ФИзическая культура |
|
Класс |
5 |
Количество часов |
105/3 |
Составитель рабочей программы |
Прохоренко Максим Александрович |
Программа |
В.и.лях а.а.зданевич |
основной учебник |
«Физическая культура» 5 класс, под редакцией А.П. Матвеева. |
Цели |
· . -реализация принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями. -реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся; -соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности; -расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов; -усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнения.
|
Задачи |
-содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни; - обучение основам базовых видов двигательных действий; - развитие координационных и кондиционных способностей; -формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма; - углубленное представление об основных видах спорта; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время; - формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; - содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции. Программа представлена следующими структурными элементами: 1. Пояснительная записка. 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура». 3. Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах. 4. Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура».
|
Содержание |
Раздел 1.легкая атлетика 12 (часов) Раздел 2.Кроссовая подготовка 9 (часов) Раздел 3.Гимнастика 19(часов Раздел 4. Волейбол 14(часов) раздел 5.Баскетбол 27(часов) Раздел 6.Кроссовая подготовка 9 (часов) Раздел 7. легкая атлетика 13 (часов) |
ФИзическая культура |
|
Класс |
6 |
Количество часов |
105/3 |
Составитель рабочей программы |
Прохоренко Максим Александрович |
Программа |
В.и.лях а.а.зданевич |
основной учебник |
«Физическая культура» 5 класс, под редакцией А.П. Матвеева. |
Цели |
· . -реализация принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями. -реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся; -соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности; -расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов; -усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнения.
|
Задачи |
-содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни; - обучение основам базовых видов двигательных действий; - развитие координационных и кондиционных способностей; -формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма; - углубленное представление об основных видах спорта; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время; - формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; - содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции. Программа представлена следующими структурными элементами: 1. Пояснительная записка. 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура». 3. Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах. 4. Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура».
|
Содержание |
Раздел 1.легкая атлетика 12 (часов) Раздел 2.Кроссовая подготовка 9 (часов) Раздел 3.Гимнастика 19(часов Раздел 4. Волейбол 14(часов) раздел 5.Баскетбол 27(часов) Раздел 6.Кроссовая подготовка 9 (часов) Раздел 7. легкая атлетика 13 (часов) |
ФИзическая культура |
|
Класс |
7 |
Количество часов |
105/3 |
Составитель рабочей программы |
Прохоренко Максим Александрович |
Программа |
В.и.лях а.а.зданевич |
основной учебник |
«Физическая культура» 5 класс, под редакцией А.П. Матвеева. |
Цели |
· . -реализация принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями. -реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся; -соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности; -расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов; -усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнения.
|
Задачи |
-содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни; - обучение основам базовых видов двигательных действий; - развитие координационных и кондиционных способностей; -формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма; - углубленное представление об основных видах спорта; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время; - формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; - содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции. Программа представлена следующими структурными элементами: 1. Пояснительная записка. 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура». 3. Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах. 4. Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура».
|
Содержание |
Раздел 1.легкая атлетика 12 (часов) Раздел 2.Кроссовая подготовка 9 (часов) Раздел 3.Гимнастика 19(часов Раздел 4. Волейбол 14(часов) раздел 5.Баскетбол 27(часов) Раздел 6.Кроссовая подготовка 9 (часов) Раздел 7. легкая атлетика 13 (часов) |
ФИзическая культура |
|
Класс |
8 |
Количество часов |
105/3 |
Составитель рабочей программы |
Прохоренко Максим Александрович |
Программа |
В.и.лях а.а.зданевич |
основной учебник |
«Физическая культура» 5 класс, под редакцией А.П. Матвеева. |
Цели |
· . -реализация принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями. -реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся; -соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности; -расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов; -усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнения.
|
Задачи |
-содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни; - обучение основам базовых видов двигательных действий; - развитие координационных и кондиционных способностей; -формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма; - углубленное представление об основных видах спорта; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время; - формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; - содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции. Программа представлена следующими структурными элементами: 1. Пояснительная записка. 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура». 3. Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах. 4. Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура».
|
Содержание |
Раздел 1.легкая атлетика 12 (часов) Раздел 2.Кроссовая подготовка 9 (часов) Раздел 3.Гимнастика 19(часов Раздел 4. Волейбол 14(часов) раздел 5.Баскетбол 27(часов) Раздел 6.Кроссовая подготовка 9 (часов) Раздел 7. легкая атлетика 13 (часов) |
ФИзическая культура |
|
Класс |
9 |
Количество часов |
105/3 |
Составитель рабочей программы |
Прохоренко Максим Александрович |
Программа |
В.и.лях а.а.зданевич |
основной учебник |
«Физическая культура» 5 класс, под редакцией А.П. Матвеева. |
Цели |
· . -реализация принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями. -реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся; -соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности; -расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов; -усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнения.
|
Задачи |
-содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни; - обучение основам базовых видов двигательных действий; - развитие координационных и кондиционных способностей; -формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма; - углубленное представление об основных видах спорта; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время; - формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; - содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции. Программа представлена следующими структурными элементами: 1. Пояснительная записка. 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура». 3. Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах. 4. Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура».
|
Содержание |
Раздел 1.легкая атлетика 12 (часов) Раздел 2.Кроссовая подготовка 9 (часов) Раздел 3.Гимнастика 19(часов Раздел 4. Волейбол 14(часов) раздел 5.Баскетбол 27(часов) Раздел 6.Кроссовая подготовка 9 (часов) Раздел 7. легкая атлетика 13 (часов) |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.