Аннотация к рабочей программе по математике для 8 класса (слабослышащие учащиес ).Программа составлена на основании адаптированной программы по математике для слабослышащих 5 – 12 классов (II отделение, вариант III), учителем математики I категории Ильиных С.С., 2015год. Анотация содержит список литературы, содержание программы и УМК.анотация
Аннотация к рабочим программам для 8а кл.doc
Аннотация к рабочей программе по математике для 8 «А» класса (слабослышащие)
2 вида 2 отделение 3й вариант
Основа для
составления
Программа
составлена на
основании
адаптированн
ой программы
по
математике
для
слабослышащ
их 5 – 12
классов (II
отделение,
вариант III),
учителем
математики I
категории
Ильиных С.С.,
2015год.
УМК
Содержание
1.
Н.Я.
Виленкин,
Математика 6кл.
(общеобразовательн
ое учреждение), М:
«Мнемозина», 2015
2. Тесты,
математика 5
класс, справочное
пособие М, «АСТ
ПРЕСС», 1999
3. С.И. Волкова,
Математика,
устные упражнения
4класс, М.
«Просвещение»,
2014
Проценты. Основные задачи на проценты.
Положительные и отрицательные числа
Координаты на прямой. Противоположные
числа. Модуль числа и его геометрический
смысл. Сравнение чисел. Изменение
величин. Решение текстовых задач
Сложение и вычитание положительных
и отрицательных чисел
Сложение чисел с помощью координатной
прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками.
Вычитание.
Умножение и деление положительных и
отрицательных чисел
Умножение. Деление. Понятие о
рациональном числе. Свойства действий с
рациональными числами. Совместные
действия с положительными и
отрицательными числами.
Решение уравнений Раскрытие скобок.
Коэффициент. Подобные слагаемые.
Приведение подобных слагаемых. Решение
линейных уравнений. Решение текстовых
задач с помощью линейных уравнений.
Координаты на плоскости
Ученик научится/получит
возможность научиться
К концу 8 класса учащиеся должны
научиться:
выполнять сложение, вычитание
дробей с разными знаменателями;
сравнивать дроби с разными
знаменателями;
изображать числа точками на
числовом луче;
переходить из одной формы
записи чисел к другой и выбирать
наиболее подходящую в
зависимости от конкретной
ситуации;
представлять целое число и
десятичную дробь в виде
обыкновенной дроби, обыкновенную
дробь в более мелких, крупных
долях;
разложить число на простые
множители,
определять делители и кратные
числа;
выражать смешанные числа
неправильной дробью;
выполнять умножение и деление
дробей с разными знаменателями;
УУД
развитие
логического и
критического
мышления,
культуры речи,
способности к
умственному
эксперименту;
формирование
у учащихся
интеллектуальн
ой честности и
объективности,
способности к
преодолению
мыслительных
стереотипов,
вытекающих из
обыденного
опыта;
воспитание
качеств
личности,
обеспечивающих
социальную
мобильность, Перпендикулярные прямые. Параллельные
прямые. Координатная плоскость.
Столбчатые диаграммы. Графики.
Примеры графиков
способность
принимать
самостоятельны
е решения;
формирование
качеств
мышления,
необходимых
для адаптации в
современном
информационно
м обществе;
развитие
интереса к
математическом
у творчеству и
математических
способностей;
распознавать и изображать
отрезок, прямую, луч, угол (прямой,
тупой, острый), треугольник,
прямоугольник, окружность;
производить построения при
помощи линейки, транспортира:
прямоугольника с заданными
сторонами, угла заданной величины;
измерять длину отрезка и
величину угла;
вычислять площадь
прямоугольника, квадрата.
вычислять объемы куба,
прямоугольного параллелепипеда.
применять основное свойство
пропорции при решении задач и
уравнений;
выполнять простейшие расчеты в
заданном масштабе;
вычислять длину окружности и
площадь круга по формулам;
изображать положительные и
отрицательные числа на
координатной прямой;
определять противоположные
числа;
понимать геометрический смысл
модуля числа.
Анотация к программе
Анотация к программе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.