Аннотация 10-11 класс
Оценка 4.7

Аннотация 10-11 класс

Оценка 4.7
doc
02.04.2023
Аннотация 10-11 класс
Аннотация физ-ра 10-11.doc

Аннотация к рабочей программе по физической культуре

10-11 класс.

 

1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы. 

 

Физическая культура является важнейшей составляющей общего образования, направлена  на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам.

 

 2. Нормативная основа разработки программы.  

1)        ФЗ № 273 «Об образовании» от 29.12. 2012 г.

2)      Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 г. №1897

3)         «Комплексная программа физического воспитания 1-11 класс» на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науке РФ. Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич: – М: Просвещение

4)        Основная образовательная программа основного общего образования.

5)      Учебный план ГБПОУ ОКГ Столица на 2022-2023 учебный год.

 

. 3. Разработка и утверждение программы

Рабочая программа разработана учителем физической культуры первой квалификационной категории Просин Р.В.

4.Количество часов для реализации программы.

В 10-11  классе на уроки физической культуры  отводится 102 ч. (3  ч в неделю).

 

5. Цель реализации программы.

 Основными целями физической культуры по ФГОС являются:

–  расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

– дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

– формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;

–  углубленное представление об основных видах спорта;

– закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

 

6. Используемые учебники и пособия.

для учащихся

1.      Физическая культура 10-11 класс. Лях В.И.

для учителя

1.         Каинов, А. Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях на основе баскетбола (программа А. П. Матвеева), А. Н. Каинов. - Волгоград: ВГАФК, 2003. - 68 с.

2.         Каинов, А. Н. Методические рекомендации планирования прохождения материала по предмету «Физическая культура» в основной школе на основе баскетбола: программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича,  А. Н. Каинов, Н. В. Колышкина. - Волгоград: ВГАФК, 2005. - 52 с.

3.         Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся : 1-11 классы  В. И. Лях, А. А. Зданевич, Физкультура в школе. - 2004. - № 1-8.

4.         Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2010. - 127 с.

5.         Настольная книга учителя физической культуры, авт.-сост. Г. И. Погадаев ; под ред. Л. Б. Кофмана. М.: Физкультура и спорт, 1998. - 496 с.

6.         Настольная книга учителя физической культуры : справ.-метод, пособие ,сост. Б. И. Мишин. М.: ООО «Изд-во ACT»; ООО «Изд-во Астрель», 2003. - 526 с.

 

7. Используемые технологии

- деятельностный метод;

- технология проблемного обучения;

-технология коллективного взаимодействия.

 

8. Методы и формы оценки результатов освоения.

Критериями оценки по физической культуре выступают качественные и количественные показатели.

Качественными показателями успеваемости являются: степень овладения программным материалом (знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности), систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями, ведение здорового образа жизни, способствует приобщение каждого школьника к ценностям физической культуры.

К количественным показателям успеваемости относятся сдвиги в показателях физической подготовленности (развитие основных физических качеств - способностей).

В соответствии с процессами обучения двигательным действиям, развития физических способностей оценка успеваемости включает в себя виды учета: предварительный, текущий и итоговый.

    

9. Методы и формы оценки результатов освоения.

 

Оценка успеваемости складывается главным образом из качественных критериев оценки уровня достижений учащихся и сформированности качественных универсальных способностей. Особое внимание заслуживает систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. При оценке достижений учеников в большей мере следует ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей.

Знания и умения учащихся оцениваются по пятибалльной системе.


Аннотация к рабочей программе по физической культуре 10-11 класс

Аннотация к рабочей программе по физической культуре 10-11 класс

Настольная книга учителя физической культуры, авт

Настольная книга учителя физической культуры, авт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2023