АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»
Оценка 4.9
Руководства для учителя
rtf
воспитательная работа +2
Детсад
01.04.2018
Методическая разработка содержит диагностические материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках выполнения ФГОС. Обеспечивает индивидуальный подход к развитию эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка. Материал может быть использован воспитателями, педагогами-психологами, учителями – предметниками в школе, учителями - методистами, студентами педагогических колледжей, родителями детей.
Анкета для воспитателей .rtf
АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
«ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»
Диагностика, выявляющая особенности педагогического общения
у педагогов, включает анкету для педагога, которая раскрывает
характер отношения к ребенку в процессе общения с ним.
Анкета
1. Чем определяется ваш стиль отношений с ребенком?
– концепцией воспитания и обучения;
– примером воспитания детей другим педагогом.
2. Какие необходимые выражения вы используете для регулирования
поведения детей?
3. Какие ласковые слова вы употребляете в работе с детьми?
4. Какие словесные эпитеты вы используете, когда ребенок не
подчиняется вам?
5. Какие формулы вежливости вы используете в общении с детьми?
– приветствия;
– прощания;
– благодарности.
6. Как часто, занимаясь своими делами, вы делаете вид, что слушаете
ребенка, но не слышите его? (Часто, иногда, никогда.)
7. Каким тоном вы чаще разговариваете с детьми?
8. Как часто вы общаетесь с ребенком, повернувшись к нему спиной?
(Часто, иногда, никогда.)
9. Как часто вы не выслушиваете ребенка до конца, перебиваете
его? (Часто, иногда, никогда.)
10. Какой темп речи в общении с ребенком вы используете?
11. Сопровождаете ли вы общение с ребенком жестикуляцией? (Да,
иногда, нет.)
12. Как чаще всего вы обращаетесь к детям? (По фамилии, по
имени...)
13. Всегда ли вы способны признать свою ошибку в общении с
ребенком? (Часто, иногда, никогда.) 14. Как чаще всего вы воздействуете на детей? (При помощи
указаний, убеждений, просьб, внушения, объяснений.)
15. Как часто вы понимаете выражение глаз, мимику ребенка?
(Всегда, иногда.)
16. Какие приемы и методы вы используете для развития у детей
умений общения?
АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»
АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.