Аннотация к рабочей программе изобразительная деятельность
Оценка 4.7

Аннотация к рабочей программе изобразительная деятельность

Оценка 4.7
Документация
docx
изобразительное искусство
1 кл
09.04.2018
Аннотация  к рабочей   программе изобразительная деятельность
Аннотация к рабочей программе составлена по ИЗО 1 класса, в ней описано какой класс, какими комплектами учебников обеспечена программа «Школа России " по ИЗО Кузина В.С., сколько часов дано на изучение материала в этом году и сколько часов в неделю требуется на ИЗО .Аннотация к рабочей программе ИЗО 1 класс
Аннотация ИЗО.docx
Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 1 класс.  Место предмета в структуре основной образовательной программы школы. Рабочая  программа по изобразительному искусству 1 класса реализуется в общеобразовательном  классе, исходя из особенностей психического развития и индивидуальных возможностей  учащихся, и составлена на основе: ­ ФГОС НОО;  ­   программы   по   изобразительному   искусству   для   1   –   4   классов   общеобразовательной школы / Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство. 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2013. Изобразительное искусство. 1 кл. : рабочая тетрадь/ В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. ­ 9­ е изд., стереотип. ­ М.: Дрофа, 2013. 2.Цели: Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной  школе – формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части  культуры духовной, т.е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти  ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством,  должны быть средством очеловечивания, формирования нравственно­эстетической  отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т.е. зоркости души  ребенка.  3. Содержание программы: Рисунок, живопись. Декоративная работа. Скульптура .  Дизайн . Восприятие произведений искусства.  4. Основные образовательные технологии. В процессе изучения предмета используются  технологии классно – урочной системы, игровые, проблемного обучения, групповые  технологии, информационно – коммуникативные технологии.  5. Требования к результатам освоения программы. Личностные результаты. ∙  положительное отношение к урокам изобразительного искусства. ∙ познавательной  мотивации к изобразительному искусству; ∙ чувства уважения к народным художественным традициям России; ∙ внимательного отношения к красоте окружающего мира, к  произведениям искусства; ∙ эмоционально­ценностного отношения к произведениям  искусства и изображаемой действительности.  Метапредметные результаты. Метапредметные результаты освоения курса  обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также  межпредметными связями с технологией, музыкой, литературой, историей и даже с  математикой. Поскольку художественно­творческая изобразительная деятельность  неразрывно связана с эстетическим видением действительности, на занятиях курса детьми  изучается общеэстетический контекст. Это довольно широкий спектр понятий, усвоение  которых поможет учащимся осознанно включиться в творческий процесс. Кроме этого,  метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является  формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД). ∙ адекватно  оценивать правильность выполнения задания; ∙ анализировать результаты собственной и  коллективной работы по заданным критериям; ∙ решать творческую задачу, используя  известные средства; ∙ включаться в самостоятельную творческую деятельность  (изобразительную, декоративную и конструктивную).  Предметные   результаты.   ­называть   семь   цветов   спектра   (красный,   оранжевый,   жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый), а также стараться определять названия   сложных цветовых состояний поверхности предметов  (светло­зелёный, серо­голубой) –понимать и использовать элементарные правила получения новых цветов путём смешивание основных цветов (красный и синий цвета дают в смеси фиолетовый; синий и жёлтый­зелёный и т.д. ); ­изображать линию горизонта и по возможности пользоваться приёмом загораживания ; ­понимать важность деятельности художника (что может изображать художник ­ предметы ,людей,   события;   с   помощью   каких   материалов   изображает   художник   бумага   ,холст, картон,   карандаш   ,кисть,   краски   ,и   пр.).   ­правильно   сидеть   за   партой   (столом),   верно держать   лист   бумаги   и   карандаш;   ­свободно   работать   карандашом   :   без   напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги; ­передавать в рисунке форму, общее пространственное положение ,основной цвет простых предметов; ­правильно работать акварельными и гуашевыми красками : разводить и смешивать краски ровно   закрывать   ими   нужную   поверхность(не   выходя   за   пределы   очертания   этой поверхности);   ­выполнять   простейшие   узоры   в   полосе,   круге   из   декоративных   форм растительного   мира   (карандашом,   акварельными   и   гуашевыми   красками);   ­применять приемы   рисования   кистью   элементов   декоративных   изображений   на   основе   народной росписи ( хохлома); ­устно описать изображенные на картинке или иллюстрации предметы, явления(человек, дом, животное, машина, время года, время дня, погода и т.д.),действия (идут, сидят, разговаривают и т.д.);выражать свое отношение; ­пользоваться простейшими приемами лепки (пластилин ,глина); ­выполнять простые по композиции аппликации.  6. Формы контроля. ­ выполнение учащимися продуктивных заданий в учебниках ; ­  выставки; ­ конкурсы работ; ­ проект;­ ктд; ­материалы, характеризирующие достижения  обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в  олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах).  В соответствии с учебным планом школы на 2017 ­ 2018 уч. год на изучение данной  программы выделено: 31 ч. (33 учебные недели.) 1час в неделю.

Аннотация к рабочей программе изобразительная деятельность

Аннотация  к рабочей   программе изобразительная деятельность

Аннотация к рабочей программе изобразительная деятельность

Аннотация  к рабочей   программе изобразительная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018