Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес - сфере
Оценка 4.9

Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес - сфере

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
английский язык +1
Взрослым
26.12.2018
Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес - сфере
Статья посвящена необходимости изучения иностранного языка в бизнес сфере. Рассматриваются основные вопросы, которые касаются необходимости изучения делового иностранного языка, а именно английского и показано взаимодействие иностранных языков и бизнеса. Так же статье приведены результаты опросов компаний (как крупных, так и мелких), предпринимателей и бизнесменов, по вопросам необходимости иностранного языка в их рабочей деятельности.
статья(англ).docx
Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес ­ сфере Аннотация: Статья посвящена необходимости изучения иностранного  языка в бизнес сфере. Рассматриваются основные вопросы, которые касаются необходимости изучения делового иностранного языка, а именно английского и показано взаимодействие иностранных языков и бизнеса. Так же статье  приведены результаты опросов компаний (как крупных, так и мелких),  предпринимателей и бизнесменов, по вопросам необходимости иностранного  языка в их рабочей деятельности. Ключевые слова: бизнес; английский язык; экономика; международные  отношения; компании. English for business Annotation: The article is devoted to the need to study a foreign language in  the business sphere. The main issues that relate to the need to learn a business  foreign language, namely English, and shows the interaction of foreign languages  and business. The article also presents the results of surveys of companies (both  large and small), entrepreneurs and businessmen on the need for a foreign  language in their work. Keywords: business; English; economy; International relations; companies.  Современный мир – это мир коммуникаций, в связи с этим,  большинство стран на нашей планете сильно развиты в  политическом, экономическом и коммерческом планах. На  сегодняшний день развитие, как политики, так и экономики не  стоит на месте может развиваться в пределах не только одной  страны. Таким образом, при помощи интенсивного развития  политических и экономических связей, страны взаимодействуют  друг с другом. Сотрудничество стран в большей степени  происходит благодаря экономическим связям, а именно, за счет торгово­предпринимательских отношений. Следовательно, для  общения, переговоров и заключения сделок между странами  ­партнерами, коллегами необходимо устранить языковой барьер, а значит применить международный язык. В настоящее время,  официальным международным языком является английский язык.  Однако, не все владеют английским языком в целом, и деловым в  частности.[1] Деловой английский язык является необходимым и очень важным  инструментом налаживания контактов и взаимоотношений между  предпринимателями из разных стран, международными  компаниями и бизнесменами. Умение грамотно вести переговоры  и писать на иностранном языке определяет профессиональность  компании и обеспечивает ей сотрудничество на международном  уровне. Сегодня во многих компаниях и фирмах главным  требованием является владение иностранным языком, если не на  профессиональном, то на разговорном уровне.[2;3]. Если  рассматривать нашу страну, то по данным исследования, лишь  около 40% населения владеет английским языком, а деловым  английским около 10­12%.  Следовательно, наша страна является неконкурентоспособной на  рынке товаров и услуг. Однако, сейчас, изучению английского  языка  уделяется очень большое внимание, начиная с малых лет,  тем самым, формируя конкурентоспособную личность. На  деловом английском проводятся не только собеседования, но и  заключаются сделки, ведутся переговоры, проводятся  презентации и так далее. Так как международные отношения с  иностранными компаниями на английском языке набирают  обороты, спрос на специалистов в этой области возрастает. Однако, компаний много, а специалистов мало, и именно поэтому  компании предоставляют своим работникам курсы по деловому  английскому. [4] Как было сказано выше, в современном мире преобладают языки и бизнес. Постепенно они начали взаимодействовать между собой.  Каким образом и почему, наглядно показала практика. Нами были проведены опросы во многих компаниях города О., от мелких до  более крупных. Представителям данных компаний предлагалось  ответить на следующие вопросы: 1. Нужен ли вашей компании иностранный язык? 2. Участвует ли ваша компания в международных заграничных  форумах? 3. Многие ли люди в вашей компании владеют иностранным языком? 4. Часто ли приходится пользоваться навыками иностранного языка? По данным исследования было показано (рис 1.), что около 78% из всех компаний владеют английским языком и часто его  используют, более того, при устройстве на работу в данные  компании  первым требованием необходимо владение английским  языком. Остальная же часть, 22% людей не владеют им и не  используют его в работе, однако зарубежные форумы посещают. Данные исследования Не владеют ин. Яз.; 22% Владеют ин. яз.; 78% Таким образом, мы видим, что деловой английский является  необходимым в современном мире и дает больше перспектив, как  работникам, так и самим компаниям. Мир не стоит на месте и  возможно, что уже совсем скоро многие компании будут изучать  деловой английский язык для продвижения своих услуг. Список литературы: 1. Скворцова М.В., Шевелева С.А. Англо ­ русский словарь:  финансы, статистика, юриспруденция. М.: Филоматис 2014. 2. Слепович В.С. Деловой английский. Минск: ТетраСистемс,  2010. 3. Скаженик Е.Н., учебное пособие: Деловое общение; Таганрог:  ТРТУ, 2006. 4. Каймакова М.В., Комминикации в организации; Ульяновск:  УлГТУ, 2008.

Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес - сфере

Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес - сфере

Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес - сфере

Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес - сфере

Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес - сфере

Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес - сфере

Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес - сфере

Английский язык как инструмент деловых коммуникаций в бизнес - сфере
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018