Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
биология |
Ф.И.О. учителя |
Безносенко Н.Н. |
Учебник |
Р.Сатимбеков, Р.Алимкулова. Ж.Шилдебаев. |
Урок № , тема урока |
№ 65 Антибиотические отношения: хищничество, паразитизм, конкуренция. |
Цели обучения (кратко) |
сформировать знания об экологической нише, изучить типы негативных межвидовых взаимоотношений, показать многообразие связей между организмами разных видов, обитающих в сообществе;
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
https://www.youtube.com/watch?v=ciPM549zrpg параграф 63 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу 1. Дайте определения понятиям: конкуренция, паразитизм, хищничество. 2. По каким критериям отличаются хищники от паразитов? 3.Как сказывается конкуренция на интенсивности жизнедеятельности соперничающих видов? 4. Каким образом паразитизм и хищничество влияют на интенсивность естественного отбора?
|
|
Выполни |
1. Составьте список организмов, с которыми может взаимодействовать большой пестрый дятел. 2. Выясните, какие формы негативного отношения между отдельными особями могут наблюдаться в природе. 3. Познакомьтесь с примерами, указанными в учебнике, и приведите свои по каждой форме взаимоотношений. 4. Составьте словесно-логическую схему, демонстрирующую изученный материал. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.