короткие мультфильмы от 5 до 15 минут. Французский город Аннеси принято считать родиной рисованной анимации. В 1977 году в Аннеси состоялось празднование 100­летия мультипликации. Заслуги Рейно перед анимацией трудно переоценить, но его нельзя назвать создателем первого   в   истории   мультфильма,   т.к.   в   производстве   его   фильмов   не   использовалась киноплёнка как носитель изображения. В честь первого показа Рейно  «светящихся пантомим» в Париже широкой публике в 1892 году 28 октября начиная с 2002 года отмечается как Международный день анимации.  Большой вклад в развитие мировой анимации внес голливудский актер Уолт Дисней. В   нашей   стране   анимация   также   имеет   долгую   историю.   В   1912   году   Владислав Александрович Старевич снял первый в мире объемный анимационный фильм «Прекрасная Люканида,   или   война   рогачей   с   усачами».   Фильм   длился   10,5   минут   и   «актерами»   в мультфильме выступали различные насекомые. В 1935 г. была основана киностудия «Союзмультфильм». Для мультфильмов  1945— 1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей. В 1952 году был создан   полный   аналог   диснеевской   многоплановой   камеры.   Были   освоены   все   методы классической мультипликации и изобретены новые. «Золотым веком» советсткой анимации принято   считать   60­70­е   годы   XX   века,   когда   было   снято   множество   прекрасных мультфильмов – «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Конек­Горбунок!», «Ежик в тумане»   и   другие.   Первый   компьютерный   мультфильм   под   названием   «Кошечка»   создан студентами и преподавателями МГУ в 1968­м году. 1.3 Различные технологии создания мультфильма Из литературы я узнала, что мультфильм можно сделать разными способами или техниками. 1.3.1 Рисованная мультипликация Самые первые мультфильмы были сделаны именно в этой технике. 7 Технология возникла в начале ХХ века, когда Джеймс Стюарт Блэктон снял несколько коротких мультфильмов. Для этого нужно было рисовать почти одинаковые сцены и фотографировать каждый лист. Это было сложно, поэтому Уолт Дисней придумал послойную технику рисования, благодаря которой рисованная мультипликация стала столь популярной. Примером таким являются «Умка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Снеговик почтовик» и др. 1.3.2 Кукольная мультипликация Кукольная мультипликация появилась в России в 1906 году. Она относится к объемному методу создания мультфильмов. Это когда на небольшой сцене-макете размещают фигурки героев и фотографируют, затем немного изменяют положение рук, тела или головы персонажа и снова фотографируют. При просмотре отснятых кадров создается иллюзия движения. В этой технике снят мультипликационный фильм «Волк и теленок». 1.3.3 Пластилиновая мультипликация Эта технология во многом схожа с кукольной мультипликацией, с той лишь разницей, что герои, реквизит и пейзаж изготовлены из пластилина. Фигурки также размещают, фотографируют, вносят изменения и снова фотографируют, затем монтируют в полноценный мультфильм. В этой технике снят мультфильм «Пластилиновая ворона». 1.3.4 Ротоскопирование Ротоскопирование - анимационная техника, при которой мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за кадром натурного фильма с реальными актёрами и декорациями. Сейчас для этих целей активно используется компьютер. Отечественные мультфильмы, снятые с помощью этой техники, — «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Каштанка», «Аленький цветочек». 1.3.5 Компьютерная анимация Компьютерная анимация – создание мультфильмов на компьютере. Компьютер убыстряет, облегчает работу над мультиком. Сделанный на компьютере мультфильм, может быть объемным, как пластилиновый или кукольный мультфильм, например «Маша и медведь» , а может быть очень похожим на рисованный мультик, например «Три богатыря и 8 Шамаханская Царица». 