Анкета
Оценка 4.7

Анкета

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
классное руководство
5 кл—8 кл
25.02.2018
Анкета
Методика изучения мотивации у учащихся,можно провести на классном часе. Анкета определения мотивации у учащихся пятых-восьмых классов.Анкета предназначена для учащихся 5-8 классов.В анкете представлено несколько вариантов,необходимо выбрать один из трех правильный и справедливый выбор по отношению к тебе вариант.Или подчеркнуть в тесте.Анкету можно предложить и детям группы риска.Мероприятие
Методика изучения мотивации обучения обучающихся.docx
Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5­11 класса. Анкета Дата________Ф.И.________________Класс________ Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предложенные  варианты ответов к нему. Выбери для окончания предложения 3 варианта из  предлагаемых ответов, самые справедливые и действительные по отношению  к тебе. Выбранные ответы подчеркни.       1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы... а) получить хорошую отметку; б)наш класс был лучшим; в)принести больше пользы людям; г) получать впоследствии много денег; д)меня уважали и хвалили товарищи; е) меня любила и хвалила учительница; ж) меня хвалили родители; з) мне покупали красивые вещи; и) меня не наказывали; к) я больше знал и умел.        2.   Я не могу учиться лучше, так как... а)у меня есть более интересные дела; б)можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо; в)мне мешают дома; г) в школе меня часто ругают; д)мне просто не хочется учиться; е)не могу заставить себя делать это; ж) мне трудно усвоить учебный материал; з) я не успеваю работать вместе со всеми.        3.   Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то,  а) я хорошо знаю учебный материал; б)мои товарищи будут мной довольны; в)я буду считаться хорошим учеником; г) мама будет довольна; д)учительница будет рада; е) мне купят красивую вещь; ж) меня не будут наказывать; з) я не буду тянуть класс назад.        4.   Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то,  а) я плохо знаю учебный материал; б)это получилось; в)я буду считаться плохим учеником; г) товарищи будут смеяться надо мной; д)мама будет расстроена; е) учительница будет недовольна; ж) я весь класс тяну назад; з) меня накажут дома; и)мне не купят красивую вещь. Спасибо за ответы! что... что... Обработка результатов Выявление ведущих мотивов у учащихся 5-х классов Учащимся предлагалось выбрать 3 варианта ответов, чтобы исключить случайность выборов и получить  Каждый вариант ответов имеет определенное количество баллов в зависимости от того, какой мотив он  объективные результаты. отражает (табл. 7). Внешний мотив — 0 баллов. Игровой мотив — 1 балл. Получение отметки — 2 балла. Позиционный мотив — 3 балла. Социальный мотив — 4 балла. Учебный мотив — 5 баллов. Варианты ответов а) б) в) г) д) е) ж) з) и) к) Количество баллов по номерам предложений 4 5 2 3 3 3 3 4 0 0 — 2 3 3 0 4 1 3 5 3 — — 3 5 3 3 3 3 0 0 4 — — 1 2 3 4 4 3 3 3 0 0 5 Баллы суммируются и по оценочной табл. 8 выявляется итоговый уровень мотивации учения. Таблица 8 Уровни мотивации I II III IV V Сумма баллов итогового уровня  мотивации 41—48 33—40 25—32 15—24 5—14 Выделяются итоговые уровни мотивации школьников на момент перехода учащихся из начальных  классов в средние. I — очень высокий уровень мотивации учения; II — высокий уровень мотивации учения; III — нормальный (средний) уровень мотивации учения; IV — сниженный уровень мотивации учения; V — низкий уровень мотивации учения. Качественный анализ результатов диагностики направлен на определение преобладающих для данного  возраста мотивов (табл. 9). По всей выборке обследуемых учащихся подсчитывается количество выборов ими каждого мотива, а затем определяется процентное соотношение между ними. Условные обозначения мотивов: У ­ учебный мотив; С ­ социальный мотив; П – познавательный  мотив; О – оценочный мотив; И – игровой  мотив; В – внешний мотив. Вывод об успехе и эффективности образовательного процесса возможен в том случае, если в выборах  учащихся явно преобладают познавательный и социальный мотивы. Таким образом, оценка эффективности  образовательного процесса на данном этапе тестирования осуществляется по следующим групповым  показателям: —количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации, выраженное в  процентах от общего числа обследуемых; —количество учащихся со средним уровнем учебной мотивации, выраженное в процентах от общего  — количество учащихся с низким уровнем учебной мотивации, выраженное в процентах от общего числа  числа обследуемых; обследуемых.

Анкета

Анкета

Анкета

Анкета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018