Аннотация к рабочей программе
Биология |
|
Класс |
5 |
Количество часов |
35 часов |
Составитель рабочей программы |
Прохоренко Екатерина Григрьевна |
Программа |
«Биология. 5 класс: под редакцией В.В. Пасечник. М.: Дрофа, 2018. |
Основные учебники |
«Биология. 5 класс: под редакцией В.В. Пасечник. М.: Просвещение, 2018. |
Цель |
формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности по биологии |
Задачи |
формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях объектов живой природы, их многообразии и эволюции;. Для формирования у учащихся основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов в процессе изучения биологии основное внимание уделяется знакомству учащихся с методами научного познания живой природы, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. |
Содержание |
Введение 7часов 1. Клеточное строение организмов7часов 2.Царство Бактерии.2 часа 3. Царство Грибы.5 часов 4.Царство Растения 14 часов |
Аннотация к рабочей программе
Биология |
|
Класс |
6 |
Количество часов |
35 часов |
Составитель рабочей программы |
Прохоренко Екатерина Григрьевна |
Программа |
Авторская программа по биологии учащихся 5-9-х классов, под редакцией В. В. Пасечник, М.: Дрофа, 2018.); |
Основные учебники |
«Биология. 6 класс: под редакцией В.В. Пасечник. М.: Просвещение, 2018. |
Цель |
формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности по биологии |
Задачи |
-социализация обучаемых как вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающее включение учащихся в ту или иную группу или общность — носителя ее норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы;-приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологической науки.-ориентация в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и других людей; экологическое сознание; воспитание любви к природе-развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о живой природе; познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений;-овладение ключевыми компетентностями: учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными;-формирование у учащихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоционально-ценностному отношению к объектам живой природы. |
Содержание |
Введение 1 час 1.Строение и многообразие покрытосеменных растений 14 часов 2.Жизнь растений 10часов 3.Классификация растений 6 часов 4.Природные сообщества 4 часа |
Аннотация к рабочей программе
Биология |
|
Класс |
7 |
Количество часов |
70 часов |
Составитель рабочей программы |
Прохоренко Екатерина Григрьевна |
Программа |
Авторская программа по биологии учащихся 5-9-х классов, под редакцией В. В. Пасечник, М.: Дрофа, 2018.); |
Основные учебники |
Биология. 7 класс: учебник/ В. В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г.Шевцов. М.: Дрофа, 2015. |
Цель |
-обеспечение понимания высокой ценности жизни; понимание ценности знаний о своеобразии и многообразии царства животных в системе биологических знаний научной картины мира; -формирование основополагающих понятий о животном мире как составной части природы; о животном организме как целостной форме организации жизни; о строении и многообразии животных в природе Земли как результате эволюции и как основе её устойчивого развития. |
Задачи |
продолжить формирование знаний об основных признаках живого; формирование и обобщение знаний о строении и многообразии животных, их значении в природе и жизни человека; дать представление о биоценозах;дать представление об основных процессах жизнедеятельности в животном организме, эволюции строения и функций органов;воспитание бережного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью окружающих; культуры поведения в окружающей среде. |
Содержание |
Введение 1 час 1.Простейшие 3часа 2.Многоклеточные животные 44 часа 3.Происхождение животных. Эволюция строения и функций основных органов и их систем 18 часов 4.Биоценозы 4часа
|
Аннотация к рабочей программе
Биология |
|
Класс |
9 |
Количество часов |
68 часов |
Составитель рабочей программы |
Прохоренко Екатерина Григрьевна |
Программа |
Авторская программа по биологии учащихся 5-9-х классов, под редакцией В. В. Пасечник, М.: Дрофа, 2018.); |
Основные учебники |
Биология 9 класс. Учебник В.В. Пасечник, А.А.Каменский, Г.Г.Швецов, З.Г. Гапонюк.- М.: Просвещение, 2014; |
Цель |
формулируются на нескольких уровнях: глобальном, метапредметном, личностном и предметном, а также на уровне требований к результатам освоения содержания предметных программ. Глобальные цели биологического образования являются общими для основной и старшей школы. Они определяются социальными требованиями и включают в себя: социализацию обучаемых как вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающее включение учащихся в ту или иную группу или общность – носителя ее норм, ценностей, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы; приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологической науки. |
Задачи |
-ориентацию в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех проявлениях, здоровья своего и других людей; экологическое сознание и воспитание любви к природе; -развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о живой природе, познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений; -овладение ключевыми компетентностями: учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными; -формирование у обучающихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоционально-ценностному отношению к объектам живой природы. |
Содержание |
Введение 3 часов 1.Молекулярный уровень 10 часов 2.Клеточный уровень 13 часов 3.Организменный уровень 16 часов 4.Популяционно – видовой уровень 9 часов 5.Возникновение жизни на Земле 5 часов 6.Организм и среда 9 часов 7.Биосферный уровень 3 часа |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.