Анкета по определению уровня сформированности универсальных учебных действий (УДД) учащихся по курсу ОБЖ
Оценка 4.6

Анкета по определению уровня сформированности универсальных учебных действий (УДД) учащихся по курсу ОБЖ

Оценка 4.6
doc
12.09.2021
Анкета по определению уровня сформированности  универсальных учебных действий (УДД) учащихся по курсу ОБЖ
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся.doc

Анкета по определению уровня сформированности

универсальных учебных действий (УДД) учащихся по курсу ОБЖ

 

Данные анкетирования позволяют выявить учащихся «лидеров» и «ведомых» (в случае возникновения ЧС) по различным параметрам, наметить пути работы с такими учащимися, а также  увидеть те УУД, которые необходимо развивать и формировать у учащихся в первую очередь,  что подразумевает корректировку программ по курсу ОБЖ и выбор приоритетной внеурочной деятельности. 

 

п/п

Параметры характеристики школьника (УУД)

Фамилии

уч-ся

 

 

 

 

 

I. Регулятивные УУД

 

 

 

 

1

Способен сосредоточено работать над  задачей  и не отвлекаться в процессе ее решения

 

 

 

 

2

Способен  поставить перед собой  учебную цель и последовательно добиваться ее достижения

 

 

 

 

3

Понимает требования учителя и старается их выполнять

 

 

 

 

4

Прилагает усилия для преодоления учебных трудностей на уроке, если они возникают

 

 

 

 

5

Умеет работать по образцу, инструкции, правилу

 

 

 

 

6

Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания

 

 

 

 

7

Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания

 

 

 

 

8

Способен осуществлять мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал

 

 

 

 

9

Контролирует свои эмоции

 

 

 

 

10

Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания и ограничения движений. При ответе у доски контролирует движения тела (позу, движения рук и ног)

 

 

 

 

 

II. Познавательные УУД

 

 

 

 

1

Демонстрирует способность обобщать  имеющиеся знания

 

 

 

 

2

Демонстрирует способность  осуществлять классификацию

 

 

 

 

3

Может связно рассказать о событиях своей жизни, описывать события и объекты

 

 

 

 

4

Ориентируется в основных понятиях времени (времена года, месяца, дни недели и т.д.)

 

 

 

 

5

Устанавливает причинно-следственные связи (что сначала, что потом)

 

 

 

 

6

Умеет решать задачи (создавать схемы решения, выстраивать последовательность операций, соотносить результат с исходным условием)

 

 

 

 

7

Способен отделять существенные свойства предметов от несущественных, улавливать  главное в тексте;  понимает смысл пословиц и поговорок

 

 

 

 

8

Умеет приводить аргументы, формулировать выводы,  адекватно полученным результатам

 

 

 

 

9

Может творчески, нестандартно решать задачи

 

 

 

 

10

Умеет  формулировать вопросы, составлять вопросы к тексту.

 

 

 

 

 

III. Коммуникативные УУД

 

 

 

 

1

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

 

 

 

 

2

Не провоцирует конфликты со сверстниками, умеет мирно взаимодействовать

 

 

 

 

3

Умеет работать в паре и группе

 

 

 

 

4

Понимает возможность различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос, не совпадающих с собственными.

 

 

 

 

5

Умеет учитывать точку зрения собеседника при решении какой-либо проблемы, умеет договариваться

 

 

 

 

6

Умеет строить понятные для партнера высказывания,  с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

 

 

 

 

7

Умеет аргументировать, отстаивать свою точку зрения невраждебным образом.

 

 

 

 

8

По-дружески относится к большинству одноклассников

 

 

 

 

9

Уважительно относится к учителю, соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

 

 

 

 

10

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять

 

 

 

 

 

IV. Личностные УУД

 

 

 

 

1

Активен на уроках, стремится проявить свои знания

 

 

 

 

2

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

 

 

 

 

3

Проявляет заинтересованность в хорошей оценке

 

 

 

 

4

Сформирована учебно- познавательная  мотивация

 

 

 

 

5

 Сформированость самооценки (- завышенная, заниженная, +\- несколько завышенная\заниженная, +адекватная,)

 

 

 

 

6

Знает основные моральные нормы (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность).

(Не знает и так не поступает – низкий

Большинство знает, но так поступает иногда – средний

Знает и чаще поступает – высокий)

 

 

 

 

7

Развиты этические чувства (стыд, вина, совесть) как регуляторы морального поведения

 

 

 

 

8

Ориентируется в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков окружающих людей. Умеет выделять нравственное содержание поступков на основе различения морально-этических норм (хорошо\плохо, правильно\неправильно и др.)

 

 

 

 

9

Демонстрирует сформированность доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, эмпатии, эмоциональной отзывчивости.

 

 

 

 

10

При возникновении трудностей сетует на отсутствие: везения (низ),  способностей и сложность заданий (сред), на недостаточность собственных усилий (выс)

 

 

 

 

 

Группа «лидеров» (отмечает учитель):

Успеваемость (фамилии):

Поведение (фамилии):

Группа «ведомых» (отмечает учитель):

Успеваемость (фамилии):

Поведение (фамилии):

 

Обработка результатов (по каждой сфере)

 


+ высокий уровень   (3 балла)

+/- средний уровень (2 балла)

- низкий уровень      (1 балл)

 

Низкий уровень: ниже 13 баллов

Средний уровень:   13-23 балла

Высокий уровень:  23-30 баллов


Анкета по определению уровня сформированности универсальных учебных действий (УДД) учащихся по курсу

Анкета по определению уровня сформированности универсальных учебных действий (УДД) учащихся по курсу

Умеет приводить аргументы, формулировать выводы, адекватно полученным результатам 9

Умеет приводить аргументы, формулировать выводы, адекватно полученным результатам 9

Группа «лидеров» ( отмечает учитель ):

Группа «лидеров» ( отмечает учитель ):
Скачать файл