АОП по технологии 2 класс для ЗПР
Оценка 4.9

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

Оценка 4.9
Образовательные программы
rtf
технология
2 кл
18.03.2018
АОП по технологии 2 класс для ЗПР
Данная программа рассчитана на детей, обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития (ЗПР), на основе общеобразовательной программы «Школа России». Программа разработана в соответствии и на основе примерной адаптированной основной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР, одобренная решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15. Цели и задачи изучения предмета: Основные задачи и цели обучения технологии данной категории детей соответствуют задачам и целям обучения технологии в общеобразовательной школе: Цели изучения технологии в начальной школе: - овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями; - освоение продуктивной проектной деятельности; - формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Задачи: - духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре; - развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природыДанная программа рассчитана на детей, обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития (ЗПР), на основе общеобразовательной программы «Школа России». Программа разработана в соответствии и на основе примерной адаптированной основной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР, одобренная решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15. Цели и задачи изучения предмета: Основные задачи и цели обучения технологии данной категории детей соответствуют задачам и целям обучения технологии в общеобразовательной школе: Цели изучения технологии в начальной школе: - овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями; - освоение продуктивной проектной деятельности; - формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Задачи: - духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре; - развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы
2017-2018 Рабочая программа ЗПР - технология - 2 кл..rtf
Муниципальное образование Новопокровский район станица Калниболотская Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 12 станицы Калниболотской муниципального образования Новопокровский район УТВЕРЖДЕНО решением педагогического совета от______201__года протокол №___ Председатель___________________ Рабочая программа по учебному предмету технология уровень начальное общее (2 класс, для детей с ЗПР ) количество часов: 68 ч. учитель Тарасевич Екатерина Николаевна Программа разработана в соответствии и на основе примерной адаптированной основной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, одобренная решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15. Нормативно­правовые   акты   разработки   рабочей   программы   по   учебному   предмету 1. Пояснительная записка. «Технология»: Закон РФ «Об образования в РФ»    Нормативно­методические документы Минобрнауки Российской Федерации и другие нормативно­правовые акты в области образования;   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства образования   и   науки   Российской   Федерации   от   19.12.2014   №   1598   «Об   утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);  Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  Приказ МО и Н РФ от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». СанПиН   2.4.2.2821­10   Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации  обучения в общеобразовательных   учреждениях» СанПиН   2.4.2.3286­15   "Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и организации   обучения   и   воспитания   в   организациях,   осуществляющих   образовательную деятельность   по   адаптированным   основным   общеобразовательным   программам   для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"  ;  Устав образовательной организации.  Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН № 363 от 06 октября 2009  зарегистрирован Минюст № 17785 от 22 .12. 2009); Программа  конкретизирует  содержание  предметных  тем  образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Программа выполняет две основные функции. Информационно­методическая  функция позволяет всем  участникам  образовательного процесса  получить  представление  о  целях,  содержании,  общей   стратегии  обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно­планирующая  функция  предусматривает  выделение  этапов  обучения, структурирование  учебного  материала,  определение  его  количественных   и  качественных характеристик на каждом из этапов. 2.Общая характеристика учебного предмета. Данная программа рассчитана на детей, обучающихся по адаптированной образовательной программе   для   детей   с   задержкой   психического   развития   (ЗПР),   на   основе общеобразовательной программы «Школа России».  Программа разработана в соответствии и на основе примерной адаптированной основной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР, одобренная решением от 22.12.2015 г. протокол №4/15. Цели и задачи изучения предмета: Основные задачи и цели обучения технологии данной категории детей соответствуют задачам и целям обучения технологии в общеобразовательной школе: Цели изучения технологии в начальной школе: ­ овладение технологическими знаниями и технико­технологическими умениями; осуществлять     личностный   ­ освоение продуктивной проектной деятельности; ­ формирование позитивного эмоционально­ценностного отношения к труду и людям труда. Задачи:  ­ духовно­нравственное развитие учащихся, освоение нравственно­эстетического и социально­ исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;  ­ развитие эмоционально­ценностного отношения   к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями; ­   