АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА 6–7 ЛЕТ»

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка содержит диагностические материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках выполнения ФГОС. Обеспечивает индивидуальный подход к развитию эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка. Материал может быть использован воспитателями, педагогами-психологами, учителями – предметниками в школе, учителями - методистами, студентами педагогических колледжей, родителями детей.
Иконка файла материала Анкета для взрослых «Оценка особенностей поведения ребенка 6–7 лет».rtf
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  «ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА 6–7 ЛЕТ» 1. В последнее время (полгода–год) очень сильно изменился, стал совершенно другим.  2. Часто грубит, старается «переговорить» взрослого.  3. Забросил свои любимые игрушки и занятия, постоянно пропадает во дворе с другими ребятами.  4. Потерял интерес к детскому саду, стал ходить туда с неохотой.  5. Много спрашивает о школе, просит поиграть с ним в школу.  6.   Предпочитает   общение   с   более   старшими   детьми   и   взрослыми играм с малышами.  7. Стал упрямым, во всём отстаивает своё мнение. 8. Кривляется, паясничает, говорит писклявым голосом.  9.   Постоянно   ссорится   с   родителями   по   любому,   даже незначительному поводу. 10.   Стремится   подражать   взрослым,   охотно   выполняет   их обязанности.  Если   данная   особенность   поведения   свойственна   ребёнку   и появилась недавно, соответствующий пункт оценивается в 2 балла; если указанные особенности проявляются время от времени независимо от возраста – 1 балл; при их отсутствии ставится 0.  0–5   баллов  –   для   этого   возраста   ребёнок   слишком   спокоен, необходимо   приглядеться   к   нему   повнимательнее,   может   быть,   он отстаёт от сверстников в своем развитии. 6–10   баллов  –   негативные   реакции   являются,   скорее   всего, проявлением   индивидуальных   особенностей   и/или   результатом неправильного воспитания, а не возрастного кризиса.  11–20   баллов  –   скорее   всего,   трудности   в   воспитании   ребёнка обусловлены   кризисом   развития,   необходимо   пересмотреть   своё отношение к нему и систему требований, иначе негативные симптомы кризиса могут стать устойчивыми чертами характера.