АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»
Оценка 4.9

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика +1
3 кл
27.03.2017
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»
2016 ИЗО.doc
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА Департамент образования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Школа № 187 с углубленным изучением отдельных предметов» бульвар 60 лет Октября, д.5 корп.2 г. Нижний Новгород, 603136, тел./факс (831) 467­30­52, e­mail:[email protected] Утверждаю Директор МАОУ «Школа № 187» ________________В.А. Малинин «______»_______________2016 г. Рабочая  программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» (3 класс) Срок реализации программы  – 1год Количество часов в неделю –  1 ч. Количество часов в год – 34 ч. Авторы­составители программы: Аршинова Т.И., Комракова З.И., Ложечник Е.В., Ратькова Е.О., Тимошина Е.Н.                                                                                          Рассмотрено на заседании МО протокол №  ________ от «____»_______________ 2016 г. Председатель МО ___________/_________________________/ 2016 год 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   учебного   предмета   «Изобразительное   искусство»   составлена   на основании: 1. Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования / М­во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. – (Стандарты второго поколения) Примерной   основной   образовательной   программы   образовательного   учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С.Савинов) –2­еизд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с. – (Стандарты второго поколения) Образовательной   системы   «Школа   2100».   Федеральный   государственный образовательный   стандарт.   Примерная   основная   образовательная   программа.   Книга 2. Программы   отдельных   предметов   (курсов)   для   начальной   школы   /   Под   науч.   ред. Д.И. Фельдштейна. – Изд. 2­е, испр. – М.: Баласс, 2011,  432 с.  Программа «Изобразительное искусство», О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. Основной образовательной  программы начального общего образования 2011­2015 гг. МАОУ «Школа  № 187». 2015. Положения   о   системе   оценки   достижения   планируемых   результатов   освоения основной образовательной программы начального общего образования. МАОУ «Школа  № 187», г. Н. Новгород. 2016. Учебного плана МАОУ «Школа  № 187» на 2016 – 2017 учебный год. Основные задачи реализации содержания предметной области: развитие   способностей   к   художественно­образному,   эмоционально­ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства; выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру. 2. 3. 4. 5. 6.   Цель: саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность, общеэстетическое развитие учащихся средствами изобразительной художественно­творческой деятельности.  Задачи:  Расширение художественно­эстетического кругозора (начальные темы каждого учебника, посвящённые   знакомству   с   видами   и   задачами   изобразительного   искусства,   его классификацией);  Воспитание   зрительской   культуры,   умения   увидеть   художественное   и   эстетическое своеобразие   произведений   искусства   и   грамотно   рассказать   об   этом   на   языке изобразительного искусства (рубрики «Учимся видеть» и «Изучаем работу мастера»);  Приобщение   к   достижениям   мировой   художественной   культуры   (темы,   относящиеся   к истории искусства);  Освоение   изобразительных   приёмов   с   использованием   различных   материалов   и инструментов, в том числе экспериментирование и работа в смешанной технике (рубрика «Твоя мастерская»);  Создание простейших художественных образов средствами живописи, рисунка, графики, пластики (рубрика «Наши проекты»);  Освоение   простейших   технологий   дизайна   и   оформительского   искусства   (выполнение  некоторых заданий из рубрики «Наши проекты»); Знакомство с законами сценографии и оформительства, разработка сценического образа (рубрика «Наши проекты», подготовка театральных постановок). 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Сочетание   иллюстративного   материала   с   познавательным   и   сориентированным   на практические   занятия   в   области   овладения   первичными   навыками   художественной   и изобразительной деятельности. Последовательность, единство и взаимосвязь теоретических и практических заданий. Основной способ получения знаний – деятельностный подход. В результате изучения предлагаемого предмета учащихся складывается представление о структуре изобразительного искусства и его месте в жизни современного человека. Творческая   направленность   заданий,   их   разнообразие,   учёт   индивидуальности   ученика, дифференциация по уровням выполнения, опора на проектную деятельность. Традиционно в основе обучения лежит усвоение знаний.  