Анкета для родителей
Оценка 4.6

Анкета для родителей

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
родителям +1
Взрослым
08.06.2017
Анкета для родителей
УЧИТЕЛЬ – РОДИТЕЛИ:ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ Что бы учителя и родители понимали друг друга, необходимо взаимное желание к установлению истины, новый тип отношений, своеобразные коды общения.Родительская анкета поможет выявить проблемы , которые возникают с детьми, которые можно решить совместными усилиями учителей и родителейРодительская анкета
родит. анкета..doc
РОДИТЕЛЬСКАЯ АНКЕТА 1. Сколько времени вы общаетесь со своим ребёнком (подчеркните): ­ провожу всё свободное время; ­ от случая к случаю; ­ не общаюсь вообще. В каких формах: беседа и обсуждение кинофильмов, чтение книг;  поездка за город и т.д. 2. Как проводит свободное время Ваш/а сын/дочь (подчеркните): ­ предпочитает находиться в компании друзей; ­ избегает общения со сверстниками; ­ затрудняюсь ответить. 3. Нравится ли Вашему ребёнку общаться с Вами, находиться  дома? 4. Чем увлекается Ваш/а сын/дочь (подчеркните): спорт, чтение художественной литературы,  коллекционирование, уход за животными,  музыка,  рисование  и т. д.  ­ 5. Считаете ли Вы физическое наказание мерой воспитания для  своего ребёнка? Да/Нет (подчеркните). 6. Наблюдали ли Вы случаи жестокого обращения своего ребёнка по  отношению к сверстникам, младшим ребятам, животным? Да/Нет,  к кому? 7. Что преобладает в характере Вашего ребёнка? (подчеркните) стремление к лидерству, властность; скептицизм, упрямство, негативность; ­ ­ уверенность в себе, самоуверенность, самовлюблённость; ­ ­ уступчивость, кротость,  пассивная подчинённость; ­ доверчивость, послушность, зависимость; ­ несамостоятельность; ­ отзывчивость, бескорыстие, жертвенность. 8. Отношение Вашего ребёнка  к  школе? ­ положительное; ­ отрицательное; ­ безразличное. 9. Что Вам не нравится в процессе обучения и воспитания в  общеобразовательной школе? УЧИТЕЛЬ – РОДИТЕЛИ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ Что бы учителя и родители понимали друг друга, необходимо  взаимное желание к установлению истины, новый тип отношений,  своеобразные коды общения. Первый ход: умение войти в контакт, сосредоточить на себя  внимание портрета. Основным средством человеческого общения  является слово. Оно служит важным источником информации о  человеке, о его состоянии и свойствах личности. «Мудрое слово доставляет радость, глупое и злое,  необходимое и бестактное приносит беду» ­ писал В.А.  Сухомлинский. Интонационная чёткость речи очень важна при вступлении в  контакт. Взгляд, жест, улыбка, богатые экспрессивные средства,  помогающие войти в контакт.  Прежде чем вступить в контакт с родителями, необходимо  было бы мысленно задать себе несколько вопросов: полностью ли я  осознаю задуманных мною де5йствия? В какой мере нахожусь сейчас  во власти моих эмоций? Второй ход: взаимное уважение. Учитель заинтересован также, как и родители, в положительном исходе общения. Учитель даёт  родителю понять, что понимает чго и хочет помочь, не осуждая, не  навязывая свою точку зрения. И ещё одна маленькая деталь м­ форма общения  / по имени. отчеству/.  Третий ход: понимание должно завершится «развивающим»  советом и готовностью партнёров /родителя/ действовать  самостоятельно. Родитель – личность воспитывающая, имеющая  право на собственное педагогическое творчество. И что бы не  обременять её  избыточными советами, учителю достаточно указать  на «вход» и  приоткрыть «выход». Четвёртый ход: обе стороны благодарят за общение. Вот  формула,  по которой  не плохо бы руководствоваться при общении  «Мы оба и каждый из нас заинтересованы в том, чтобы ребёнок вырос добрым, умным, знающим, чтобы раскрылись все его способности». Пятый ход: придерживаться  «открытого общения». Обе  стороны должны посвящать друг другу во все то, что помогает  понять ребёнка и проблемы, связанные  с его воспитанием. Шестой ход:  умение и слушать партнёров. Это краеугольный  камень в искусстве общения. В арсенале профессиональных средств  педагога умение слушать одно из важнейших. Общение без учёта  ситуации, настроения партнёров ведёт к душевной глухоте. Для  хорошего слушания необходима существенная обстановка, лучше  вести разговор после уроков, когда никого нет. Сам разговор всегда  следует начинать с положительных моментов. Это – «»золотое  правило общения учителя с родителями . Седьмой ход: умение отражать мысли и чувства партнёра по  общению. Партнёров по общению можно сравнить с зеркалом. Сам  учитель встречает родителей с улыбкой,  они отвечают тем же, если в голосе учителя металл, родители тут же настраиваются на  аналогичный тон, если же родителям ничего не даётся , им нечего и  возвращать. Аналогичной будет и реакция учителя. Восьмой ход: ребёнок является главной целью общения. Если  между учителем и родителями существует неприязнь друг к другу,  то её необходимо преодолеть во имя ребёнка.

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017