Аннотации к рабочим программам по биологии
Оценка 4.8

Аннотации к рабочим программам по биологии

Оценка 4.8
Документация
docx
биология
5 кл—9 кл
21.01.2020
Аннотации к рабочим программам по биологии
Аннотации по биологии
Аннотация биология 5,6,7,9.docx

Аннотация к рабочей программе

 

Биология

Класс

5

Количество часов

35 часов

Составитель рабочей программы

Прохоренко Екатерина Григрьевна

Программа

«Биология. 5 класс:

под редакцией В.В. Пасечник. М.: Дрофа, 2018.

Основные учебники

«Биология. 5 класс: под

редакцией В.В. Пасечник. М.: Просвещение, 2018.

Цель

формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности по биологии

Задачи

формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях объектов живой природы, их многообразии и эволюции;. Для формирования у учащихся основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов в процессе изучения биологии основное внимание уделяется знакомству учащихся с методами научного познания живой природы, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Содержание

Введение 7часов

1. Клеточное строение организмов7часов

2.Царство Бактерии.2 часа

3. Царство Грибы.5 часов

4.Царство Растения  14 часов

 

Аннотация к рабочей программе

 

Биология

Класс

6

Количество часов

35 часов

Составитель рабочей программы

Прохоренко Екатерина Григрьевна

Программа

Авторская программа по биологии учащихся 5-9-х классов, под редакцией В. В.

Пасечник, М.: Дрофа, 2018.);

Основные учебники

«Биология. 6 класс: под

редакцией В.В. Пасечник. М.: Просвещение, 2018.

Цель

формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности по биологии

Задачи

-социализация обучаемых как вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающее включение учащихся в ту или иную группу или общность — носителя ее норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы;-приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологической науки.-ориентация в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и других людей; экологическое сознание; воспитание любви к природе-развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о живой природе; познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений;-овладение ключевыми компетентностями: учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными;-формирование у учащихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоционально-ценностному отношению к объектам живой природы.

Содержание

Введение 1 час

1.Строение и многообразие покрытосеменных растений        14 часов

2.Жизнь растений     10часов

3.Классификация растений 6 часов

4.Природные сообщества    4 часа

Аннотация к рабочей программе

 

Биология

Класс

7

Количество часов

70 часов

Составитель рабочей программы

Прохоренко Екатерина Григрьевна

Программа

Авторская программа по биологии учащихся 5-9-х классов, под редакцией В. В.

Пасечник, М.: Дрофа, 2018.);

Основные учебники

Биология. 7 класс:

учебник/ В. В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г.Шевцов. М.: Дрофа, 2015.

Цель

-обеспечение понимания высокой ценности жизни; понимание ценности знаний о своеобразии и многообразии царства животных в  системе биологических знаний научной картины мира;

-формирование основополагающих понятий о животном мире как составной части природы; о животном организме как целостной форме организации жизни; о строении и многообразии животных в природе Земли как результате эволюции  и как основе её устойчивого развития.

Задачи

продолжить формирование знаний об основных признаках живого; формирование и обобщение знаний о строении и  многообразии животных, их значении в природе и жизни человека; дать представление о биоценозах;дать представление об основных процессах жизнедеятельности в животном организме, эволюции строения и функций органов;воспитание бережного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью окружающих; культуры поведения в окружающей среде.

Содержание

Введение       1 час

1.Простейшие           3часа

 2.Многоклеточные животные       44 часа

3.Происхождение животных. Эволюция строения и функций основных органов и их систем   18 часов

4.Биоценозы  4часа

 

Аннотация к рабочей программе

 

Биология

Класс

9

Количество часов

68 часов

Составитель рабочей программы

Прохоренко Екатерина Григрьевна

Программа

Авторская программа по биологии учащихся 5-9-х классов, под редакцией В. В.

Пасечник, М.: Дрофа, 2018.);

Основные учебники

Биология 9 класс.

Учебник В.В. Пасечник, А.А.Каменский, Г.Г.Швецов, З.Г. Гапонюк.- М.:

Просвещение, 2014;

Цель

формулируются на нескольких уровнях: глобальном, метапредметном, личностном и предметном, а также на уровне требований к результатам освоения содержания предметных программ. Глобальные цели биологического образования являются общими для основной и старшей школы. Они определяются социальными требованиями и включают в себя:

социализацию обучаемых как вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающее включение учащихся в ту или иную группу или общность – носителя ее норм, ценностей, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы;

приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологической науки.

Задачи

-ориентацию в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех проявлениях, здоровья своего и других людей; экологическое сознание и воспитание любви к природе;

-развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о живой природе, познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений;

-овладение ключевыми компетентностями: учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными;

-формирование у обучающихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоционально-ценностному отношению к объектам живой природы.

Содержание

Введение 3 часов

1.Молекулярный уровень 10 часов

2.Клеточный уровень 13 часов

3.Организменный уровень 16 часов

4.Популяционно – видовой уровень 9 часов

5.Возникновение жизни на Земле 5 часов

6.Организм и среда 9 часов

7.Биосферный уровень 3 часа

 

Аннотации к рабочим программам по биологии

Аннотации к рабочим программам по биологии

Аннотации к рабочим программам по биологии

Аннотации к рабочим программам по биологии

Аннотации к рабочим программам по биологии

Аннотации к рабочим программам по биологии

Аннотации к рабочим программам по биологии

Аннотации к рабочим программам по биологии
Скачать файл