Антивирусная безопасность, 7 класс

  • docx
  • 23.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Перминов Сергей Михайлович.docx

 

Предмет: Информатика 7 класс

 

Раздел: 

7.1B: Сети и безопасность

Школа  ГУ Прогресская ОШ

 Карасуского района Костанайской области

Учитель: Перминов Сергей Михайлович

Дата:

 

класс: 7

присутствует:

отсутствует:

Тема урока

Антивирусная безопасность

 

 

Цель обучения

 

7.4.2.1 защищать компьютер от вредоносных программ

Цели урока

Для некоторых Могут защищать ПК от вредоносных программ

Для большинства Различают различные виды вирусных программ

Для всех Умеют пользоваться антивирусными программами для защиты пк

Критерии оценивания

 

применение

Ø  Объясняет назначение брандмауэра

Ø  Использует  антивирусные  программы  для  защиты

            компьютера от вредоносных программ

 

 

 

Языковые цели

Словарь специфических терминов и терминология:

Вирус, антивирус , троян, спам

Набор полезных фраз для общения/письма:

Вирусная опасность …из-за ……………..

Антивирусная программа нужна…..

Вирусы влияют на…….

Вирусная безопастность зависит от….

Ценности прививаемые на уроке

взаимопонимание, взаимное уважение, толерантность,

Связь с другими предметами

При изучении Антивирусной безопасности используется связь с предметом Биология «сравнение компьютерных и биологических вирусов»

 

Первоначальные знания

Компьютерные сети

 

 

План урока

Запланированные этапы урока

Запланированные действия урока

ресурсы

 

 

начало

урока

 

 

 

 

 

 

 

середина

урока

 

 

 

Организационный момент (2 мин)

 

Приветствие. Создание благоприятного психологического климата в классе.

 

Приём «Улыбнись»

Здравствуйте! Я рад видеть вас!

И хочу попросить – УЛЫБНИТЕСЬ!

 

 

 

) Мозговой штурм. Задать учащимся следующий вопрос: Что описывает эта схема:

firewall55.jpg

 

 

 

 

 

слайд

 

 

 

 

 

слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

конец

урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О)Разобрать и обсудить с учащимися каждый блок рисунка. Например:

·         Что такое ПК? Объяснить понятие ПК.

·         Объяснить понятие общедоступная сеть

При выполнении задания подвести учащихся к тому что тема сегодняшнего урока «Антивирусная безопасность»

 

 

 (К) Метод ЗХУ

В ученических тетрадях и на доске чертится таблица, заполнение которой будет происходить в ходе всего урока. 

В начале урока, на основе ответов учащихся по пройденному материалу заполняется графа «Знаю».

Сразу же, после заполнения столбца "Знаю", формулируются новые вопросы, ответы на которые ребята хотели бы получить после изучения темы. Их записывают во второй графе. Здесь важна помощь учителя, он должен замотивировать учащихся к рассуждению: Что вы хотели бы узнать еще? Чему сегодня на уроке можно научиться?

 

Знаю

Хочу знать

Узнал

 

 

 

 

 (Д) Демонстрация видеоролика антивирусные программы

(Д) демонстрация видеоролика вирусы

 

 

 

 

 

1. Заполните пропуски в определении.

Брандмауэр - это  аппаратное  или  программное  обеспечение,  которое  ____________  атаки

хакеров  и  ____________  вирусам  и  вирусам-червям  попадать  на  компьютер  через ___________

ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: останавливает, блокирует, пропускает, позволяет, не позволяет, интернет, локальную сеть.

Дескриптор  Обучающийся

-  записывает определение термина брандмауэр.

 

2 . Определите название антивирусной программы

5iohq4y5.jpg______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор  Обучающийся

-  указывает названия антивирусной программы._______________________________________________

 

3 . Напишите назначения антивирусной программы.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________

Дескриптор  Обучающийся

-  объясняет назначение антивирусной программы.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

(К) Рефлексия.

 

Обсуждение заполнения таблицы ЗХУ

 

 

 

 

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоролик

Антивирусы

https://youtu.be/T4d2XRqV2p0-вирусы

 

 

 

 

 

Видеоролик вирусы

https://youtu.be/ETaLNImVDic-антивирусы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ слайдов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru