Аннотация к рабочей программе изобразительная деятельность
Оценка 4.7
Документация
docx
изобразительное искусство
1 кл
09.04.2018
Аннотация к рабочей программе составлена по ИЗО 1 класса, в ней описано какой класс, какими комплектами учебников обеспечена программа «Школа России " по ИЗО Кузина В.С., сколько часов дано на изучение материала в этом году и сколько часов в неделю требуется на ИЗО .Аннотация к рабочей программе ИЗО 1 класс
Аннотация ИЗО.docx
Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 1 класс.
Место предмета в структуре основной образовательной программы школы. Рабочая
программа по изобразительному искусству 1 класса реализуется в общеобразовательном
классе, исходя из особенностей психического развития и индивидуальных возможностей
учащихся, и составлена на основе: ФГОС НОО;
программы по изобразительному искусству для 1 – 4 классов общеобразовательной
школы / Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство. 1 класс: Учебник для
общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2013.
Изобразительное искусство. 1 кл. : рабочая тетрадь/ В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. 9 е
изд., стереотип. М.: Дрофа, 2013.
2.Цели: Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной
школе – формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части
культуры духовной, т.е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти
ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством,
должны быть средством очеловечивания, формирования нравственноэстетической
отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т.е. зоркости души
ребенка.
3. Содержание программы: Рисунок, живопись. Декоративная работа. Скульптура .
Дизайн . Восприятие произведений искусства.
4. Основные образовательные технологии. В процессе изучения предмета используются
технологии классно – урочной системы, игровые, проблемного обучения, групповые
технологии, информационно – коммуникативные технологии.
5. Требования к результатам освоения программы. Личностные результаты. ∙
положительное отношение к урокам изобразительного искусства. ∙ познавательной
мотивации к изобразительному искусству; ∙ чувства уважения к народным художественным
традициям России; ∙ внимательного отношения к красоте окружающего мира, к
произведениям искусства; ∙ эмоциональноценностного отношения к произведениям
искусства и изображаемой действительности.
Метапредметные результаты. Метапредметные результаты освоения курса
обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также
межпредметными связями с технологией, музыкой, литературой, историей и даже с
математикой. Поскольку художественнотворческая изобразительная деятельность
неразрывно связана с эстетическим видением действительности, на занятиях курса детьми
изучается общеэстетический контекст. Это довольно широкий спектр понятий, усвоение
которых поможет учащимся осознанно включиться в творческий процесс. Кроме этого,
метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является
формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД). ∙ адекватно
оценивать правильность выполнения задания; ∙ анализировать результаты собственной и
коллективной работы по заданным критериям; ∙ решать творческую задачу, используя
известные средства; ∙ включаться в самостоятельную творческую деятельность
(изобразительную, декоративную и конструктивную).
Предметные результаты. называть семь цветов спектра (красный, оранжевый, жёлтый,
зелёный, голубой, синий, фиолетовый), а также стараться определять названия сложных
цветовых состояний поверхности предметов (светлозелёный, сероголубой) –понимать и
использовать элементарные правила получения новых цветов путём смешивание основных
цветов (красный и синий цвета дают в смеси фиолетовый; синий и жёлтыйзелёный и т.д. );
изображать линию горизонта и по возможности пользоваться приёмом загораживания ;
понимать важность деятельности художника (что может изображать художник предметы
,людей, события; с помощью каких материалов изображает художник бумага ,холст, картон, карандаш ,кисть, краски ,и пр.). правильно сидеть за партой (столом), верно
держать лист бумаги и карандаш; свободно работать карандашом : без напряжения
проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги; передавать в
рисунке форму, общее пространственное положение ,основной цвет простых предметов;
правильно работать акварельными и гуашевыми красками : разводить и смешивать краски
ровно закрывать ими нужную поверхность(не выходя за пределы очертания этой
поверхности); выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоративных форм
растительного мира (карандашом, акварельными и гуашевыми красками); применять
приемы рисования кистью элементов декоративных изображений на основе народной
росписи ( хохлома); устно описать изображенные на картинке или иллюстрации предметы,
явления(человек, дом, животное, машина, время года, время дня, погода и т.д.),действия
(идут, сидят, разговаривают и т.д.);выражать свое отношение; пользоваться простейшими
приемами лепки (пластилин ,глина); выполнять простые по композиции аппликации.
6. Формы контроля. выполнение учащимися продуктивных заданий в учебниках ;
выставки; конкурсы работ; проект; ктд; материалы, характеризирующие достижения
обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в
олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах).
В соответствии с учебным планом школы на 2017 2018 уч. год на изучение данной
программы выделено: 31 ч. (33 учебные недели.) 1час в неделю.
Аннотация к рабочей программе изобразительная деятельность
Аннотация к рабочей программе изобразительная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.