АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»
Оценка 4.9

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
rtf
воспитательная работа +2
Детсад
01.04.2018
АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»
Методическая разработка содержит диагностические материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках выполнения ФГОС. Обеспечивает индивидуальный подход к развитию эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка. Материал может быть использован воспитателями, педагогами-психологами, учителями – предметниками в школе, учителями - методистами, студентами педагогических колледжей, родителями детей.
Анкета для воспитателей .rtf
АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ» Диагностика, выявляющая особенности педагогического общения у   педагогов,   включает   анкету   для   педагога,   которая   раскрывает характер отношения к ребенку в процессе общения с ним. Анкета 1. Чем определяется ваш стиль отношений с ребенком? –  концепцией воспитания и обучения; –  примером воспитания детей другим педагогом. 2. Какие необходимые выражения вы используете для регулирования поведения детей? 3. Какие ласковые слова вы употребляете в работе с детьми? 4.   Какие   словесные   эпитеты   вы   используете,   когда   ребенок   не подчиняется вам? 5. Какие формулы вежливости вы используете в общении с детьми? –  приветствия;     –  прощания; –  благодарности. 6. Как часто, занимаясь своими делами, вы делаете вид, что слушаете ребенка, но не слышите его? (Часто, иногда, никогда.) 7. Каким тоном вы чаще разговариваете с детьми? 8. Как часто вы общаетесь с ребенком, повернувшись к нему спиной? (Часто, иногда, никогда.) 9.       Как часто вы не выслушиваете ребенка до конца, перебиваете его? (Часто, иногда, никогда.) 10.  Какой темп речи в общении с ребенком вы используете? 11. Сопровождаете ли вы общение с ребенком жестикуляцией? (Да, иногда, нет.) 12. Как   чаще всего вы обращаетесь к детям?  (По   фамилии,   по имени...) 13.   Всегда   ли   вы   способны   признать   свою   ошибку   в   общении   с ребенком? (Часто, иногда, никогда.) 14.   Как   чаще   всего   вы   воздействуете   на   детей?  (При   помощи указаний, убеждений, просьб, внушения, объяснений.) 15.   Как   часто   вы   понимаете   выражение   глаз,   мимику   ребенка? (Всегда, иногда.) 16.   Какие приемы и методы вы используете для развития у детей умений общения?

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018