1.3.6 Кинеограф Что это такое, на самом деле знают не все. Кинеограф – это отдельные кадры, нарисованные на сшитой бумаге, например в тетради. Кинееограф (Kineograph) — приспособление для создания анимированного изображения, состоящего из отдельных кадров, нанесённых на листы бумаги, сшитые в тетрадь. Зритель, перелистывая особым способом тетрадь, наблюдает эффект анимации. Кинеография является одной из форм мультипликации. Идея этой технологии создания мультфильмов принадлежит англичанину Джону Бернсу Линнету, который запатентовал кинеограф еще в далеком 1894 году. 1.3.7 Живопись по стеклу Эту уникальную технологию создания мультиков придумала канадский мультипликатор Кэролайн Лиф. На стеклянную поверхность наносят изображение масляной краской или гуашью с добавлением глицерина, затем снимают. Наиболее известный мультипликатор, создавший мультфильмы с помощью данной технологии – Александр Петров. За свой самый известный мультфильм "Старик и море", Петров получил «Оскар»- премию Академии кинематографических наук и искусств. 1.3.8 Песочная анимация Относительно новая технология мультипликации, изобретенная тоже мультипликатором Кэролайн Лиф. Используют любой сыпучий материал (песок, сахар, кофе) и специальный стол с подсветкой. Под музыку мультипликатор вручную меняет изображение, которое проецируется на экран. В последнее время подобные шоу мультиков стали очень популярны. 1.4. Обзор компьютерных программ для создания мультфильма. Создание анимации это довольно сложная задача. Для решения которой нужны специализированные программы. Мы рассмотрели ряд платных и бесплатных программ для создания анимации. От простых программ, которые создают GIF анимацию из уже готовых картинок до мощных и 9 профессиональных инструментов для создания мультфильмов. GIF анимация – это популярный формат изображений, который поддерживает анимацию картинок. GIF анимацию очень часто используют для рекламных баннеров в интернете вместо больших и неудобных в подключении видео файлов. GIF это сокращение от полного названия Graphics Interchange Format. Стандарт этого изображения поддерживает только 8-битную палитру, из-за чего для отображения изображения может быть использовано только 256 цветов. Но за счет такой узкой палитры цветов удается добиться небольших размеров файлов с изображениями по сравнению с другими форматами. 1.4.1 Бесплатные программы для создания анимации UnFREEz – бесплатная утилита для создания GIF анимации из готовых картинок. Программа UnFREEz обладает небольшим размером и может предложить пользователю только самые необходимые функции. Однако у UnFREEz есть и преимущества, основным, из которых является простота. Для того чтобы создать GIF анимацию достаточно пронумеровать картинки по порядку, после чего «перетянуть» файлы в специальное окно программы. Следующим шагом необходимо указать задержку между кадрами и включить цикличность для анимации. Все, после этого достаточно нажать на кнопку Make Animated GIF и ваша анимация готова. Plastic animation paper – мощная программа для создания анимации с нуля. Ранее Plastic animation paper была платной, но на данный момент распространяется разработчиком бесплатно. Данная программа предоставляет огромный набор профессиональных инструментов для мультипликции. Здесь пользователь может использовать шесть независимых слоев, управлять освещением, создавать черновые наброски и многое другое. Результат работы можно сохранить в любой удобный для вас формат. Synfig Studio – мощная бесплатная программа для создания анимации. Одной из необычных особенностей данной программы является функция под названием tweening. Она позволяет в автоматическом режиме создавать промежуточные кадры необходимые для создания анимации. Кроме этого Synfig Studio имеет множество других инструментов, которые позволяют создавать по-настоящему профессиональные работы. Creatoon – как и Plastic animation paper данная программа ранее была платной. Программа Creatoon разработана для создания так называемой cut-out animation. Подобная анимация Набор инструментов, которые 10 получает пользователь программы, на очень высоком уровне. Немного практики и эта программа позволит создавать очень качественные мультфильмы. Pencil – мощная программа с простым и понятным интерфейсом. Данная программа создана для рисования анимации покадрово. Пользователю предоставляется весь необходимый набор функций для упрощения процесса рисования. Одной из таких функций является так называемая «луковая кожура» — полупрозрачные предыдущие кадры. Готовую анимацию можно сохранить в видео форматы или в формат swf. 1.4.2. Платные программы для создания анимации Платных программ такого рода намного больше. Мы рассмотрели только несколько самых простых. кнопки или аватары. Easy GIF Animator – платная программа для создания анимации в формате *.gif. Программа Easy GIF Animator позволяет быстро создавать анимированные