формирование   умения     выбор   способов   деятельности, реализовать  их   в  практической  деятельности,   нести  ответственность  за  результат своего труда; ­   формирование   идентичности   гражданина   России   в   поликультурном   многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России; ­ развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;  ­   формирование   целостной   картины   мира   (образа   мира)   на   основе     познания   мира   через осмысление духовно­психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы,     процесса выполнения изделий в проектной деятельности; Коррекционные задачи: ­ коррекция недостатков мыслительной и речевой деятельности детей с ОВЗ; ­ повышение познавательной активности  ­ самостоятельность)   освоения   трудовых   умений   и   навыков,   осмысления   технологии     формирование   личностных   качеств     целенаправленность, (наблюдательность, Методика работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития. Рабочую программу для обучающихся с задержкой психического развития я адаптирую через реализацию их особых образовательных потребностей, а именно через: Особые образовательные потребности детей с ЗПР включают общие, свойственные всем детям с ОВЗ, и специфические : ­ в получении специальной помощи средствами образования сразу же после выявления первичного нарушения развития, т.е. в дошкольном возрасте; ­   в   периоде   подготовки   к   школьному   обучению,   обеспечении   преемственности   между дошкольным   и   школьным   образованием   как   условия   непрерывности   коррекционно­ развивающего процесса ; ­ в обеспечении коррекционно­развивающей направленности обучения в рамках основных образовательных областей; ­ в организации процесса обучения с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыков детьми   с   ЗПР   («пошаговом»   предъявлении   материала,   дозированной   помощи   взрослого, использовании   специальных   методов,   приемов   и   средств,   способствующих   как   общему развитию ребенка, так и компенсации индивидуальных недостатков развития ); ­   в   обеспечении   непрерывного   контроля   за   становлением   учебно­познавательной деятельности ребенка, продолжающегося до достижения ее минимально достаточного уровня, позволяющего справляться с учебными заданиями самостоятельно; ­ в обеспечении особой пространственной и временной организации образовательной среды с учетом функционального состояния ЦНС и нейродинамики психических процессов у детей с ЗПР (быстрой истощаемости, низкой работоспособности, пониженного общего тонуса и др.); ­ в постоянном стимулировании познавательной активности, побуждении интереса к себе, окружающему предметному и социальному миру; ­   в   постоянной   помощи   ребенку   в   осмыслении   и   расширении   контекста   усваиваемых знаний, в закреплении и совершенствовании освоенных умений; ­   в   комплексном   сопровождении,   гарантирующем   получение   необходимого   лечения, направленного   на   улучшение   деятельности   ЦНС   и   на   коррекцию   поведения,   а   также специальной   психокоррекционной   помощи,   направленной   на   компенсацию   дефицитов эмоционального   развития   и   формирование   осознанной   саморегуляции   познавательной деятельности и поведения; ­ в развитии и отработке средств коммуникации, приемов конструктивного общения и взаимодействия (с членами семьи, со сверстниками, с взрослыми), в формировании навыков социально одобряемого поведения, максимальном расширении социальных контактов; ­   в   обеспечении   взаимодействия   семьи   и   образовательного   учреждения   (организация сотрудничества   с   родителями,   активизации   ресурсов   семьи   для   формирования   социально активной позиции, нравственных и общекультурных ценностей). К   конкретным   обучающимся   с   задержкой   психического   развития   рабочую   программу адаптирую  следующим  образом  их  особых  образовательных   потребностей,  а   именно  через: обеспечение коррекционно­развивающей направленности обучения на уроке. Детям   с   ЗПР   свойственна   низкая   степень   устойчивости   внимания,   поэтому   стараюсь специально организовывать и направлять внимание детей. Делаю это при помощи приёмов, развивающих   внимание:   стараюсь   исключить   действие   посторонних   раздражителей; неоднократно   повторяю   сведения;   демонстрирую   наглядные   средства     обучения   (таблицы, изображения, модели, муляжи), сопровождая их комментариями; Слабое развитие произвольной памяти корректирую повторением вслух хором; использую схемы, опоры, которые позволяют обучающимся вспоминать изученный материал; предлагаю заучивать стихотворения (правила, толкование терминов и т.п.). Недостаточно   развитые   составляющие   функции   мышления   (анализ,   синтез,   обобщение, сравнение,   абстрагирование)   развиваю   при   помощи   упражнений,   направленных   на   развитие словесно­логического   мышления;   использования   игровых   приёмов;   заданий   на   умение выделять существенные признаки; приёмов, позволяющих обучающимся разобраться в смысле изучаемого материала или выполняемых заданий. Организацию процесса обучения с учетом специфики   усвоения   знаний,   умений   и   навыков   обучающимися   с   ЗПР.   При   организации процесса обучения использую "пошаговое» предъявление материала, дозированную помощи на уроке, ориентируюсь на индивидуальные особенности обучающихся с ОВЗ. Дифференцирую задания, которые направлены на освоение посильного для восприятия обучающихся материала соответственно   их   способностям   и   возможностям,   на   организацию   коррекционной индивидуальной  работы. Подбираю  задания  с расчетом на конкретных  учеников,  учитывая особенности их индивидуального развития. Обеспечение непрерывного контроля за развитием учебно­познавательной деятельности обучающегося, продолжающегося до достижения уровня, позволяющего   справляться   с   учебными   заданиями   самостоятельно.   