Аннотации по программе Школа России , 2 класс.
Оценка 4.7

Аннотации по программе Школа России , 2 класс.

Оценка 4.7
docx
16.10.2021
Аннотации по программе Школа России , 2 класс.
аннотации к рабоччей программе УМК Школа России , 2 класс.docx

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «РУССКОМУ ЯЗЫКУ»

 

           Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования. На основе примерной программы по русскому языку и авторских программ В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте» и Т. Г. Рамзаевой «Русский язык».

           Цель обучения родному языку - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью.

 

Конкретные задачи обучения русскому языку разнообразны и тесно взаимосвязаны между собой:

-                     овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);

-                     усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание);

-                     формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;

-                     обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;

-                     эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника;

-                     пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

 

    Программа ориентирована на использование учебника Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Русский язык 1-4 класс, -М.: «Просвещение», 2017г.

 

Место предмета в учебном плане.

            На изучение русского языка во 2 классе выделяется 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели)

В 2021-2022 году на учебное время выпадает 5 праздничных дней. Выполнение программы будет осуществляться за счет уплотнения программы.

Это соответствует учебному плану МАОУ СОШ № 17 на 2021 - 2022 учебный год.

            

 

 

 

 

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ»

          Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Программа разработана на основе примерной программы по  литературному чтению и авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение».

          Программа ориентирована на использование учебников  В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградова, М.В. Бойкина. «Азбука». -М.: «Просвещение», 2019 г. и  Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова.  Литературное чтение. 1-4 класс.– М.:   Просвещение, 2019. 

Цель программы - формирование читательского навыка, введение в мир художественной литературы и оказание помощи в осмыслении образности словесного искусства, пробуждение у детей интереса к словесному творчеству и к чтению художественных произведений.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:

1.      Развивать способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное.

2.      Учить чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление обучающихся.

3.      Формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение обучающихся, и особенно ассоциативное мышление.

4.      Развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус.

5.      Формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства.

6.      Обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире и природе.

7.      Формировать эстетическое отношение обучающего к жизни, приобщая его к классике художественной литературы.

8.      Обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности.

9.      Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка.

10.  Обеспечивать развитие речи обучающихся и активно формировать навык чтения и речевые умения.

11.  Работать с различными типами текстов.

12.  Создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать читательскую самостоятельность.

Место предмета в учебном плане

Во 2 классе изучение курса «Литературное чтение» рассчитан на 136 часов в учебный год (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

В 2021-2022 году на учебное время выпадает 5  праздничных дней. Выполнение программы будет осуществляться за счет уплотнения программы.

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «МАТЕМАТИКЕ»

 

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по математике. Разработана на основе авторской   программы М.И.Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой «Математика».

Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

              Программа ориентирована на использование учебника Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 1-4 класс Учебники. В 2-х ч. Издательство «Просвещение», 2015 г.

              Рабочая программа рассчитана на 136 часа (4 часа в неделю) в каждом классе обучения. Это соответствует учебному плану МАОУ СОШ № 17 на 2021 - 2022 учебный год.

В 2021-2022 году на учебное время выпадает 5 праздничных дней. Выполнение программы будет осуществляться за счет уплотнения программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ»

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Примерной программы по  окружающему миру и авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир».

           Изучение предмета «Окружающий мир» в начальной школе на­правлено на достижение следующих целей:

- формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ­ного многообразия российского общества.

            Основными задачами реализации содержания курса явля­ются:

1) формирование уважительного отношения к семье, насе­лённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;

2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;

3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

 

             Рабочая программа ориентирована на использование учебника А.А. Плешаков «Окружающий мир» 1- 4 классы в 2-ч частях. М., «Просвещение» 2019.

        Места предмета в учебном плане              

Рабочая программа рассчитана на 66 часов в 1 классе (2 часа в неделю) и  68 ч во 2-4 классах. Это соответствует учебному плану МАОУ СОШ № 17 на 2021 - 2022 учебный год.

 В 2021-2022 году на учебное время выпадает два праздничных дня. Выполнение программы будет осуществляться за счет уплотнения программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ»

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Примерной программы по изобразительному искусству и авторской программы Неменской Л.А. (под редакцией Неменского Б.М.).

         Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств: изобразительных — живопись, графика, скульптура; конструктивных — архитектура, дизайн; различных видов декоративно-прикладного искусства, народного искусства — традиционного крестьянского и народных промыслов, а также постижение роли художника в синтетических (экранных) искусствах — искусстве книги, театре, кино и т.д. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.

        Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.

         Изучение изобразительного искусства в 1-4 классах направлено на достижение следующих задач:

¾    развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

¾    освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

¾    овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности;

¾    воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.

        Программа ориентирована на использование учебника Неменской Л.А. Изобразительное искусство. 1 - 4 классы, Издательство «Просвещение».

         Место курса «Изобразительное искусство» в учебном плане.

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 2 класса 34 часа в неделю (34 недели). 

Это соответствует учебному плану МАОУ СОШ № 17 на 2021 – 2022 учебный год.

В 2021-2022 году на учебное время выпадает 2 праздничных дня. Выполнение программы будет осуществляться за счет уплотнения программы.