баннеры, Разработчики предусмотрели практически все функции, которые могут понадобиться при создании анимации. В этой программе пользователь может управлять всеми параметрами gif-файла. Например, при создании анимации можно указать задержку между кадрами, продолжительность анимации, цветовую палитру. Кроме этого Easy GIF Animator позволяет добавлять к анимации текст и различные эффекты. Результат работы можно сохранить в форматах формате SWF (флеш), AVI и GIF. Aleo Flash Intro Banner Maker – платная программа для создания анимации. Программа обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом в стиле мастера. Используя программу, вы сможете быстро создавать красивые кнопки, баннеры, аватары, анимированные тексты и ролики. Aleo Flash Intro Banner Maker предоставляет пользователю большое количество разнообразных эффектов, которые предадут вашей анимации не повторный шарм. Результат работы программы можно сохранить в файлы SWF, GIF и AVI. Глава II. Практическая часть. 2.1 Сравнительные характеристики программ для создания 11 Плюсы редактирование каждого кадра с помощью базовых инструментов; применение эффекта перехода между кадрами; сохранение проекта как минимум в трех форматах; современный ленточный интерфейс; пакет дополнительных инструментов; пробного периода хватает примерно на 20 работ, что хорошо для пользователей, которым пользование постоянно не нужно. анимации. Приложение Easy GIF Animator Pivot Anime Studio удобный, продуманный интерфейс; возможность создавать персонажа из собственных фотографий; продвинутая утилита. приложение не требует знаний работы с анимацией; простой и удобный интерфейс. приложение бесплатное; удобное расположение инструментов; дополнительная панель инструментов; читабельность и возможность сохранения работы во всех форматах. Stickfigure Animator Pencil2D Blender программа бесплатная; занимает мало места; встроенные движки рендеринга, которые можно передвигать во время работы; большой спектр возможностей: разные способы анимации, графические примитивы, векторные шрифты, моделирование структур; работа с видео; нет необходимости создавать 12 Минусы программа платная; большинство меню на английском языке. англоязычное приложение; не обнаружено для качественного результата необходимо использовать сторонние ресурсы, такие как графический планшет или электронное перо; англоязычное приложение. англоязычное приложение, нужно отдельно ставить русификатор. CrazyTalk Aurora 3D Animation Maker плагины самим, они уже в редакторе; настраиваемая панель инструментов, в любой момент можно переместить позицию в более удобное место; сохранение всех материалов в один файл; постоянное обновление программы с новыми плагинами; живой русскоязычный форум, где всегда можно спросить совета и получить помощь. удобный интерфейс; возможность наделения персонажа «жизнью», добавив ему голос, движение, декорации; создание персонажа из собственных файлов. лёгкий интерфейс; удобная программа. Synfig Studio программа бесплатная; мультиплатформерная; русскоязычный интерфейс; обновляема. 3DMonster Hippo Animator Footej Camera Gif Maker Gif Me! 1.73 простой в использовании; не требователен к параметрам ПК. большой пакет инструментов; простое управление; удобное расположение панелей; не требует специальных навыков. простой, незамысловатый и удобный интерфейс; хорошее качество фото и видео; встроенная галерея; серийная съёмка; съёмка замедленного видео; ручное управление; снимки во время записи; позволяет легко делиться сохранёнными фотографиями; изменяет скорость гифов; конвертирует видео в гиф; позволяет создавать слайд-шоу из фото, а потом конвертировать его в гиф. возможность поделиться в соц. сетях Twitter, Facebook, Tumblr, 13 англоязычное приложение. англоязычная программа. в плане экспорта видео – не очень удобный интерфейс; имеет значительный объём. не найдено. программа платная; англоязычная программа. Не все версии Android поддерживают приложение; не все модели телефонов поддерживают приложение. не все версии Android поддерживают приложение; не все модели телефонов поддерживают приложение. не все версии Android поддерживают Instagram, Whatsapp; есть возможность в настройках убрать водяной знак; в реальном времени можно использовать цветовые фильтры. создание гиф даже при съемке видео; большое сообщество; поиск анимаций. PicPic Animator: GIF Pixel Maker лёгкое редактирование гифов; возможность загрузки собственных изображений для создания гифов; легко делиться результатом с друзьями в соц.