3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Согласно базисному  плану на изучение  изобразительного искусства  в начальной  школе выделяется 135 ч, из них  в 1 классе 33 ч (1ч в неделю, 33 учебные недели), по 34 ч во 2, 3 и 4 классах (1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом) 4. ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА При  изучении каждой темы, при  анализе произведений искусства   необходимо постоянно  делать   акцент   на     гуманистической составляющей искусства: говорить о таких категориях, как красота, добро, истина, творчество, гражданственность, патриотизм, ценность природы и  человеческой жизни. 5. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» Личностные результаты:           к  стремиться  красоту   художественного   произведения, умение  осознавать  и  определять  (называть)   свои   эмоции   и   других   людей; сочувствовать другим людям, сопереживать (эмпатия); чувствовать совершенствованию собственной речи; ориентация  в нравственном содержании и смысле поступков своих и окружающих людей; этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения: эмоционально­ценностное   отношение   к   окружающему   миру   (семье,   Родине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений;  художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни; способность   к   художественному   познанию   мира,   умение   применять   полученные знания в собственной художественно­творческой деятельности; навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках   (живопись,   графика,   скульптура,   декоративно­прикладное   искусство, художественное конструирование);  стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения. Метапредметными   результатами  изучения   предмета   «Изобразительное   искусство» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД:      самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать  по   плану,   сверяя   свои   действия   с   целью, деятельность; в   диалоге   с   учителем  вырабатывать  критерии   оценки   и  определять  степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности   выполнения   своей   работы   и   работы   всех,   исходя   из   имеющихся критериев.  корректировать  свою  Средством   формирования   этих   действий   служит   соблюдение   технологии продуктивной художественно­творческой деятельности и оценки учебных успехов. Познавательные УУД:   изучающим,  разными   видами   чтения: вычитывать  все   виды   текстовой   информации:   фактуальную,   подтекстовую, концептуальную; пользоваться ознакомительным; извлекать  информацию,   представленную   в   разных   формах   (сплошной   текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; пользоваться словарями, справочниками; осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно­следственные связи; строить рассуждения.   просмотровым, Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1­ю линию развития – чувствовать значение предметов материального мира. Коммуникативные УУД:                 речевые   средства   для   решения   различных оформлять  свои   мысли   в   устной   и   художественной   форме   с   учётом   речевой ситуации; адекватно   использовать коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы. Предметными результатами изучения учебного предмета «Изобразительное искусство» является сформированность следующих умений:  формировать   основы   художественной   культуры:  представления   о   специфике изобразительного   искусства,   потребность   в   художественном   творчестве   и   в общении   с   искусством,   первоначальные   понятия   о   выразительных   возможностях языка искусства;  формировать основы анализа произведения искусства;  владеть   практическими   умениями   в   различных   видах   художественной деятельности: рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании, декоративно­ прикладном искусстве. уметь   понимать   образную   природу   искусства:   давать   эстетическую   оценку   и выражать своё отношение к событиям и явлениям окружающего мира, к природе, человеку и обществу; под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;     под   контролем   учителя   проводить   анализ   образца   (задания),   планировать   и контролировать выполняемую практическую работу;  воплощать   художественные   образы   в   различных   формах   художественно­ творческой деятельности. 6. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Занятия 1–4 (4 ч), стр. 4­25 учебника. Изучение   жанров   живописи   (натюрморт,   пейзаж,   портрет,   анималистический   жанр, бытовой жанр, батальный жанр, исторический жанр). Что такое натюрморт. