Анотация к программе
Оценка 4.6

Анотация к программе

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
6 кл
15.06.2017
Анотация к программе
Аннотация к рабочей программе по математике для 5 «В» класса (глухие) VIII вида. Программа составлена на основании адаптированной программы по математике для 5 – 11классов (VIII вида), учителем математики Евсиной Л.В., 2015год. Анотация содержит список литературы, содержание программы и УМК.анотация
Аннотация к рабочим программам для 6а кл.doc
Аннотация к рабочей  программе по математике для 6 «А»  класса (глухие)  VIII вида Основа для составления УМК Содержание  Ученик научится/получит возможность научиться Программа  составлена на  основании  адаптированно й программы по математике для 5 – 11классов (VIII вида), учителем математики Евсиной Л.В., 2015год. 1. В.В. Эк.  Математика 3 класс  специальных  (коррекционных)  образовательных  учреждений VIII вида, М. «Просвещение»  2015г.      2. М.Н. Перова.  Математика 4 класс  специальных  (коррекционных)  образовательных  учреждений VIII вида, М. «Просвещение»  2015г. К концу 6 класса  учащиеся должны  научиться: выполнять  сложение и вычитание в  пределах 100, определять время, решать указанные  в программе задачи. Название действий (сложение и вычитание). Порядок выполнения действий в примерах со  скобками вида:  10+ (50 ­ 30 ), ( 15 ­ 3 ) + 4. Прибавление однозначного числа к числам,  оканчивающимся нулем. Вычитание однозначного  числа, когда в разности получатся  числа,  оканчивающиеся нулем. Использование перестановки  слагаемых в вычислениях. Задачи в два действия. Единицы измерения времени : минута. Соотношение  часа и минуты. Определение времени с точностью до 5  минут. Единицы измерения длины: миллиметр. Соотношение  миллиметра и сантиметра. Практические работы по  измерению отрезков. Запись результата измерения в  сантиметрах и миллиметрах. Задачи в одно и  два действия.  Случаи сложения вида: 34 +2, 34 + 20, 26 + 4 Случаи вычитания  вида: 48 ­ 3, 48 ­ 30, 30 ­ 6 Задачи в два действия. Единицы измерения длины: метр, дециметр, сантиметр, миллиметр. Сравнение единиц измерения, их  соотношение. Практические работы по измерению  отрезков, длины (ширины, высоты) предметов,  небольших расстояний. Единицы измерения времени: секунда. Соотношение  минуты и секунды. Определение времени с точностью  до секунды. геометрический материал: прямая, кривая и ломаная линия. Проведение линий в тетради и на доске.  Название действий умножения и деления Порядок выполнения действий в примерах со  скобками вида: (40+ 20): 3,  ( 12+ 8)*3, 80: (12+ 8), 2 * ( 26 + 4). Единицы измерения времени: час, минута, секунда.  Сравнение единиц измерения, их соотношения. Запись  промежутков времени в часах и минутах. Задачи в два действия. Геометрический материал: углы прямые и непрямые.  Умение  различать и называть углы прямые и  непрямые, изображать прямой угол на бумаге в клетку  при помощи угольника, показывать углы на предметах  и в многоугольниках.  Решение примеров в 2 действия со скобками и без  скобок Письменные приемы сложения для случаев вида: 36+  12, 20 +14, 49 +4, 26 + 17. Геометрический материал: квадрат, его стороны, углы. Черчение квадрата с помощью линейки и угольника  (размеры произвольные). Работа над понятием разностного сравнения. Задачи на разностное сравнение.

Анотация к программе

Анотация к программе

Анотация к программе

Анотация к программе

Анотация к программе

Анотация к программе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017