Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми
Оценка 4.9

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Оценка 4.9
Карточки-задания +1
docx
дефектология
Детсад
10.03.2017
Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми
Содержание: 1. Комплекс упражнений для свистящих звуков «с-с'»; «з-з'»; «ц». 2. Комплекс упражнений для шипящих звуков «ш»; «ж»; «щ», «ч». 3. Комплекс упражнений для задненёбных звуков «к-к'»; «г-г'»; «х-х'». 4. Комплекс упражнений для сонорных звуков «л-л'». 5. Комплекс упражнений для сонорных звуков «р-р'». «Непослушный язычок» И.п. губы в улыбке, рот приоткрыт. - положить широкий язычок на нижнюю губу - пошлепать по нему губами, сказать «пя-пя-пя...», прикусить.
Упражнения по артикуляционной гимнастике.docx
Артикуляционная гимнастика Для индивидуальных занятий с детьми Содержание: 1. Комплекс упражнений для свистящих звуков «с­с'»; «з­з'»; «ц». 2. Комплекс упражнений для шипящих звуков «ш»; «ж»; «щ», «ч». 3. Комплекс упражнений для задненёбных звуков «к­к'»; «г­г'»; «х­х'». 4. Комплекс упражнений для сонорных звуков «л­л'». 5. Комплекс упражнений для сонорных звуков «р­р'». 6. Комплекс упражнений для свистящих звуков «с­с'»; «з­ 2. з'»; «ц». 7. 8. 1. 8. «Непослушный язычок» И.п. губы в улыбке, рот  приоткрыт. ­ ­ положить широкий язычок на нижнюю губу пошлепать по нему губами, сказать «пя­пя­пя...»,  прикусить. «Блинчик» И.п.  9. тоже. 10. ­ «непослушный язычок», после пошлёпывания, удерживать широкий под счет (1­5 раз). 11. «Почистим зубки» И.п. то же. 12. ­ кончиком языка «почистим» нижние зубы (резцы) с внутренней стороны. 13. «Киска сердиться» И.п. то же. кончик языка упирается в нижние зубы (резцы) спинку языка выгнуть горкой. 14. «Ослик» И.п. то же. язык лежит спокойно, упираясь кончиком в нижние зубы  (резцы) произносим звуки «и­а,и­а...», «а» или «и», ­ ­ ­ ­ 15. «Сдуй снежинку» И.п. то же. 16. ­ кончик языка немного высунуть на нижнюю губу. ­положить на кончик бумажный квадратик, сдуть  17. его. 18. «Заморозим язычок» И.п. то же. кончик языка немного высунуть на нижнюю губу. дуть на кончик языка. ­ ­ 3. ­ Комплекс упражнений для шипящих звуков «ш»; «ж»;  «щ», «ч». ­ 4. ­ ­ ­ «Блинчик» И.п. то же. «непослушный язычок», после пошлёпывания, ­ удерживать широкий под счет (1­5 раз). ­ «Чашечка» И.п. губы в улыбке, широко открыть рот. у «широкого блинчика» приподнять кончик и ­ боковые края языка вверх, удерживать под счет (1­5раз). ­ «Вкусное варенье» И.п. губы в улыбке, рот  приоткрыт. ­ широким языком «чашечка» облизать верхнюю губу с  верху в низ, затем втянуть в рот продолжая облизывать небо. ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ приоткрыт. «Непослушный язычок» И.п. губы в улыбке, рот  положить широкий язычок на нижнюю губу пошлепать по нему губами, сказать «пя­пя­пя...»,  прикусить. ­ «Фокус» И.п. то же принять положение «чашечка» сдувать ватку с кончика языка. ­ «Ковшик» И.п. то же. принять положение «чашечка». передвинуть ее в рот, не меняя формы, и удерживать  под счет (1­5 раз) ­ Комплекс упражнений для задненёбных звуков «к­к'»; «г­г'»;  «х­х'». 5. 6. ­ «Непослушный язычок» И.п. губы в улыбке, рот  приоткрыт. ­ ­ ­ ­ ­ положить широкий язычок на нижнюю губу пошлепать по нему губами, сказать «пя­пя­пя...», прикусить. ­ «Блинчик» И.