Аннотация к рабочей программе Spotlight 10 класс
Оценка 4.9

Аннотация к рабочей программе Spotlight 10 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
17.10.2021
Аннотация к рабочей программе Spotlight 10 класс
Аннотация к рабочей программе Spotlight 10 класс
аннотация английский 10 класс.doc

Аннотация к рабочей программе по иностранному языку

10-11   класс (базовый уровень)

 

1.       Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Учебный предмет Иностранный язык  включен в образовательную область Филология учебного плана школы

Рабочая программа по иностранному языку для 10-11 класса разработана в соответствии с  Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта,  федеральным базисным учебным планом.

Рабочая программа составлена на основе:

Программа: Примерные программы по иностранным языкам. Новые государственные стандарты по иностранному языку.2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ,2004.

Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса Ольга Афанасьева, Ирина Михеева и др. Москва, «Просвещение», 2011.

     2. Цель обучения на базовом уровне

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

          *дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

*речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

*языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

*социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

*компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

*учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Структура учебного предмета. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской

местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе,

межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,

самочувствие,  медицинские услуги.  Молодежь в современном обществе. Досуг

молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущееЯзыки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.

          Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.

3.       Требования к результатам освоения учебного предмета.

Результаты обучения английскому языку в 10-11 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного  подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и  значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

      4.  Общая трудоемкость учебного предмета.

Количество часов в год -102, количество часов в неделю - 3. Контрольных работ- 4.

5.       Формы контроля.

Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».

6.       Составитель.

Баева Е.А., учитель английского языка.


Аннотация к рабочей программе по иностранному языку 10-11 класс ( базовый уровень) 1

Аннотация к рабочей программе по иностранному языку 10-11 класс ( базовый уровень) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021