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике. Развитие   умения  рассказывать  о  живописных  работах  на языке  искусства   с использованием изученных ранее терминов и понятий (стр. 5­7). Что   такое   пейзаж.   Барбизонская   школа   пейзажа.   Особенности   импрессионизма. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике (стр. 8­9, 12 и 45­47). Изучение   зимнего   колорита   на   примере   произведений   А. Грабаря,   А. Остроумовой­ Лебедевой и Р. Кента. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике (стр. 10­11 и 13). Что   такое   портрет.   Виды   портретов:   парадные   и   камерные,   групповые,   парные   и индивидуальные. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике (стр. 14­ 19).  Исторический и батальный жанры на примере произведений Н. Рериха и И. Айвазовского. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике (стр. 20­23). Бытовой и анималистический жанры на примере произведений, приведённых в учебнике. Выполнение   заданий   на   закрепление   полученных   знаний   в   учебнике   (стр.   24­25).   Рисование животного в характерном для него движении (стр. 22­23 рабочей тетради). Занятия 5–7 (3 ч), стр. 26­29 учебника, стр. 2­3 рабочей тетради. Углубление   знаний   о   цвете.   Понятие   о   цветовой   гамме   живописного   произведения. Цветовой   круг.   Определение   дополнительных   и   родственных   цветов   по   цветовому   кругу. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике (стр. 26­27). Работа цветными карандашами. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике  (стр.  28).  Тренируем  наблюдательность,  изучаем   портрет  неизвестной   С. Чехонина (стр. 29). Занятия 8–10 (3 ч), стр. 30­31 учебника, стр. 4­7рабочей тетради. Понятие о декоративном панно. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике.   Коллективная   работа:   декоративное   панно   в   технике   аппликации   (с.   4­5   р.   т.)   с использованием природного материала (стр. 6­7 р. т.). Занятия 11–13 (3 ч), стр. 32­33 учебника, стр. 8­13 рабочей тетради. Выявление объёма и формы гранёных и округлых поверхностей и простых геометрических тел (пирамиды и цилиндра). Отработка различной штриховки (различное направление штрихов, послойное   уплотнение   штриховки).   Распределение   светотени   на   различных   поверхностях. Выполнение в процессе изучения нового материала заданий на закрепление полученных знаний в рабочей тетради (стр. 3­11) и в учебнике (стр. 32­33). (Рисование натюрморта из геометрических тел с натуры (стр. 12­13 рабочей тетради). Занятия 14–16 (3 ч), стр. 34­39 учебника, стр. 24­29 рабочей тетради. Изучение   основных   пропорций   человеческого   лица.   Получение   представления   о соразмерности, соотношении целого и его четей, идеальном соотношении частей человеческого лица, шпике. Тренировка наблюдательности: изменение пропорций лица человека с возрастом, мимика. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике и в рабочей тетради. Выполнение на основе изученного материала декоративного панно Семейный портрет». Занятия 17–18 (2 ч), стр. 38­39 учебника, стр. 30­33 рабочей тетради. Народные промыслы: изучение хохломской росписи. Выполнение заданий на закрепление полученных   знаний   в   учебнике   (стр.   39).   Этапы   выполнения   различных   видов   хохломской росписи (стр. 30­31 р.т.). Выполнение тарелки или шкатулки с хохломской росписью р. 32­33 в рабочей тетради). Занятие 19 (1 ч),стр. 40­41 учебника, стр. 34­35рабочей тетради. Продолжение изучения орнамента.   Плетёные   орнаменты:   звериный   стиль.   Выполнение   заданий   на   закрепление полученных знаний рабочей тетради и в учебнике. Занятие   20  (1   ч),   стр.   42­43   учебника,   стр.   36­37   рабочей   тетради.   Совмещение нескольких техник при работе акварельными красками. Техника отпечатка. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике и в рабочей тетради. Занятия 21–23 (3 ч), стр. 44­49 учебника, стр. 42­43 рабочей тетради. Изучение особенностей стиля мастера иллюстрации И. Билибина. Выполнение заданий на стр.   44­45   учебника   и   графического   панно   «Фантастическое   дерево»   с   использованием различных видов штриховки. Иллюстрации И. Билибина к сказкам. Рисование в любой технике иллюстрации к русской народной сказке или панно «Древнерусский витязь и девица­красавица». Занятия 24–25 (2 ч), стр. 50­51 учебника, стр. 46­47 рабочей тетради. Древнерусская книга. Иметь представление о том, что такое буквица, лицевая рукопись. Выполнение заданий в учебнике на стр. 39. Выполнение заданий учебника и в рабочей тетради. Коллективная работа «Кириллица». Занятия 26–29  (4 ч), стр. 52­53 учебника, стр. 14­19 и 63рабочей тетради. Занятие для любознательных   (самостоятельное   изучение   темы).   