Обучающиеся   с   ОВЗ нуждаются   в   большем   количестве   проб,   чтобы   освоить   способ   деятельности,   поэтому предоставляю возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же условиях. Интеллектуальная   недостаточность   детей   проявляется   в   том,   что   сложные   инструкции   им недоступны. Обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды с учетом функционального состояния ЦНС и нейродинамики психических процессов у обучающихся с ЗПР (быстрой истощаемости, низкой работоспособности, пониженного общего тонуса и др.). Высокая степень истощаемости детей с ЗПР может принимать форму как утомления, так и излишнего возбуждения. Поэтому, считаю нецелесообразным принуждать ребенка продолжать деятельность   после   наступления   утомления.   Использую   в   таких   случаях,   смену   видов деятельности, включение игровых моментов, физкультминутки. Для реализации поставленных перед уроком задач стараюсь создать атмосферу понимания и уважения — основных составляющих сотрудничества. Прежде всего, школьники должны видеть пред собой доброго человека, способного в любую минуту прийти к ним на помощь, понять их и поддержать, и только потом — грамотного, знающего, требовательного учителя. Познавательную активность стимулирую при помощи метода проблемных вопросов, приёмов технологии   развития   критического   мышления   через   чтение   и   письмо   (верные   и   неверные утверждения, написание синквейна, толстые и тонкие вопросы, лови ошибку и другие), через организацию   доступной   для   обучающихся   активной   деятельности   (самостоятельные, практические, лабораторные работы). Развитие и отработку средств коммуникации, приемов конструктивного общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми, в формирование навыков социально одобряемого поведения, максимальном расширении социальных контактов. Формирование   коммуникативных   учебных   действий   у   обучающихся   с   ОВЗ,   считаю   очень важными,   т.к.   ребёнок   живёт   в   обществе   и   должен   уметь   выстраивать   свои   отношения   с другими людьми. Поэтому на уроке использую разные формы работы, прежде всего, парную и групповую.   Организую,   взаимодействие   в   группах   сменного   состава,   чтобы   обучающиеся учились   договариваться   друг   с   другом   при   решении   поставленных   перед   ними   задач. Родителям   детей   с   ЗПР   свойственна   повышенная   эмоциональная   ранимость,   тревожность, внутренняя конфликтностью. Некоторые родители, понимая, что у ребёнка есть проблемы, считают,   что   ребенок   с   возрастом   самостоятельно   научится   правильно   говорить,   писать, общаться со сверстниками.  В работе с обучающимися использую современные образовательные технологии  Традиционные технологии: Разнообразные виды уроков Технологии   активных   форм   и методов Здоровьесберегающие технологии: Авторские   педагогические обязательные этапы на уроке: ­ проверка усвоения пройденного; ­ объяснение нового материала; ­ закрепление полученных знаний; ­ домашние задания ­ уроки ­ путешествия; ­ уроки­сказки; ­  путешествие Реализация   личностно   ориентированного   и   индивидуально   — дифференцированного   подхода   к   учащимся,   организация групповой деятельности школьников (работа в парах, в группах постоянного   состава,   в   группах   сменного   состава)   и самостоятельной работы детей Здоровьесберегающая   технология.   Психолого­педагогические технологии,   программы,   методы,   которые   направлены   на обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику. ­   технологии   личностно­ориентированного   подхода   И.С. технологии: Якиманской, Технологии обучения:   игровые технологии;  диалог культур;   личностно­ориентированный подход,   групповые технологии,    информационно­коммуникативные технологии  Систему оценивания для обучающихся с задержкой психического развития адаптирую в соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её содержательной и критериальной базой выступают   результаты освоения   обучающимися   основной   образовательной планируемые программы начального   общего   образования.  Система   оценки   достижения   планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования первого года обучения предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий   вести   оценку   достижения   обучающимися   всех   трёх   групп   результатов образования: личностных,   Оценка   личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в   их   личностном   развитии,   представленных   в   разделе   «Личностные   учебные   действия» междисциплинарной   программы   формирования   универсальных   учебных   действий   у первоклассников. Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в основной образовательной   программе,   включая   внеурочную   деятельность,   реализуемую   семьей   и школой.   метапредметных   и   предметных.  