 

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ТЕХНОЛОГИИ»

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой «Технология».

Представленный курс закладывает основы технологического образования, которые позволяют дать обучающимся первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания, и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека.

     Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Задачи:

¾    стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

¾    формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

¾    формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

¾    формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

¾    развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

¾    развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

¾    формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

¾    развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

¾    ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

Место учебного предмета в учебном плане

Предмет «Технология» входит в область «Технология», изучается во 2 классе – 34 часа (1 раз в неделю). Это соответствует учебному плану МАОУ СОШ № 17 на 2021 - 2022 учебный год.

В 2021-2022 году на учебное время выпадает 2 праздничных дней. Выполнение программы будет осуществляться за счет уплотнения программы.

 

 

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «МУЗЫКЕ»

Рабочая программа по предмету «Музыка» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по музыке, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной «Музыка» (УМК «Школа России»)

        

         Предмет музыка в начальной школе имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует решению следующих задач: 

¾    формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;

¾    воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;

¾    развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

¾    обогащение знаний  о музыкальном искусстве;

¾    овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение музыки во 2 классе -  34 часа.

В 2021-2022 году на учебное время выпадает два праздничных дня. Выполнение программы будет осуществляться за счет уплотнения программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ К  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ  ПО «РОДНОМУ  (русскому) ЯЗЫКУ»

Рабочая программа по родному  языку (русскому) составлена на основе  нормативных документов,  обозначенных  в  пояснительной  записке  программы: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по родному языку (русскому), планируемых результатов начального общего образования,

Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

Учебники: Русский родной язык. 2 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [О. М. Александрова и др.]. – М.: Просвещение, 2020.

 

Целями изучения предмета «Родной (русский) язык» в начальной школе являются:

 

расширение представлений о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него – к родной культуре; воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России; овладение культурой межнационального общения;

 

формирование первоначальных представлений о национальной специфике языковых единиц русского языка (прежде всего лексических и фразеологических единиц с национально-культурной семантикой), об основных нормах русского литературного языка и русском речевом этикете;

 

совершенствование умений наблюдать за функционированием языковых единиц, анализировать и классифицировать их, оценивать их с точки зрения особенностей картины мира, отраженной в языке;

 

совершенствование умений работать с текстом, осуществлять элементарный информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

 

совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи; развитие потребности к речевому самосовершенствованию;

 

приобретение практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание самостоятельности в приобретении знаний.

 

Важнейшими задачами курса являются приобщение обучающихся к фактам русской языковой истории в связи с историей русского народа, формирование первоначальных представлений младших школьников о сходстве и различиях русского и других языков в контексте богатства и своеобразия языков, национальных традиций и культур народов России и мира; расширение представлений о русской языковой картине мира, о национальном языке как базе общезначимых нравственно-интеллектуальных ценностей, поведенческих стереотипов и т. п., что способствует воспитанию патриотического чувства, гражданственности, национального самосознания и уважения к языкам и культурам других народов нашей страны и мира.

 

 

 

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение Родного (русского) языка во 2 классе -  17 часов. Родной (русский) язык будет изучаться  1 раз в две недели в течение года.

В 2021-2022 году на учебное время выпадает 2  - праздничных дня. Выполнение программы будет осуществляться за счет уплотнения программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация    к рабочей программе по литературному чтению на родном языке (русском)

Рабочая программа по  родному литературному чтению  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по литературному чтению,  Примерной программы основного общего образования по литературному чтению  с учетом  авторской программы УМК «Школа России» (под редакцией: Л. Ф. Климановой «Литературное чтение» 1- 4 классы,) , образовательной программы МАОУ СОШ № 17,  федерального перечня учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, с учетом авторского тематического планирования учебного материала, базисного плана... Авторы:  Л. Ф. Климановой,  В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы».

Курс литературного чтения на родном языке (русском) нацелен на решение следующих задач:

·         развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;

·         учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;

·         формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, ассоциативное мышление;

·         развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;

·         формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;

·         обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;

·         формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы;

·         обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;

·         расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;

·         обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навыки чтения и речевые умения;

·         работать с различными типами текстов.

С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном и индивидуальном подходе  изучении предмета. Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании урока. 

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение литературного чтения на родном (русском языке) во 2 классе отводится -  17 часов.

В 2021-2022 году на учебное время выпадает 1  праздничный  день. Выполнение программы будет осуществляться за счет уплотнения программы.


 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «РУССКОМУ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «РУССКОМУ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ЛИТЕРАТУРНОМУ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ЛИТЕРАТУРНОМУ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «МАТЕМАТИКЕ»

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа рассчитана на 136 часа (4 часа в неделю) в каждом классе обучения

Рабочая программа рассчитана на 136 часа (4 часа в неделю) в каждом классе обучения

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ОКРУЖАЮЩЕМУ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ОКРУЖАЮЩЕМУ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ТЕХНОЛОГИИ»

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО «ТЕХНОЛОГИИ»

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Описание места учебного предмета в учебном плане

Описание места учебного предмета в учебном плане

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению на родном языке (русском)

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению на родном языке (русском)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021