Как   создаётся   театральный   спектакль. Выполнение заданий в учебнике. Получение представления о работе различных театральных художников   (декорации   и   костюмы).   Коллективная   работа:   подготовка   и   постановка кукольного спектакля по сказке П. Бажова «Серебряное Копытце». Занятие 30 (1 ч), стр. 48­57 учебника. Изучение истории Русского музея и некоторых картин, представленных в нём.  Занятия 31–34  (4 ч). По желанию детей можно факультативно (в группах продлённого дня или дома с родителями) выполнить проектные задания (открытки или панно) к праздникам. 7. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ № п/п Тема  урока 1 Жанры живописи. Натюрморт. 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Пейзаж. школа. Зимний колорит. Барбизонская   Импрессионизм. Портрет. портреты.   Какие   бывают Исторический   и   батальный жанр в  живописи.   Бытовой и анималистический жанры. Цветовая   гамма.   Твоя мастерская: цветовой тон     мастерская: Твоя штриховка и цветовой тон цветными Работа карандашами.     Тренируем наблюдательность:   изучаем работу мастера. Декоративное   панно.   Твоя мастерская:   панно   из природного материала Декоративное   панно.   Твоя мастерская:   панно   из природного материала Декоративное   панно.   Твоя мастерская:   панно   из природного материала Кол­ во часов Основные виды учебной деятельности учащихся Дата  по  плану Дата факти ческая 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уметь подобрать цвет, гамму;  знать понятия натюрморт,  портрет, живопись. Уметь подбирать  художественные средства  выразительности; определять  колорит картины Уметь изображать лицо  человека,  знать особенности построения и  пропорции лица . Знать жанры живописи; уметь  их различать. Уметь подобрать цвет, гамму,  отличие натуральных красок от  искусственных. Уметь оформлять свою работу в заданной технике исполнения Уметь использовать в рисунке  оттенки цвета; подбор гаммы,  прием растушовки. Уметь изготавливать картины с  использованием материалов  растительного происхождения.  Уметь видеть прекрасное в  природе. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 мастерская: из Тон,  форма,  светотень. Твоя   натюрморт   геометрических тел Твоя   натюрморт   геометрических тел Люди   и   их   лица.   Приметы возраста. Мимика мастерская: из Люди   и   их   лица.   Приметы возраста. Мимика. Люди   и   их   лица.   Приметы возраста. Мимика. Народные промыслы: Золотая Хохлома. Народные промыслы: Золотая Хохлома. Плетеные   орнаменты. Звериный стиль.     20 21 Мастер Волшебство акварели. Совмещение   техник   при работе. Техника отпечатка. иллюстрации И,Билибин.  Иллюстрации  к сказкам. 22 Мастер иллюстрации И,Билибин.  Иллюстрации  к сказкам. 23 Мастер   24 25 26 27     иллюстрации И,Билибин.  Иллюстрации  к сказкам. Из   истории   искусства. Древнерусская   книга.   Как украшали рукописные книги. Из   истории   искусства. Древнерусская   книга.   Как украшали рукописные книги. Для художник и театр. Для художник и театр. любознательных: любознательных:       1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Определение формы, размеров,  последовательности. Уметь  показать контраст света и тени.  Знать особенности орнамента с  геометрическими фигурами.  Различать виды  и  способы  изображения мозаики. Первичные навыки рисования  портрета. Уметь изображать  лицо знакомого человека.  Передача настроения в  творческой работе с помощью  цвета, тона, композиции. Ознакомление с народными  промыслами. Знать особенности народных промыслов.  Известные центры  художественных ремесел  России. Ознакомление с плетеными  орнаментами, чередование,  симметрия. Знать особенности  звериного стиля. Знать техники при работе с  акварелью, уметь их совмещать, подбирать цвет, гамму,  Взаимосвязь искусства с  литературой. Уметь подбирать  слова, характеризующие те или  иные краски, и, наоборот,  находить нужные краски для  воплощения в картине  поэтических строк.  Знать  особенности буквицы,  лицевой рукописи, уметь их  различать. Реализовать творческий  потенциал, отработать навыки любознательных:   любознательных:   Для художник и театр. Для художник и театр. Учимся видеть.  Русский музей. Проекты Проекты 28 29 30 31 32­ 34  1 1 1 1 3 взаимодействия в команде при  создании кукольных спектаклей. Уметь узнавать произведения  выдающихся художников,  называть авторов Отражение природы в  изобразительном и декоративно­ прикладном искусстве. Уметь видеть прекрасное  в  природе. Уметь замечать  необычное в обычном. 8. