Коучинг для Учителей
Действия учителей:
1.Учителя поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
1.желаю (соприкасаются большими пальцами);
2.успеха (указательными);
3. большого (средними);
4. во всём (безымянными);
5. и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
2. Выбор геометрической фигуры ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник)
Составляют предложения со словами:
1. обезьяна – зеркало
2. ванна- кочегар
3. пень- ноутбук
4. самокат- полицейский
Самооценивание
Ответы учителей
Смотрят слайд № 3
Работают в группах. Защищают постеры
Выполняют упражнения
Номера 1,2,3- составляют рецепт, одновременно, номера 4,5,6- разрабатывают критерии.
Оценка работ
А. Работа в парах: № 1,2-для учителя, № 3,4- для родителей, № 5,6- для ученика.
Б. Группы нового состава- сравнивают ответы, составляют постер.
В. Обсуждение постеров
Прикрепляют стикеры на листКоучинг для учителей по модулю "Оценивание для обучения"
Оценивание по критериям.
Учителя обоснуют значимость критериев для оценивания и составят критерии оценки.
Учителя смогут сами разрабатывать критерии оценок для своих уроков.
Присутствуют: 24 чел.
Дата: 22.02.2017 Коуч:
Тема:
Цели коучинга
Результаты
обучения (какие
изменения будут
внесены в
практику
учителей )
Хронометраж
3 минуты
Ход коучинга
Действия коуча:
1. Приветствие и установление
благоприятного климата. «Здравствуйте!»
Действия учителей:
1.Учителя поочередно касаются одноименных
пальцев рук своего соседа, начиная с больших
пальцев и говорят:
Ресурсы:
1.желаю (соприкасаются большими
пальцами);
2.успеха (указательными);
3. большого (средними);
4. во всём (безымянными);
5. и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
2. Выбор геометрической фигуры ( круг,
квадрат, прямоугольник, треугольник)
3 минуты
2. Деление на группы: «Геометрические
фигуры»
Зачитывает характеристику человека по типуфигуры
Квадрат –обычно терпеливы ,упорны и невероятно
усидчивы. Они могут мелодично двигаться к
намеченной цели шаг за шагом ,чем то напоминая
асфальт укладчика ,и не остановятся ,пока ее не
достигнут.Из них получаются отличные
профессионалы.
Треугольники –настоящие « Энерджайзеры»,только в
отличии от батареек ,обладают честолюбием и
прагматизмом .Эти люди частенько грешат тем ,что
уверенны в существовании двух точек зрения –
неправильной и их собственной, Они сильные
личности и опасные конкуренты.
Круги это люди добрые ,отзывчивые ,они могут
ощущать себя счастливыми только в том случае ,если
все в порядке не только у них самих ,но и у их
близких. Они предпочитают не конфликтовать с
окружающими ,а «сглаживать» недоразумения .
Прямоугольники Доверчивые ,открытые, очень
чувствительные, любознательные ,готовые к
изменениям ,высокая обучаемость , могут быть
хорошими экспертами или консультантами
5 минут
3. Смотрят ролик
3. Просмотр видеоресурса «Оценка за
контрольную»
Вопросы
Что делала учительница?
Ответы учителей
Видео
«Оценка за
контрольную
»
Презентация
РРТ к1 минута
Как вы думаете, какова будет тема нашего
занятия ?
Что необходимо для объективного
оценивания?
4. Демонстрация слайда №1
Озвучивание темы и цели занятия.
7 минут
(3 мин+1 мин+3
мин.)
Составляют предложения со словами:
1. обезьяна – зеркало
2. ванна кочегар
3. пень ноутбук
4. самокат полицейский
Самооценивание
5. Задание №1
Я назову каждой группе по 2 слова, имеющие
далекое друг от друга значение.
Я определяю критерии. Ваша задача написать
как можно больше предложений за 3 минуты, в
которых присутствовали бы оба слова.
Например: лампа и кошка: кошка грелась под
лампой или голова кошки похоже на лампу.
А также соблюдайте следующие условия:
1. Если в предложении присутствуют оба
слова – 2 балла.
2. Чтобы было не менее 23 предложения 3
балла.
3. За оригинальность – 4 балла.
коучингу
слайд №1
Слайд №23 минуты
5 минут
2 минуты
15 минут
Оцените свою работу по критериям
Кто недоволен своей оценкой? (ответ
обосновать )
Как вы считаете полученная оценка
объективная ?
Вам была понятна ваша задача?
Полученная оценка была для вас ожидаема
или неожиданна ?
Почему важно обозначить критерии
оценивания?
6. Определение Критериального
оценивания
7. Задание №2
Определите в группах преимущества
критериального оценивания
8. Физминутка
9. Задание №3
1. Составить рецепт блинов
2. Составить критерии оценивания рецепта по
3х бальной шкале.
3. Оценить свой рецепт по критериям и
поставить оценку.
Ответы учителей
Смотрят слайд № 3
Работают в группах. Защищают постеры
Выполняют упражнения
Номера 1,2,3 составляют рецепт,
одновременно, номера 4,5,6 разрабатывают
критерии.
Оценка работ
Слайд №3
А4, маркеры,
Слайд №4
Видеоролик
Таблица для
критериев,
маркеры, А4.
Стикеры, А4,
маркеры
Слайд №510 минут
3 минуты
4. Обменяться рецептами и оценить их по
своим критериям.
Вопросы
Нравятся ли вам оценки?
Если не нравятся, почему это произошло?
Какой можно сделать вывод? (Оценивание
должно быть прозрачным и понятным для
учеников)
10. Задание №4
Обсудить в группах, что дают критерии
оценивания для учителя, ученика, родителей
11. Рефлексия
Оцените, как вы поняли значимость
критериев для оценивания
каша в голове
ни в зуб ногой
светлая голова
Стикеры, А4
А. Работа в парах: № 1,2для учителя,
№ 3,4 для родителей, № 5,6 для ученика.
Б. Группы нового состава сравнивают ответы,
составляют постер.
В. Обсуждение постеров
Прикрепляют стикеры на лист А4