АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ»
Оценка 4.6

АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ»

Оценка 4.6
Документация +2
docx
воспитательная работа +2
10 кл—11 кл
10.02.2017
АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ»
Цель: выявить доминирующие ценностные ориентации членов классно¬го сообщества. Ход проведения: Учащимся предлагается заполнить бланк анкеты со следующими заданиями и вопросами: Дорогой друг! Предлагаем тебе и твоим одноклассникам подумать о смысле и ценностях жизни человека. Выполни, пожалуйста, следующие задания: 1. Продолжи, пожалуйста, следующие предложения: Хорошая жизнь-это... Счастливый человек - это тот, кто... Больше всего я ценю в людях... Смысл моей жизни заключается в том, что... 2. Укажи, какие из перечисленных ниже целей жизни и качеств человека для тебя являются важными. Обведи кружком ниже каждого выраже¬ния одну цифру, которая будет твоим ответом.
анкета смысл жизниd.docx
АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ» (СОСТАВЛЕНА А.А. АНДРЕЕВЫМ И Е.Н. СТЕПАНОВЫМ) Цель: выявить доминирующие ценностные ориентации членов классного сообщества. Ход проведения: Учащимся предлагается заполнить бланк анкеты со 4 - довольно важно; 5 - очень важно. следующими заданиями и вопросами: Дорогой друг! Предлагаем тебе и твоим одноклассникам подумать о смысле и ценностях жизни человека. Выполни, пожалуйста, следующие задания: 1. Продолжи, пожалуйста, следующие предложения: Хорошая жизнь-это... Счастливый человек - это тот, кто... Больше всего я ценю в людях... Смысл моей жизни заключается в том, что... 2. Укажи, какие из перечисленных ниже целей жизни и качеств человека для тебя являются важными. Обведи кружком ниже каждого выражения одну цифру, которая будет твоим ответом. Цифры обозначают: 1 - совсем неважно; 2 - почти неважно; 3 - немного важно; Самостоятельность как независимость в суждениях и оценках 1 2 3 4 5 Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий) 1 2 3 4 5 Материальная обеспеченность (отсутствие материальных затруднений) 1 2 3 4 5 Здоровье (физическое и психическое) 1 2 3 4 5 Удовольствия (жизнь, полная удовольствий, развлечений) 1 2 3 4 5 Интересная работа 1 2 3 4 5 Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком) 1 2 3 4 5 Свобода как независимость в поступках и действиях 1 2 3 4 5 Хорошие и верные друзья 1 2 3 4 5 Красота (переживание прекрасного в природе и искусстве) 1 2 3 4 5 Познание (возможность расширения образования, кругозора) 1 2 3 4 5 Счастливая семейная жизнь 1 2 3 4 5 Творчество (возможность творческой деятельности) 1 2 3 4 5 Общественное признание (уважение окружающих, товарищей) 1 2 3 4 5 Активная, деятельная жизнь 1 2 3 4 5 Равенство (братство, равные возможности для всех) 1 2 3 4 5 Ответь на следующий вопрос: где ты можешь в наибольшей мере проявить себя и свои способности (подчеркни перечисленные ответы, которые соответствуют твоему мнению)?  на уроке;   на занятиях кружка, клуба, в общественных делах; секции;  при проведении досуга;  нигде;  где еще (допиши)  4. Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают (подчеркни пе- речисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?  дома;   в классе; в кружке, клубе, секции; в компании друзей;   нигде;  где еще (допиши)  Обработка и интерпретация полученных данных. Анализ результатов выполнения первого задания позволит педагогу понять направленность личности учащихся: на реализацию духовных и/или материальных потребностей, на добро и/или зло, на пользу себе и/или окружающим. Ответы учащихся на вопросы второго задания могут быть использованы классным руководителем для определения доминирующих ценностных ориентации в классном сообществе. В качестве дополнительной информации о самореализации и самоутверждении личности учащихся класса можно рассматривать ответы старшеклассников на третий и четвертый вопросы. 

АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ»

АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ»

АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ»

АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ»

АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ»

АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017