Аннотации к рабочим программам по физической культуре
Оценка 4.9

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Оценка 4.9
docx
21.01.2020
Аннотации к рабочим программам по физической культуре
Аннотации к рабочим программам по физической культуре.docx

ФИзическая культура

Класс

5

Количество часов

105/3

Составитель рабочей программы

Прохоренко Максим Александрович

Программа

В.и.лях а.а.зданевич

основной учебник

«Физическая культура» 5 класс, под редакцией А.П. Матвеева.

Цели

·       .

-реализация принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями.

-реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

-соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

-расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

-усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнения.

 

 

Задачи

 

-содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- развитие  координационных  и  кондиционных  способностей;

-формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;

- углубленное представление об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.

Программа представлена следующими структурными элементами:

1. Пояснительная записка.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура».

3. Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах.

4. Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура».

 

Содержание

Раздел 1.легкая атлетика 12 (часов)

Раздел 2.Кроссовая подготовка 9 (часов)

Раздел 3.Гимнастика 19(часов

 Раздел 4. Волейбол 14(часов)

                        раздел 5.Баскетбол 27(часов)

Раздел 6.Кроссовая подготовка 9 (часов)

Раздел 7. легкая атлетика 13 (часов)

 

ФИзическая культура

Класс

6

Количество часов

105/3

Составитель рабочей программы

Прохоренко Максим Александрович

Программа

В.и.лях а.а.зданевич

основной учебник

«Физическая культура» 5 класс, под редакцией А.П. Матвеева.

Цели

·       .

-реализация принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями.

-реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

-соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

-расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

-усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнения.

 

 

Задачи

 

-содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- развитие  координационных  и  кондиционных  способностей;

-формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;

- углубленное представление об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.

Программа представлена следующими структурными элементами:

1. Пояснительная записка.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура».

3. Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах.

4. Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура».

 

Содержание

Раздел 1.легкая атлетика 12 (часов)

Раздел 2.Кроссовая подготовка 9 (часов)

Раздел 3.Гимнастика 19(часов

 Раздел 4. Волейбол 14(часов)

                        раздел 5.Баскетбол 27(часов)

Раздел 6.Кроссовая подготовка 9 (часов)

Раздел 7. легкая атлетика 13 (часов)

 

 

ФИзическая культура

Класс

7

Количество часов

105/3

Составитель рабочей программы

Прохоренко Максим Александрович

Программа

В.и.лях а.а.зданевич

основной учебник

«Физическая культура» 5 класс, под редакцией А.П. Матвеева.

Цели

·       .

-реализация принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями.

-реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

-соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

-расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

-усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнения.

 

 

Задачи

 

-содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- развитие  координационных  и  кондиционных  способностей;

-формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;

- углубленное представление об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.

Программа представлена следующими структурными элементами:

1. Пояснительная записка.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура».

3. Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах.

4. Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура».

 

Содержание

Раздел 1.легкая атлетика 12 (часов)

Раздел 2.Кроссовая подготовка 9 (часов)

Раздел 3.Гимнастика 19(часов

 Раздел 4. Волейбол 14(часов)

                        раздел 5.Баскетбол 27(часов)

Раздел 6.Кроссовая подготовка 9 (часов)

Раздел 7. легкая атлетика 13 (часов)

 

 

 

 

ФИзическая культура

Класс

8

Количество часов

105/3

Составитель рабочей программы

Прохоренко Максим Александрович

Программа

В.и.лях а.а.зданевич

основной учебник

«Физическая культура» 5 класс, под редакцией А.П. Матвеева.

Цели

·       .

-реализация принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями.

-реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

-соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

-расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

-усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнения.

 

 

Задачи

 

-содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- развитие  координационных  и  кондиционных  способностей;

-формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;

- углубленное представление об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.

Программа представлена следующими структурными элементами:

1. Пояснительная записка.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура».

3. Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах.

4. Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура».

 

Содержание

Раздел 1.легкая атлетика 12 (часов)

Раздел 2.Кроссовая подготовка 9 (часов)

Раздел 3.Гимнастика 19(часов

 Раздел 4. Волейбол 14(часов)

                        раздел 5.Баскетбол 27(часов)

Раздел 6.Кроссовая подготовка 9 (часов)

Раздел 7. легкая атлетика 13 (часов)

 

 

 

 

ФИзическая культура

Класс

9

Количество часов

105/3

Составитель рабочей программы

Прохоренко Максим Александрович

Программа

В.и.лях а.а.зданевич

основной учебник

«Физическая культура» 5 класс, под редакцией А.П. Матвеева.

Цели

·       .

-реализация принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями.

-реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

-соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

-расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

-усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнения.

 

 

Задачи

 

-содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- развитие  координационных  и  кондиционных  способностей;

-формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;

- углубленное представление об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.

Программа представлена следующими структурными элементами:

1. Пояснительная записка.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура».

3. Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах.

4. Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура».

 

Содержание

Раздел 1.легкая атлетика 12 (часов)

Раздел 2.Кроссовая подготовка 9 (часов)

Раздел 3.Гимнастика 19(часов

 Раздел 4. Волейбол 14(часов)

                        раздел 5.Баскетбол 27(часов)

Раздел 6.Кроссовая подготовка 9 (часов)

Раздел 7. легкая атлетика 13 (часов)

 

 

 

 

 

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре

Аннотации к рабочим программам по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020