Коучинг "Оценивание по критериям"
Оценка 4.9

Коучинг "Оценивание по критериям"

Оценка 4.9
Семинары
docx
администрации
Взрослым
04.10.2017
Коучинг "Оценивание по критериям"
Коучинг для Учителей Действия учителей: 1.Учителя поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1.желаю (соприкасаются большими пальцами); 2.успеха (указательными); 3. большого (средними); 4. во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Выбор геометрической фигуры ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) Составляют предложения со словами: 1. обезьяна – зеркало 2. ванна- кочегар 3. пень- ноутбук 4. самокат- полицейский Самооценивание Ответы учителей Смотрят слайд № 3 Работают в группах. Защищают постеры Выполняют упражнения Номера 1,2,3- составляют рецепт, одновременно, номера 4,5,6- разрабатывают критерии. Оценка работ А. Работа в парах: № 1,2-для учителя, № 3,4- для родителей, № 5,6- для ученика. Б. Группы нового состава- сравнивают ответы, составляют постер. В. Обсуждение постеров Прикрепляют стикеры на листКоучинг для учителей по модулю "Оценивание для обучения"
коучинг.docx
Оценивание по критериям. Учителя обоснуют  значимость критериев для оценивания и составят критерии оценки.   Учителя смогут сами разрабатывать критерии оценок для своих уроков. Присутствуют: 24 чел. Дата: 22.02.2017 Коуч:  Тема: Цели коучинга Результаты  обучения (какие  изменения будут внесены в  практику  учителей ) Хронометраж 3 минуты  Ход коучинга Действия коуча: 1. Приветствие и установление  благоприятного климата. «Здравствуйте!»  Действия учителей: 1.Учителя поочередно касаются одноименных  пальцев рук своего соседа, начиная с больших  пальцев и говорят: Ресурсы: 1.желаю (соприкасаются большими  пальцами); 2.успеха (указательными); 3. большого (средними); 4. во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Выбор геометрической фигуры ( круг,  квадрат, прямоугольник, треугольник) 3 минуты 2. Деление на группы: «Геометрические  фигуры» Зачитывает характеристику человека по типу фигуры Квадрат –обычно терпеливы ,упорны и невероятно  усидчивы. Они могут мелодично двигаться к  намеченной цели шаг за шагом ,чем то напоминая  асфальт укладчика ,и не остановятся ,пока ее не  достигнут.Из них получаются отличные  профессионалы. Треугольники –настоящие « Энерджайзеры»,только в отличии от батареек ,обладают честолюбием и  прагматизмом .Эти люди частенько грешат тем ,что  уверенны в существовании двух точек зрения – неправильной и их собственной, Они сильные  личности и опасные конкуренты.  Круги­ это люди добрые ,отзывчивые ,они могут  ощущать себя счастливыми только в том случае ,если  все в порядке не только у них самих ,но и у их  близких. Они предпочитают не конфликтовать с  окружающими ,а «сглаживать» недоразумения . Прямоугольники­ Доверчивые ,открытые, очень  чувствительные, любознательные ,готовые к  изменениям ,высокая обучаемость , могут быть  хорошими экспертами или консультантами 5 минут 3. Смотрят ролик 3. Просмотр видеоресурса «Оценка за  контрольную»  Вопросы ­ Что делала учительница? Ответы учителей Видео  «Оценка за  контрольную » Презентация  РРТ к 1 минута ­ Как вы думаете, какова будет тема нашего  занятия ? ­ Что необходимо для объективного  оценивания?   4. Демонстрация слайда №1 Озвучивание темы и цели занятия.  7 минут (3 мин+1 мин+3 мин.) Составляют предложения со словами: 1. обезьяна – зеркало 2. ванна­ кочегар 3. пень­ ноутбук 4. самокат­ полицейский  Самооценивание 5. Задание №1 ­Я назову каждой группе по 2 слова, имеющие  далекое друг от друга значение. ­Я определяю критерии. Ваша задача написать  как можно больше предложений за 3 минуты, в которых присутствовали бы оба слова. Например: лампа и кошка: кошка грелась под  лампой или голова кошки похоже на лампу. А также соблюдайте следующие условия: 1. Если в предложении присутствуют оба  слова – 2 балла. 2. Чтобы было не менее 2­3  предложения ­ 3  балла. 3. За оригинальность – 4 балла. коучингу  слайд №1 Слайд №2 3 минуты 5 минут 2 минуты 15 минут ­ Оцените свою работу по критериям ­ Кто недоволен своей оценкой? (ответ  обосновать )  ­ Как вы считаете полученная оценка  объективная ?  ­ Вам была понятна ваша задача? ­ Полученная оценка была для вас ожидаема  или неожиданна ? ­ Почему важно обозначить критерии  оценивания? 6. Определение Критериального  оценивания 7.  Задание №2 ­ Определите в группах преимущества  критериального оценивания 8. Физминутка 9.  Задание №3 1. Составить рецепт блинов 2. Составить критерии оценивания рецепта по      3­х бальной шкале.                     3. Оценить свой рецепт по критериям и  поставить оценку. Ответы учителей  Смотрят слайд № 3 Работают в группах. Защищают постеры Выполняют упражнения  Номера 1,2,3­ составляют рецепт,  одновременно, номера 4,5,6­ разрабатывают  критерии. Оценка работ Слайд №3 А4, маркеры, Слайд №4 Видеоролик Таблица для  критериев,  маркеры, А4.  Стикеры, А4, маркеры Слайд №5 10 минут 3 минуты 4. Обменяться рецептами и оценить их по  своим критериям.  Вопросы ­ Нравятся ли вам оценки? ­ Если не нравятся, почему это произошло?    Какой можно сделать вывод? (Оценивание  должно быть прозрачным и понятным для  учеников)  10. Задание №4  Обсудить в группах, что дают критерии  оценивания для учителя, ученика, родителей 11. Рефлексия  Оцените, как вы поняли значимость  критериев для оценивания  ­ каша в голове ­ ни в зуб ногой ­ светлая голова Стикеры, А4 А. Работа в парах:  № 1,2­для учителя,               № 3,4­ для родителей,  № 5,6­ для ученика. Б. Группы нового состава­ сравнивают ответы, составляют постер. В. Обсуждение постеров Прикрепляют стикеры на лист А4

Коучинг "Оценивание по критериям"

Коучинг "Оценивание по критериям"

Коучинг "Оценивание по критериям"

Коучинг "Оценивание по критериям"

Коучинг "Оценивание по критериям"

Коучинг "Оценивание по критериям"

Коучинг "Оценивание по критериям"

Коучинг "Оценивание по критериям"

Коучинг "Оценивание по критериям"

Коучинг "Оценивание по критериям"

Коучинг "Оценивание по критериям"

Коучинг "Оценивание по критериям"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2017