п. тоже. «непослушный язычок», после пошлёпывания, ­ удерживать широкий под счет (1­5 раз). ­ «Киска сердиться» И.п. то же. кончик языка упирается в нижние резцы. Спинка языка  выгибается, удерживаем язык в таком положении под счет (1­ 5 раз) затем выпрямляется. ­ «Катушка» И.п. то же. ­ ­ кончик языка упирается в бугорки за нижними зубами, спинка языка выгибается, и язык выкатывается вперед, гладя  небо, боковые и верхние зубы своей поверхностью, язык закатывается назад. ­ ­ ­ «Параход» И.п. то же. принять положение «киска сердиться», при ­ этом длительно произносить звук «ы» (следить, чтобы кончик языка не поднимался) ­ Комплекс упражнений для сонорных звуков  «л­л'». 8. ­ «Непослушный язычок» И.п.  губы в улыбке, рот приоткрыт. 7. ­ ­ положить широкий язычок на нижнюю губу пошлепать по нему губами, сказать «пя­пя­ пя...», прикусить. ­ «Блинчик»  И.п. тоже. ­ «непослушный язычок», после  ­ пошлёпывания, удерживать широкий под счет (1­5 раз). а)­   широкий   кончик   языка   поднять   к ­ ­ опустить к нижней губе. б)­   широкий   кончик   языка   поднять   за ­ ­ опустить за нижние зубы. ­ «Качели»  И.п. тоже. ­ верхней губе, ­ верхние зубы, ­ «Лошадка»  И.п. тоже. ­ широкий кончик языка прижать к бугоркам  за верхними зубами, со щелчком оторвать. ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ «Индюк»  И.п. тоже. ­ ­................широким   кончиком   языка   быстро подвигать вверх­вниз   по   верхней   губе,   произносить   «бл­ бл­бл­бл.....» «Поймай мышку за хвост»  И.п. тоже. положить широкий «блинчик» между зубами несколько раз прикусываем кончик  языка, при этом произносим звук «а­а­ а­а­а....» «Пароход»  И.п. тоже. положить широкий «блинчик» между зубами прикусив кончик зубами, длительно  произносить звук «ы» ­ Комплекс упражнений для сонорных звуков  «p­p'». 9. ­ «Непослушный язычок» И.п.  губы в улыбке, рот приоткрыт. 10. ­ ­ положить широкий язычок на нижнюю губу пошлепать по нему губами, сказать «пя­пя­пя...»,  прикусить. «Блинчи ­ к» И.п. тоже. ­ ­ пошлёпывания, удерживать широкий под счет (1­5 раз). «непослушный язычок», после  ­ «Чьи зубки чище» И.п. то же. ­ ­ (резцы) с внутренней стороны. кончиком языка «почистим» верхние зубы ­ «Маляр»  широким кончиком языка погладить  И.п. тоже. ­ ­ небо вперёд­назад ( от зубов к нёбу и обратно) ­ «Лошадка»  И.п. тоже. ­ широкий кончик языка прижать к бугоркам за  верхними зубами, со щелчком оторвать. ­ ­ «Грибок » И.п. тоже. ­ ­ под счет (1­5 раз). присосать широкий язык к нёбу, удерживать ­ 11. 12. 13. «Гармошка» И.п. тоже. 14. ­ принять положение «грибок» и не  отрывая языка от нёба, открывать и закрывать  рот. 15. «Барабан» И.п. тоже. 16. ­ кончиком языка стучать за  верхними зубами, произнося звуки «де­де­де­де...» 17. «Мотор» И.п. тоже. 18. широкий кончик языка прижать к  бугоркам за верхними зубами, 19. произносить «дж­дж­дж­дж....» 20. «Балалайка» И.п. тоже. 21. широкий кончик языка прижать к  бугоркам за верхними зубами,  произносить «дж­дж­дж­дж.,..» 22. при этом указательным пальчиком водить  по кончику языка из стороны в сторону  (сначала медленно, затем быстрее) для  вызывания вибрации. ­

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика для индивидуальных занятий с детьми

Артикуляционная гимнастика  для индивидуальных занятий с детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017