◦Русская архитектура 18 века связана преимущественно с тремя архитектурными направлениями. Это, прежде всего, барокко, рококо и классицизм.
◦ История Петербурга неразрывно связана с личностью русского царя – Петра I . Этот человек – властный, порою жестокий, но мудрый, талантливый, беззаветно любящий своё отечество, человек, который, прорубив окно в Европу, вывел Россию из дикости и отсталости, человек, больше всего ценивший в своих согражданах стремление к знаниям, работоспособность, и не выносивший лени и глупости. Санкт-Петербург второй по величине город в России и бывшая столица Российской империи, расположенный в устье реки Невы и финском заливе. В течение уже почти трёх столетий этот город был «окном в Европу», а также началом торгового пути «из Варяг в Греки», связывающего запад с Византией. Во времена правления Петра I и его приемников в 18-ом и 19-ом веках из лесов и болот вырос величественный город дворцов, парков, проспектов и каналов. СанктПетербург построен более чем на 40 маленьких островах.
◦Летний́ сад — парковый ансамбль, памятник садово-паркового искусства первой трети XVIII века в Центральном районе СанктПетербурга. Сад был заложен по повелению Петра I в 1704 году и первоначально был регулярным.
◦ Летний сад изначально создавался как летняя царская резиденция, и для его постройки была выделена часть острова Усадица: для устройства летней резиденции Пётр I выбрал обжитую и выгодно расположенную мызу на этом месте, где располагалось имение шведского майора Эриха Берндта фон Коноу (Конау) — небольшой домик с хозяйственным двором и садом. В то время эта часть острова выполняла транспортную функцию (утрачена с прокладкой Большой Перспективной дороги)
◦ Основная часть коллекции — мраморные скульптуры итальянских мастеров конца XVII — начала XVIII вв. Приобретением скульптур в Италии в начале XVIII века занимались доверенные лица Петра I, знатоки искусства граф Савва Рагузинский-Владиславич и Юрий Кологривов]. Уже в 1710 году в саду насчитывалось около тридцати статуй и бюстов. В последующие годы количество их увеличивалось и к 1728 году достигло уже более ста. Многие скульптурные произведения подписаны их исполнителями.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.