Аннотация к рабочей программе по иностранному языку
10-11 класс (базовый уровень)
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет Иностранный язык включен в образовательную область Филология учебного плана школы
Рабочая программа по иностранному языку для 10-11 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом.
Рабочая программа составлена на основе:
Программа: Примерные программы по иностранным языкам. Новые государственные стандарты по иностранному языку.2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ,2004.
Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса Ольга Афанасьева, Ирина Михеева и др. Москва, «Просвещение», 2011.
2. Цель обучения на базовом уровне
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
*дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
*речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
*языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
*социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
*компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
*учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Структура учебного предмета. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской
местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,
межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,
самочувствие, медицинские услуги. Молодежь в современном обществе. Досуг
Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.
3. Требования к результатам освоения учебного предмета.
Результаты обучения английскому языку в 10-11 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
4. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -102, количество часов в неделю - 3. Контрольных работ- 4.
5. Формы контроля.
Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».
6. Составитель.
Баева Е.А., учитель английского языка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.