Анкетирование "Анкеты для учащихся начальных классов"
Оценка 4.9

Анкетирование "Анкеты для учащихся начальных классов"

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
психологическая работа +1
1 кл
18.05.2018
Анкетирование "Анкеты для учащихся начальных классов"
Анкеты Солнце, тучка, дождик Каждый учение класса получает лист бумаги, на котором нарисованы солнце, тучка, дождик. Им предлагается определить настроение в школе, на уроке, дома с помощью погодных явлений. Учащимся нужно дополнить предложения рисунком В школе мне - Дома мне - На уроке мне – Дом, в котором я живу Учащимся класса предлагается построить на листке бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть одноклассники, друзья родители, родственники. Такая диагностика помогает изучить привязанности учащихся друг к другу, родным и близким людям, к своим товарищам. Круги на воде Ребятам предлагается лист бумаги, на котором нарисованы пять кругов, один в другом. Учащемуся в каждый круг нужно вписать пять имен своих одноклассников по степени их значимости для себя.Анкеты Солнце, тучка, дождик Каждый учение класса получает лист бумаги, на котором нарисованы солнце, тучка, дождик. Им предлагается определить настроение в школе, на уроке, дома с помощью погодных явлений. Учащимся нужно дополнить предложения рисунком В школе мне - Дома мне - На уроке мне – Дом, в котором я живу Учащимся класса предлагается построить на листке бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть одноклассники, друзья родители, родственники. Такая диагностика помогает изучить привязанности учащихся друг к другу, родным и близким людям, к своим товарищам. Круги на воде Ребятам предлагается лист бумаги, на котором нарисованы пять кругов, один в другом. Учащемуся в каждый круг нужно вписать пять имен своих одноклассников по степени их значимости для себя.
0004a035-90ee970d.doc
Каждому классному руководителю  необходимо как можно лучше узнать  ребенка: его интересы, увлечения,  привязанности, круг общения,  самооценку и т.д.  В этом  нам помогает анкетирование.  Я хочу  предложить некоторые виды анкет. Анкеты   Солнце, тучка, дождик           Каждый учение класса получает лист бумаги, на котором нарисованы  солнце, тучка, дождик. Им предлагается определить настроение в школе, на  уроке, дома с помощью погодных явлений. Учащимся нужно  дополнить  предложения рисунком             В  школе мне ­             Дома мне ­                 На уроке мне –                                               Дом, в котором я живу            Учащимся класса предлагается построить на листке бумаги  многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть  одноклассники, друзья родители, родственники. Такая диагностика помогает  изучить привязанности учащихся друг к другу, родным и близким людям, к  своим товарищам.                                                Круги на воде           Ребятам предлагается лист бумаги, на котором нарисованы пять кругов,  один в другом. Учащемуся в каждый круг нужно вписать пять имен своих  одноклассников по степени их значимости для себя.                                              Продолжи предложения          Учащимся предлагается определить  свое отношение к одноклассникам,  продолжив следующие предложения: 1. Ребята, с которыми я дружу в нашем классе, это… 2. Ребята, с которыми я не дружу в классе, это… 3. Ребята, с которыми я провожу время после уроков, это… 4. Ребята, с которыми я не общаюсь после уроков, это… 5. Ребята, с которыми мне бы хотелось дружить в классе, это… 6. Ребята, без которых мне было бы трудно, это…                                     Десять моих «Я» Учащимся раздаются листочки бумаги, на которых написано десять раз  слово «Я». Учащиеся должны дать определение каждому «Я», рассказывая о  себе и своих качествах. Например:           Я – умный           Я – красивый и т.д. Классный руководитель обращает внимание на прилагательные, которые  использует ученик для своей характеристики.                                Анкета для учащихся       Продолжи предложение:  Мне бывает стыдно, когда…  Мне бывает страшно, когда…  Я волнуюсь, когда…  Я не уверен, когда…  Я стесняюсь, когда…                               Анкета для учащихся Продолжи предложение:  Если я получаю хорошую  отметку, то…  Если я получаю плохую отметку, то…  Мои родители говорят, что я могу учиться …  Мои родители говорят, то я не могу учиться…  Если я получаю «пять», то родители мне…  Если я получаю «два», то родители мне…  Если я не понимаю в домашнем задании, то родители говорят….  Если я обращаюсь с просьбой помочь, то родители…  Родители хотят, чтобы я был…

Анкетирование "Анкеты для учащихся начальных классов"

Анкетирование "Анкеты для учащихся начальных классов"

Анкетирование "Анкеты для учащихся начальных классов"

Анкетирование "Анкеты для учащихся начальных классов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2018