Основным объектом   оценки   личностных   результатов служит   сформированность универсальных   учебных   действий,   включаемых   в   следующие   три   основные   блока: самоопределение —   сформированность   внутренней   позиции   обучающегося   —   принятие   и освоение   новой   социальной   роли   обучающегося;   развитие   самоуважения   и   способности адекватно   оценивать   себя   и   свои   достижения,   видеть   сильные   и   слабые   стороны   своей личности;  смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя»)   учения   обучающимися   на   основе   устойчивой   системы   учебно­познавательных   и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю» «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;   морально­этическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; развитие этических чувств — стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения. Основное содержание оценки  личностных   результатов на   ступени   начального   общего образования строится вокруг оценки:  формирование   внутренней   позиции   первоклассника,   которая   находит   отражение   в эмоционально­положительном   отношении   обучающегося   к   школе,   ориентации   на содержательные моменты образовательного процесса — уроки, познание нового, овладение умениями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, — и ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания;  формирование   самооценки,   включая   осознание   своих   возможностей   в   учении, способности   судить   о   причинах   своего   успеха/неуспеха   в   учении;   умение   видеть   свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;  формирование   мотивации   учебной   деятельности,   включая   социальные,   учебно­ познавательные   и   внешние   мотивы,   любознательность   и   интерес   к   новому   содержанию, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата;  первичные знания моральных норм и формирования моральных суждений, способности к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения или нарушения моральной нормы.  Другой   формой   оценки   личностных   результатов   учащихся   может   быть   оценка индивидуального   прогресса   личностного   развития   первоклассника   с   ЗПР,   которому необходима   специальная   поддержка.   Такая   оценка   осуществляется   по   запросу   родителей (законных   представителей)   обучающихся   или   по   запросу   педагогов   (или   администрации образовательного   учреждения)   при   согласии   родителей   (законных   представителей)   и проводится   психологом,   имеющим   специальную   профессиональную   подготовку   в   области возрастной психологии. Критерии и нормы оценки знаний обучающегося с задержкой психического развития. При оценивании работ по трудовому обучению учитывается аккуратность выполнения работы.  За неряшливо оформленную работу, оценка по трудовому обучению снижается на один балл,  но не ниже «3». «5» ­  без ошибок.                                                                                                                                     «4»  ­ 1 грубая и 1­2 негрубые ошибки.                                                                                                 «3»  ­ 2­3 грубые и 1­2 негрубые или 3 и более негрубых ошибки.                                                     «2»  ­   5 и более грубых ошибки.                                                                                                   Грубые ошибки:                                                                                                                                     ­ неаккуратная или неправильная разметка, резание и обработка материалов (бумаги, картона,  ткани);                                                                                                                                           ­  неправильная сборка изделия;                                                                                                                ­ несоблюдение пропорций деталей изделия;                                                                                        ­ незнание правильной разметки (шаблоном, линейкой, угольником, циркулем;                              ­ неумение самостоятельно, без помощи учителя выполнить всю работу;                                         ­ несоблюдение правил безопасного труда при работе колющими и режущими инструментами. Негрубые ошибки:                                                                                                                                 ­ некоторые неточности при разметке будущего изделия;                                                                   ­ затруднения при определении названия детали и материала, из которого она должна быть  изготовлена;                                                                                                                                        ­  неточности в соблюдении размеров и форм второстепенных объектов в работе;                            ­ неточности при нахождении некоторых деталей на изделии. Освоение данной рабочей программы планируется 2 часа в неделю всего 68 часов, 34 3.Описание места  предмета в  учебном плане учебные недели. 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Ценность жизни – признание человеческой жизни и существования живого в природе и материальном   мире   в   целом   как   величайшей   ценности,   как   основы   для   подлинного художественно­эстетического, эколого­технологического сознания. Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе означает, прежде всего, бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание   чувства   красоты,   гармонии,   ее   совершенства,   сохранение   и   приумножение   ее богатства, отражение в художественных произведениях, предметах декоративно­прикладного искусства.   