Аннотация к рабочей программе по иностранному языку
5-9 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет Иностранный язык включен в образовательную область Филология учебного плана школы
Рабочая программа по иностранному языку для 5-9 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом.
Рабочая программа составлена на основе:
Программа: Программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Учебник: «Английский с удовольствием» для 5-6 классов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Просвещение, 2010.
«Английский с удовольствием» для 7 классов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2011.
2. Цель второй ступени обучения (5-9 класс).
Целью изучения является развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, а именно:
*развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
*накопление новых языковых средств, приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке;
*развитие умений в процессе общения выходить из затруднительного положения;
*развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами;
*развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык».
Структура учебного предмета. Я, моя семья, мои друзья. Мир моих развлечений. Школьное образование. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мои друзья и я. Мир моих увлечений. Выбор профессии. Люди, Земля, Вселенная.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.
4. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения иностранного языка на второй ступени обучения учащиеся должны знать основные значения изученных лексических единиц, особенности структуры предложений, признаки грамматических явлений, нормы речевого этикета. А также уметь вести беседу в стандартных ситуациях, расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, рассказывать о себе, делать краткие сообщения, описывать события, понимать содержание текстов на слух, ориентироваться в тексте на английском языке, читать аутентичные тексты, заполнять анкеты и формуляры, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
5. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -102, количество часов в неделю - 3. Контрольных работ- 4.
6. Формы контроля.
Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».
7. Составитель.
Баева Е.А, учитель английского языка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.