Анкета в рамках проведения методического совета «Методическое обеспечение образовательного процесса с детьми ОВЗ»
Оценка 4.9

Анкета в рамках проведения методического совета «Методическое обеспечение образовательного процесса с детьми ОВЗ»

Оценка 4.9
docx
29.04.2020
Анкета в рамках проведения методического совета «Методическое обеспечение образовательного процесса с детьми ОВЗ»
Анкета.docx

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования 

«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа

Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

Методический совет «Методическое обеспечение образовательного процесса с детьми ОВЗ»

 

 

 

 

 

АНКЕТЫ

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы анкеты

ответы

    С каким утверждением Вы согласны в большей степени?

·         - детям с ОВЗ лучше обучаться в условиях специального образования (школы I-VIII видов для детей с различными нарушениями)

·         - детей с ОВЗ, несомненно, надо обучать в общеобразовательной школе при условии адекватной организации специальных образовательных условий для таких детей

    Насколько у Вас сформирована профессиональная установка на готовность работать с любым ребёнком, вне зависимости от его реальных возможностей, особенностей поведения, состояния физического и психического здоровья?

·         - такая установка не сформирована

·         - постепенно формируется, но не в полной мере

·         - установка полностью сформирована

   Как бы Вы оценили актуальный уровень своих специальных теоретических знаний, необходимых для работы с детьми с ОВЗ (в области дефектологии, логопедии, специальной клинической психологии)?

·         - специальные знания отсутствуют

·         - имеются минимальные специальные знания

·         - специальные знания достаточны для осуществления работы

   Владеете ли Вы умением понимать документацию специалистов (психологов, логопедов, дефектологов)?

·         - да

·         - частично

·         - нет

    Имеете ли Вы опыт разработки (совместно с другими специалистами) и реализации программы индивидуального обучения и развития ребёнка с ОВЗ?

·         - да

·         - нет 

     Имеете ли Вы опыт освоения и адекватного применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу?

·         - да

·         - нет

Как часто Вам приходилось взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума?

·         - не приходилось

·         - приходилось 1-2 раза

·         - приходилось довольно часто

      Знаете ли Вы разницу между понятиями интеграции и инклюзии в образовании?

·         - да

·         - нет

Выделите наиболее, по-Вашему мнению,  сложные для педагога ограничения возможностей здоровья в осуществлении образовательной деятельности (укажите не более 3-х групп, определяя ранг сложности, где 1 обозначает самую высокую степень сложности)

·         - психические нарушения, влекущие расстройства личности и поведения

·         - нарушения зрения

·         - интеллектуальная недостаточность, задержка психического развития

·         - нарушения опорно-двигательного аппарата

·         - нарушения слуха

    Каковы, на Ваш взгляд, наибольшие сложности в работе педагога с детьми, имеющими ОВЗ? (Возможен выбор нескольких вариантов)

·         - недостаток в общеобразовательных школах педагогов-специалистов (психологов, дефектологов, логопедов), совместно с которыми необходимо осуществлять обучение ребёнка с ОВЗ

·         - отсутствие в общеобразовательных школах специальных средств обучения для детей с ОВЗ (учебных пособий, в том числе специальных компьютерных программ, технических средств и приспособлений)

     Каковы, на Ваш взгляд, наибольшие сложности в работе педагога с детьми, имеющими ОВЗ? (Возможен выбор нескольких вариантов)

·         - недостаточный уровень теоретической и практической подготовки педагогов общеобразовательных школ для обучения детей с ОВЗ

·         - слабый ресурс участия родителей в совместных усилиях обучения ребёнка с ОВЗ (в силу разных причин: непризнание родителями проблем ребёнка, низкий образовательный и социокультурный статус, высокая занятость на работе и т.д.)

·         - невозможность организации специальных образовательных условий в силу отсутствия у ребёнка официально признанного статуса ОВЗ

 


 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом пионеров и школьников

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом пионеров и школьников

Вопросы анкеты ответы

Вопросы анкеты ответы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020