сетях. приложение; не все модели телефонов поддерживают приложение. не все версии Android поддерживают приложение; не все модели телефонов поддерживают приложение. не все версии Android поддерживают приложение; не все модели телефонов поддерживают приложение. 2.2 Анкетирование. Мы провели анкетирование «Что ты знаешь о мультфильмах?» среди учащихся 5-11 классов и учителей школы (приложение1) Результаты опроса вы можете увидеть на диаграмме на слайде. По результатам опроса можно сделать вывод, что очень много детей и взрослых любят смотреть мультфильмы, но мало кто знает о жанрах и технике исполнения мультфильмов. А пробовали создавать мультфильм единицы. 2.3. Создание мультфильма Кроме анкетирования мы провели эксперимент. Эксперимент проводили в 3 классе. Разделили класс на две равные по знаниям группы и провели внеклассное занятие по теме «Устройство компьютера». В первой группе объясняли материал при помощи презентации с использованием только рисунков, во второй группе материал изучался на отрывках мультфильмов «Фиксики», «Почемучка». После изучения материала в обеих группах провели опрос. По результатам опроса и активности детей видно, что вторая группа лучше усвоила материал, хотя первая группа не на много отстала от 14 второй группы. Нам стало интересно попробовать создать свой обучающий мультфильм. Я и многие мои подруги увлекаемся плетением из бисера, поэтому я решила создать обучающий мультик на эту тему. Для создания мультфильма мы выбрали программу Pencil, т.к. ее можно скачать бесплатно. Мы изучили много видио роликов на канале You Tube, но это не помогло нам разобраться с программой. Сложность работы с данной программой в том, что это приложение англоязычное. Мы разобрались в процессе создания рисунка, но для нас осталось загадкой, как сохранить полученный мультик в виде файла. Процесс создания мультфильма, даже самого простого, оказался очень нелегким. Но я не буду останавливаться на достигнутом. Я хочу разобрать работу программы до конца. И надеюсь, что следующий мой мультик будет более содержательным и продолжительным. Что у меня получилось можно увидеть в приложении. Заключение. 15 Анимация   –   очень   интересный,   с   богатой   историей,   постоянно   развивающийся   вид современного   искусства.   В   процессе   исследования   я   узнала   много   нового   об   анимации   и поняла, что съемки собственного мультфильма – интересное и сложное занятие. Нелегкая   эта   работа   —   снимать   мультфильмы!   Свой   мультфильм   я   показала одноклассникам, им он  понравился.   В процессе работы я поняла, что гипотеза моя частично подтвердилась. Смотреть мультики – это легко, а сделать – не просто. Но если постоянно практиковаться в работе с программой, иметь навыки рисования, то можно создавать свои мультфильмы различной тематики. Теперь я знаю точно, что такое мультфильм! Мультфильм – это тяжкий труд многих людей, их творчество и фантазии, Мультфильмы затрачивают много время, но вместе с тем это очень интересное занятие! Теперь просматривая даже короткий мультфильм, я понимаю, что там была сделана большая работа целой командой людей. В будущем передо мной стоит задача научиться делать более содержательные и продолжительные мультфильмы и более подробно изучить программу Pencil. 16 Список использованных источников информации 1. Асенин С. Волшебники экрана - М., «Искусство», 1974. – 145с. 2.Большой энциклопедический словарь. М.: науч. издание «Большая Российская энциклопедия», 1998г., с.1434 3. И.Вано «Рисованный фильм» (книга в Интернете) 4. Гамбург Е., Пекарь В.. Художники ожившего рисунка, Союз кинематографистов СССР, 1984 г. 5. Ожегов С.И.и Шведова Н.Ю.Толковый словарь русского языка. М., ООО «ИТИ Технологии», 2003.-944 стр. 6. Саймон М. Как создать собственный мультфильм – НТ Пресс, 2006.- 337с. 7. Сайты в Интернете: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультфильм https://ru.wikipedia.org/wiki/Пластилиновая_анимация http://ecorucheyok.ru/pedagogicheskaya-kopilka/multfilm-svoimi-rukami-v- proekte-bumazhnyj-akvarium.html 17

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»

Исследовательская работа «Создание обучающего мультипликационного фильма с помощью компьютера»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2019