Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС.
Оценка 5

Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС.

Оценка 5
Документация
docx
математика
7 кл
01.03.2019
Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС.
Рабочая программа по математике основного общего образования разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Основной образовательной программы ООО МБОУ «Лицей» и Фундаментального ядра содержания образования. Настоящая программа разработана с учетом преемственности с программами начального общего образования и 5,6 классов, с учётом УМК по математике для 7 классов: Алгебра 7 /Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов/; Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина, Геометрия, 7 - 9 классы.
7 класс.docx
Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС. Рабочая программа по математике основного общего образования  разработана на основе Федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования, Основной образовательной  программы ООО МБОУ «Лицей» и Фундаментального ядра содержания  образования.  Настоящая программа разработана с учетом  преемственности с  программами начального общего образования и 5,6  классов, с учётом УМК по  математике для  7 классов: Алгебра 7 /Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков,  И.Е.Феоктистов/; Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И.  И. Юдина, Геометрия, 7 ­ 9 классы. Содержание раздела «Алгебра» направлено на формирование у учащихся  математического аппарата для решения задач из разных разделов математики,  смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает  значение математики как языка для построения математических моделей  процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также  развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения  курса информатики, овладения навыками дедуктивных рассуждений.  Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие  воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками  конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для  описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала  способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки  математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в  формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и  культуры. Раздел «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного  образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. При  изучении статистики и вероятности расширяются представления о современной  картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли  статистики как источника социально значимой информации и закладываются  основы вероятностного мышления. Цель содержания раздела «Геометрия» — развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического изучения свойств  геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств  при решении задач вычислительного и конструктивного характера.  Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции.  Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью  геометрических знаний. Особенностью раздела «Логика и множества» является то, что представленный  в нем материал преимущественно изучается и используется распределенно — в  ходе рассмотрения различных вопросов курса. Соответствующий материал нацелен на математическое развитие учащихся, формирование у них умения  точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение  построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении  предмета. Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при  планировании урока. Текущий  контроль  и  промежуточная  аттестация  проводятся в соответствии  с  «Положением об осуществлении текущего контроля успеваемости и  промежуточной аттестации обучающихся». Программа по Алгебре рассчитана на 175 учебных часов: 5 часов в неделю (2  часа из части учебного плана, формируемой участниками образовательного  процесса), по Геометрии – на 70 учебных часов: 2 часа в неделю. В  календарно­ тематическом  планировании  фактическая  дата  может  быть скорректирована  за счет резерва (5 ч) в связи с: учебными возможностями класса, выпадением  учебных  занятий  на  государственные  праздники и другое. При  отсутствии   данных обстоятельств  часы  резерва  используются  на  организацию   системного  повторения, устранение пробелов в знаниях учащихся. Требования к планируемым результатам изучения учебного предмета  Алгебра  в 7 классе Ученик  научится: Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке  найденного решения  знание о: ­     натуральных, целых, рациональных, иррациональных, действительных  числах;  степени с натуральными показателями и их свойствах;  одночленах и правилах действий с ними;  многочленах и правилах действий с ними;  формулах сокращённого умножения;  тождествах; методах доказательства тождеств;  линейных уравнениях с одной неизвестной и методах их решения;  системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными и методах их  решения. ­     Выполнять действия с одночленами и многочленами; ­     узнавать в выражениях формулы сокращённого умножения и применять их; ­     раскладывать многочлены на множители; ­     выполнять тождественные преобразования целых алгебраических  выражений; ­     доказывать простейшие тождества; ­     находить число сочетаний и число размещений; ­     решать линейные уравнения с одной неизвестной; ­     решать системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом  подстановки и методом алгебраического сложения; ­     решать текстовые задачи с помощью линейных уравнений и систем; ­     находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых  используются математические средства; ­     создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и  описания которого используются математические средства.   Ученик получит возможность научиться:  овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из  математики, смежных предметов, практики;  применять графические представления для исследования уравнений,  систем уравнений. Требования к планируемым результатам изучения учебного предмета  Геометрия  в 7 классе Ученик  научится: Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке  найденного решения  знание о:  основных геометрических понятиях: точка, прямая, плоскость, луч,  отрезок, ломаная, многоугольник;  определении угла, биссектрисы угла, смежных и вертикальных углов;  свойствах смежных и вертикальных углов;  определении равенства геометрических фигур; признаках равенства  треугольников;  геометрических местах точек; биссектрисе угла и серединном  перпендикуляре к отрезку как геометрических местах точек;  определении параллельных прямых; признаках и свойствах параллельных  прямых;  аксиоме параллельности и её краткой истории;  формуле суммы углов треугольника;  определении и свойствах средней линии треугольника;  теореме Фалеса. ­     Применять свойства смежных и вертикальных углов при решении задач; ­     находить в конкретных ситуациях равные треугольники и доказывать их  равенство; ­     устанавливать параллельность прямых и применять свойства параллельных  прямых; ­     применять теорему о сумме углов треугольника; ­     использовать теорему о средней линии треугольника и теорему Фалеса при  решении задач; ­     находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых  используются математические средства; ­     создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и  описания которого используются математические средства.            Ученик  получит возможность научиться:  овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства:  методом от противного, и методом геометрических мест точек;  приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении  геометрических задач;  овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью  циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;  приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с  помощью компьютерных программ

Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС.

Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС.

Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС.

Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС.

Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС.

Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС.

Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС.

Аннотация к рабочей программе по математике. 7 класс. ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019