|
|
|||
|
бЕлая бЕрёза
|
|||
|
|
|||
ВОробей,вОра бей! |
бумАга для гАзеты |
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
ПЕрвый мЕсяц зимы-дЕкабрь.
|
гАзовая трубА зАвода
|
|||
|
БЕлый снЕг-бЕлый инЕй.
|
|||
БАбушка квАсит кАпусту в бАнке. |
КлАссный крАсный кАрАндаш! |
|||
|
|
|||
ДырА у нАс в кАрмане. |
На кАртине кАрта.
|
|||
|
|
|||
ХОр выступал на шкОльном кОнцерте. |
кОрабль из кОроба
|
|||
Корзи́на. Общепринятой этимологии нет. Возможно, родственно латышскому kurza — «коробочка из коры для ягод, корзинка из прутьев», а также литовскому sukargyti — «плести». В последнем случае корзина буквально означает «плетенка».
|
|
|||
кОшка в кОрзине
|
безрОгая
кОрова
|
|||
Обе́д. Понять, как «устроено» это слово, легко, если знаешь, что в древности оно обозначало не саму́ дневную трапезу, как теперь, а время до и после еды. Поэтому оно и построено из корня «-ед-» («еда») и приставки «об-» (как «объем», «обход» и т.п.). В народных говорах оно получило еще переносное значение — «полдень» и, далее, «юг», потому что в старину пищу принимали в середине дня, когда солнце стоит в южной части неба. |
|
|||
О! Обед! |
Пушистое,как вАта, облАко. КАп -КАп |
|||
|
|
|||
пЕрья в пЕнале
|
|
|||
|
|
|||
|
ПОлный шкОльный пОртфель |
|||
|
|
|||
Мы рИсуем рИс. |
|
|||
|
|
|||
тЕтра-тЕтрадь |
|
|||
|
|
|||
гОрсть ягОд |
сОк из яблОк |
|||
Ассоциативный словарь словарных слов за курс начальной школы
Составитель: Кинзябулатова Регина и обучающиеся 4 в класса МОАУ СОШ№2 с.Исянгулово Руководитель: Азнагулова Е.Г.
|
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная
школа №2 с.Исянгулово Зианчуринского района Республики Башкортостан
|
|
||
МАшина мАшина! |
мОре мОлока
|
||
|
|
|
|
ВАрим вАренье из мАлины.
|
мАтрос на мАчте |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.