Аннотация к рабочей программе по математике для 5 «В» класса (глухие) VIII вида. Программа составлена на основании адаптированной программы по математике для 5 – 11классов (VIII вида), учителем математики Евсиной Л.В., 2015год. Анотация содержит список литературы, содержание программы и УМК.анотация
Аннотация к рабочим программам для 6а кл.doc
Аннотация к рабочей программе по математике для 6 «А» класса (глухие) VIII вида
Основа для
составления
УМК
Содержание
Ученик
научится/получит
возможность
научиться Программа
составлена на
основании
адаптированно
й программы
по математике
для 5 –
11классов (VIII
вида),
учителем
математики
Евсиной Л.В.,
2015год.
1.
В.В. Эк.
Математика 3 класс
специальных
(коррекционных)
образовательных
учреждений VIII вида,
М. «Просвещение»
2015г.
2. М.Н. Перова.
Математика 4 класс
специальных
(коррекционных)
образовательных
учреждений VIII вида,
М. «Просвещение»
2015г.
К концу 6 класса
учащиеся должны
научиться: выполнять
сложение и вычитание в
пределах 100, определять
время, решать указанные
в программе задачи.
Название действий (сложение и вычитание).
Порядок выполнения действий в примерах со
скобками вида: 10+ (50 30 ), ( 15 3 ) + 4.
Прибавление однозначного числа к числам,
оканчивающимся нулем. Вычитание однозначного
числа, когда в разности получатся числа,
оканчивающиеся нулем. Использование перестановки
слагаемых в вычислениях.
Задачи в два действия.
Единицы измерения времени : минута. Соотношение
часа и минуты. Определение времени с точностью до 5
минут.
Единицы измерения длины: миллиметр. Соотношение
миллиметра и сантиметра. Практические работы по
измерению отрезков. Запись результата измерения в
сантиметрах и миллиметрах.
Задачи в одно и два действия.
Случаи сложения вида: 34 +2, 34 + 20, 26 + 4
Случаи вычитания вида: 48 3, 48 30, 30 6
Задачи в два действия.
Единицы измерения длины: метр, дециметр, сантиметр,
миллиметр. Сравнение единиц измерения, их
соотношение. Практические работы по измерению
отрезков, длины (ширины, высоты) предметов,
небольших расстояний.
Единицы измерения времени: секунда. Соотношение
минуты и секунды. Определение времени с точностью
до секунды.
геометрический материал: прямая, кривая и ломаная линия. Проведение линий в тетради и на доске.
Название действий умножения и деления
Порядок выполнения действий в примерах со
скобками вида: (40+ 20): 3,
( 12+ 8)*3, 80: (12+ 8), 2 * ( 26 + 4).
Единицы измерения времени: час, минута, секунда.
Сравнение единиц измерения, их соотношения. Запись
промежутков времени в часах и минутах.
Задачи в два действия.
Геометрический материал: углы прямые и непрямые.
Умение различать и называть углы прямые и
непрямые, изображать прямой угол на бумаге в клетку
при помощи угольника, показывать углы на предметах
и в многоугольниках.
Решение примеров в 2 действия со скобками и без
скобок
Письменные приемы сложения для случаев вида: 36+
12, 20 +14, 49 +4, 26 + 17.
Геометрический материал: квадрат, его стороны, углы.
Черчение квадрата с помощью линейки и угольника
(размеры произвольные).
Работа над понятием разностного сравнения. Задачи на
разностное сравнение.
Анотация к программе
Анотация к программе
Анотация к программе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.