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА Технические средства обучения:  Персональный компьютер   Интерактивная доска   Принтер  Музыкальный центр Методические разработки уроков с использованием ИКТ  Методическая разработка урока «В стране синих роз»  Методическая разработка урока «Золотая рыбка»  Методическая разработка урока «Иллюстрации»  Методическая разработка урока «Конструирование из бумаги»  Методическая разработка урока «Ласточки»  Методическая разработка урока «Лети, лети, бумажный змей»  Методическая разработка урока «Мамин платок»  Методическая разработка урока «Мастер­класс маки»  Методическая разработка урока «Народные промыслы»  Методическая   разработка   урока   «Нетрадиционные   способы   рисования КЛЯКСОГРАФИЯ»  Методическая разработка урока «Одуванчик»  Методическая разработка урока «Пасхальные открытки своими руками»  Методическая разработка урока «Пейзаж родного края»  Методическая разработка урока «Пластилин в 3 классе»  Методическая разработка урока «Портрет»  Методическая разработка урока «Посуда в твоем доме»  Методическая разработка урока «Поэтапное рисование бабочки»  Методическая разработка урока «Путешествие в город Городец»  Методическая разработка урока «Русские матрёшки»  Методическая разработка урока «Япония» Литература для учителя 1. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования / М­во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. – (Стандарты второго поколения) 2. Примерная   основная   образовательная   программа   образовательного   учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С.Савинов) –2­еизд., перераб. – М.: Просвещение,2010. – 204 с. – (Стандарты второго поколения) 3. Образовательная   система   «Школа   2100».   Федеральный   государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. Книга 2. Программы   отдельных   предметов   (курсов)   для   начальной   школы   /   Под   науч.   ред. Д.И. Фельдштейна. – Изд. 2­е, испр.. – М.: Баласс, 2011, 432 с. 4. Программа «Изобразительное искусство», О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. 5. Основная образовательная   программа начального общего образования 2011­2015 гг. МАОУ «Школа  № 187». 2015. 6. Положение   о   системе   оценки   достижения   планируемых   результатов   освоения основной   образовательной   программы   начального   общего   образования.   МАОУ «Школа  № 187», г.Н. Новгород. 2016.  7. Учебный план  МАОУ «Школа  № 187» на 2016 – 2017 учебный год. 8. Куревина О.А.   Ковалевская Е.Д.   Изобразительное   искусство   (Разноцветный   мир).   3 кл.:   учеб. для общеобразоват. учреждений / О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. – М.: Баласс, 2013. – 64 с. Литература для обучающихся 1. Куревина О.А.   Ковалевская Е.Д.   Изобразительное   искусство   (Разноцветный   мир).   3 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. – М.: Баласс, 2013. – 64 с. Интернет – ресурсы Перечень цифровых образовательных ресурсов для начальной школы Перечень основных поисковых систем сети Интернет https://www.google.ru/  1. 2. www.rambler.ru 3. 4. www.nigma.ru https://www.yandex.ru  Коллекции электронных образовательных ресурсов 1. Учебно­методический комплекс «Школа России» –  http://school­russia.prosv.ru 2. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» ­  http://fcior.edu.ru    . Образовательные Интернет­порталы 1. Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru 2. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru 3. Федеральный портал «Информационно­коммуникационные технологии в  образовании» htt   p://www.ict.edu.ru 4. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы,  история математики http://www.math.ru 5. Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык» http://www.rus.1  september      .  ru     6. Портал «Музеи России» http://www.museum.ru 7. Учительская газета www.ug.ru 8. Журнал «Начальная школа» » http://n­shkola.ru .  ru     9. Сайт «Начальная школа» –  http://1­4.prosv.ru 10. Газета «1 сентября» www   .1   september 11. Сеть творческих учителей www.it­n.ru 12. Журнал «Наука и образование» www.edu.rin.ru 13. Сайт Центра системно­деятельностной педагогики «Школа 2000...» www.sch2000.ru  school  2100.   14. Сайт образовательной системы «Школа 2100» www.   15. Официальный сайт МО и науки РФ http://mon.gov.ru/ 16. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http   ://   school  ­    ru       collection   17. ФГОС http  18. ЕГЭ 2016 Официальный информационный портал http://www.ege.edu.ru/  .  edu   .  ru   /     ://   standart  .  edu   .  ru   / Принято на заседании педагогического совета МАОУ «Школа  № 187» протокол №               от                             2016 г.

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 учебный год НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  2016-2017 учебный год  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017