Ценность   человека   как   разумного   существа,   стремящегося   к   добру, самосовершенствованию и самореализации, важность и необходимость соблюдения здорового образа   жизни   в   единстве   его   составляющих:   физическом,   психическом   и   социально­ нравственном здоровье. (cid:216) Ценность   добра   –   направленность   человека   на   развитие   и   сохранение   жизни   через сострадание   и   милосердие,   стремление   помочь   ближнему,   как   проявление   высшей человеческой способности – любви. (cid:216) Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мировоззрения. (cid:216) Ценность   семьи   как   первой   и   самой   значимой   для   развития   ребенка   социальной   и образовательной   среды,   обеспечивающей   преемственность   художественно­культурных, этнических традиций народов России от поколения к поколению. (cid:216) Ценность   труда   и   творчества   как   естественного   условия   человеческой   жизни,   состояния   нормального   человеческого потребности   творческой   самореализации, существования. (cid:216) Ценность   гражданственности   –   осознание   себя   как   члена   общества,   народа, представителя страны и государства. (cid:216) Ценность   патриотизма   –   одно   из   проявлений   духовной   зрелости   человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине. (cid:216) Ценность человечества как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию культур. 5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета. Личностные результаты Создание условий для формирования следующих умений: ­   объяснять  свои   чувства   и   ощущения   от   восприятия   объектов,   иллюстраций,  результатов трудовой деятельности человека­мастера; ­ уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров; ­   понимать   исторические   традиции   ремесел,   положительно   относиться   к   труду   людей ремесленных профессий. Метапредметные результаты  Регулятивные УУД: ­ определять с помощью учителя  цель деятельности на уроке, ­ учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий); ­ учиться планировать практическую деятельность на уроке; ­ под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); ­ учиться предлагать из числа освоенных конструкторско­технологические приемы и способы выполнения   отдельных   этапов   изготовления   изделий   (на   основе   продуктивных   заданий   в учебнике); ­   работать   по   совместно   с   учителем   составленному   плану,  используя  необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов); ­ определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания. Познавательные УУД: ­   наблюдать   конструкции   и   образы   объектов   природы   и   окружающего   мира,   результаты творчества мастеров родного края; ­ сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь   с   выполняемыми   утилитарными   функциями,   понимать   особенности   декоративно­ прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы; ­   находить  необходимую   информацию   в   учебнике,   в   предложенных   учителем   словарях   и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал); ­   с   помощью   учителя   исследовать   конструкторско­технологические   и   декоративно­ художественные   особенности   объектов   (графических   и   реальных),   искать   наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных; ­ самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные УУД: ­ уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение; ­ уметь вести небольшой познавательный диалог  по теме урока, коллективно анализировать изделия; ­ вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; ­ учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе. Предметные результаты:  1) формирование навыков самообслуживания, овладение некоторыми технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности;  2) формирование   умений   работать   с   разными   видами   материалов   (бумагой,   тканями, пластилином, природным материалом и т.д.); выбирать способы их обработки в зависимости от их свойств;  3) формирование организационных трудовых умений (правильно располагать материалы и инструменты   на   рабочем   месте,   выполнять   правила   безопасной   работы   и   санитарно­ гигиенические требования и т.д.)  4) приобретение   первоначальных   навыков   совместной   продуктивной   деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;   5) использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач.  6. Содержание учебного предмета. Данная программа рассчитана на детей, обучающихся по адаптированной образовательной программе   для   детей   с   задержкой   психического   развития   (ЗПР),   на   основе общеобразовательной программы «Школа России».  Программа разработана в соответствии и на основе примерной адаптированной основной программы начального общего образования обучающихся   с   задержкой   психического   развития,   одобренная   решением   от   22.12.2015   г. протокол № 4/15. Основные содержательные линии «Технологии» определены стандартом начального  образования и представлены 5 разделами:      «Давай познакомимся», «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация». № 1. 2. 3. 4. 5. 7. Тематическое распределение часов. Разделы, темы Давайте познакомимся! Человек и земля  Человек и вода Человек и воздух Человек и информация Всего: Количество часов 2 46 6 6 6 68 ч 8.Описание материально­технического обеспечения образовательной деятельности. 1. Авторы:  Роговцева Н. И., Анащенкова С. В.  Технология. Рабочие программы. 1 ­ 4 классы. 2. Роговцева   Н.   И.,   Богданова   Н.   В.,   Фрейтаг   И.   П.   Технология.   Учебник.   2   класс. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Технология. Рабочая тетрадь. 2 класс.  3. Электронное пособие. Авторы: Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология. Рабочие программы. 2  класс. УВР  СОГЛАСОВАНО                                    СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Заместитель директора по МО учителей начальных классов __________________________ от _____ 2017 г. _____________ 2017 г. ____________________________

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР

АОП по технологии 2 класс для ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018