Анотация к программе
Оценка 4.6

Анотация к программе

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
15.06.2017
Анотация к программе
Аннотация к рабочей программе по математике для 8 класса (слабослышащие учащиес ).Программа составлена на основании адаптированной программы по математике для слабослышащих 5 – 12 классов (II отделение, вариант III), учителем математики I категории Ильиных С.С., 2015год. Анотация содержит список литературы, содержание программы и УМК.анотация
Аннотация к рабочим программам для 8а кл.doc
Аннотация к рабочей программе по математике для 8 «А»  класса (слабослышащие)   2 вида 2 отделение 3й вариант Основа для составления Программа  составлена на  основании  адаптированн ой программы по математике для слабослышащ их 5 – 12 классов (II  отделение,  вариант III), учителем математики I категории Ильиных С.С., 2015год. УМК Содержание  1. Н.Я.  Виленкин,   Математика 6кл.  (общеобразовательн ое учреждение), М:  «Мнемозина», 2015 2.  Тесты,   математика 5  класс, справочное  пособие М, «АСТ­ ПРЕСС», 1999 3. С.И. Волкова,  Математика,  устные упражнения 4класс, М.  «Просвещение»,  2014 Проценты. Основные задачи на проценты. Положительные и отрицательные числа  Координаты на прямой. Противоположные  числа. Модуль числа и его геометрический  смысл. Сравнение чисел. Изменение  величин. Решение текстовых задач Сложение и вычитание положительных  и отрицательных чисел Сложение чисел с помощью координатной  прямой. Сложение отрицательных чисел.  Сложение чисел с разными знаками.  Вычитание.  Умножение и деление положительных и  отрицательных чисел Умножение. Деление. Понятие о  рациональном числе. Свойства действий с  рациональными числами. Совместные  действия с положительными и  отрицательными числами.  Решение уравнений Раскрытие скобок.  Коэффициент. Подобные слагаемые.  Приведение подобных слагаемых. Решение  линейных уравнений. Решение текстовых   задач с помощью линейных уравнений. Координаты на плоскости Ученик научится/получит возможность научиться К концу 8 класса учащиеся должны научиться: ­ выполнять сложение, вычитание  дробей с разными знаменателями; ­ сравнивать дроби с разными  знаменателями; ­ изображать числа точками на  числовом луче; ­ переходить из одной формы  записи чисел к другой и выбирать  наиболее подходящую в  зависимости от конкретной  ситуации; ­ представлять целое число и  десятичную дробь в виде  обыкновенной дроби, обыкновенную дробь в более мелких, крупных  долях; ­ разложить число на простые  множители, ­ определять делители и кратные  числа; ­ выражать смешанные числа  неправильной дробью; ­ выполнять умножение и деление  дробей с разными знаменателями; УУД ­развитие  логического и  критического  мышления,  культуры речи,  способности к  умственному  эксперименту; ­формирование  у учащихся  интеллектуальн ой честности и  объективности,  способности к  преодолению  мыслительных  стереотипов,  вытекающих из  обыденного  опыта; ­ воспитание  качеств  личности,  обеспечивающих социальную  мобильность, Перпендикулярные прямые. Параллельные  прямые. Координатная плоскость.  Столбчатые диаграммы. Графики.  Примеры графиков способность  принимать  самостоятельны е решения; ­ формирование  качеств  мышления,  необходимых  для адаптации в  современном  информационно м обществе; ­ развитие  интереса к  математическом у творчеству и  математических способностей; ­ распознавать и изображать  отрезок, прямую, луч, угол (прямой,  тупой, острый), треугольник,  прямоугольник, окружность; ­ производить построения при  помощи линейки, транспортира:  прямоугольника с заданными  сторонами, угла заданной величины; ­ измерять длину отрезка и  величину угла; ­ вычислять площадь  прямоугольника, квадрата. ­ вычислять объемы куба,  прямоугольного параллелепипеда.  ­ применять основное свойство  пропорции при решении задач и  уравнений; ­ выполнять простейшие расчеты в заданном масштабе; ­ вычислять длину окружности и  площадь круга по формулам; ­ изображать положительные и  отрицательные числа на  координатной прямой; ­ определять противоположные  числа; ­ понимать геометрический смысл  модуля числа.

Анотация к программе

Анотация к программе

Анотация к программе

Анотация к программе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017