Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности
Вихрова Николая Ивановича, преподавателя-организатора ОБЖ, претендующего на присвоение первой квалификационной категории
Эксперт Болясов Андрей Борисович, учитель технологии и ОБЖ МБОУ СОШ №4
г. Красный Сулин, осуществил экспертизу профессиональной деятельности
Вихрова Николая Ивановича, преподавателя-организатора ОБЖ МБОУ Комиссаровская СОШ п. Розет, Красносулинского района Ростовской области.
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, учебных журналов, фото и видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предмету, внеурочной и спортивно-оздоровительной деятельности, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных и спортивных достижений обучающихся, их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), самостоятельно подготовленных ииспользуемых педагогом, беседы с руководителем образовательного учреждения, заместителем руководителя, методистом МБУ ИМЦ (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог имеет первую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией:
Приказ Минобразования Ростовской области № 339 от 13.05.2014 г.
общий стаж педагогической работы 35 лет;
в аттестуемой должности 16 лет;
в данном учреждении 35 лет (приказ № 165 от 11.08.1983 г. Красносулинского Районо);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):
высшее, (Ростовский н/д государственный педагогический институт, 1989 г.; факультет физвоспитания; специальность «физическое воспитание», квалификация – учитель физической культуры).
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах):
С 21.11.2017 г по 22.12.2017 г во Всероссийском научно-образовательном центре «Современные образовательные технологии». «Профессиональная компетентность преподавателя-организатора ОБЖ в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)» в объёме 72 часов. № 21/7408. г. Липецк. Дата выдачи 22.12.2017 г.
Имеет отраслевую, государственную награду: значок «Отличник народного просвещения ». Москва. Решение № 68 от 01.06.92 г.
Знак «За заслуги в развитии детско-юношеского туризма».ЦДЮТур Министерства общего профессионального образования РФ приказ № 5 от 10 июня 1999 г.
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Показатели
2014/2015 учебный год
2015/2016 учебный год
2016/2017 учебный год
2017/2018 учебный год
2018/2019 учебный год
Стабильная положительная динамика результатов освоения обучающимися основных образовательных программ
8-9 кл.
УО-100%
КО-86%
10-11 кл.
УО-100%
КО-100%
8-9 кл.
УО-100%
КО-74 %
10-11 кл.
УО-100%
КО-100%
8-11 кл. УО-100%
КО-72%
10-11 кл.
УО-100%
КО-100%
8-9 кл.
УО-100%
КО-71%
10-11 кл.
УО-100%
КО-96%
8-9 кл.
УО- 100 %
КО- 81 %
10-11 кл.
УО-100%
КО-100%
1
1
1
1
1
Положительная динамика высокого уровня достижения личностных результатов обучающихся при освоении учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
Участие в дистанционной олимпиаде
по ОБЖ «Хочу всё знать» «Первая медицинская помощь при массовых поражениях-Дукмасова Алёна -победитель- 1 место (диплом № АРR 819-166809 06/11/2014 г.).
Участие в дистанционной олимпиаде по ОБЖ
«Хочу всё знать» «Обеспечение личной безопасности на дорогах»-Гончарова Виктория -победитель-3 место (диплом APR 819-166838 06.11.2015
1/Участие команды в региональных соревнованиях «Школа безопасности»
2 Участие в дистанционной олимпиаде по ОБЖ
«Хочу всё знать» «Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций»-Хунашвили Яна - победитель-2 место (диплом APR 819-166841 30.11.16 г.).
Участие в дистанционной олимпиаде по ОБЖ
«Хочу всё знать» «Современный комплекс проблем безопасности военного характера»-Брисенко Юлия -победитель-2 место (диплом APR 819-166842 24.11.2017 г.).
Участие в дистанционной олимпиаде по ОБЖ
«Хочу всё знать» «Здоровый образ жизни»-Посыльная Ольга -победитель-2 место (диплом APR 819-166844 09.11.2018 г.).
1
1
1
1
1
Положительная динамика высокого уровня достижения метапредметных результатов обучающихся при освоении учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
0
0
0
0
0
Положительная динамика высокого уровня достижения предметных результатов обучающихся при освоении учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
0
0
0
0
0
Подтверждение высокого уровня достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации
Административная контрольная работа в 11 классе КО
93%
УО
100%
Административная контрольная работа в 11 классе КО
95%
УО
100%
Административная контрольная работа в 11 классе КО
93%
УО
100%
Административная контрольная работа в 11 классе КО
96%
УО
100%
Административная контрольная работа в 11 классе КО
98%
УО
100%
1
1
1
1
1
Анализ табличных данных свидетельствует о том, что уровень профессиональной педагогической деятельности Вихрова Н.И. подтверждается стабильными положительными результатами освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ОУ: контрольные работы по проверке остаточных знаний, административные контрольные работы по итогам.
Вывод: результат по данному критерию равен 15 баллов.
Рекомендации: продолжить участие в мониторинге результатов освоения образовательных программ с использованием интернет- ресурсов.
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Показатели
2014/2015
учебный год
2015/2016 учебный год
2016/2017 учебный год
2017/2018 учебный год
2018/2019 учебный год
Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения
Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования
Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования
Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования
Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования
1)Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования
2)Разработка и реализации программы внеурочной деятельности «Пожарная дружина»
1
1
1
1
1
Результаты текущей и итоговой аттестации по предмету
0
0
0
0
0
Деятельность преподавателя-организатора ОБЖ по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения
Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения
Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения
Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения
Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения Реализация программы индивидуального сопровождения ., имеющего ограничения по состоянию здоровья
Реализация мероприятий военно-патриотической направленности
1
1
1
1
1
1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.
2) Постановка учащихся на воинский учет.
3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов
4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»
1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.
2)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»
1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.
2) Постановка учащихся на воинский учет.
3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов
4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»
1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.
2) Постановка учащихся на воинский учет.
3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов
4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»
1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.
2) Постановка учащихся на воинский учет.
3)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»
1
1
1
1
1
Подготовка и проведение мероприятий, направленных на создание безопасных условий при осуществлении учебного процесса в образовательной организации. С участием иных заинтересованных органов ( МВД,ФСБ,МЧС, военных комиссариатов
,медицинских учреждений)
Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.
Учитель проводит работу по формированию у учащихся навыка личной безопасности: меры предосторожности в повседневной жизни, поведение в экстремальных ситуациях
Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.
Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей
Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.
Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей
Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.
Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей
Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.
Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей.
1
1
1
1
1
Данные таблицы указывают на то, что учитель участвует в разработке и реализации основной образовательной программы школы, ведет систематическую работу по формированию здоровьесберегающей среды учреждения.
Вывод: результат по данному критерию равен 20
Рекомендации: Вводить в практику своей профессиональной деятельности формы и методы работы, позволяющие повысить уровень безопасности образовательного процесса
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии.
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии
1
1
1
1
1
Создание среды для проявления и развития способностей учащихся
Организация работы
« Юные инспектора движения»
« Фигурное вождение велосипеда»
Проведение работы «ЮИД» , «Фигурное вождение»
Проведение работы
«ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности»
Проведение работы
«ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности»
Проведение внеурочной работы
«Пожарная дружина»
1
1
1
1
1
Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы
Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;
Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность
Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;
Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;
Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность
Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;
Применение в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии;
Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;
Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность
Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей; Применение в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии;
Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;
Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность
Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;
Применение в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии;
Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;
Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность
Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;
Применение в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии;
Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности
1
1
1
1
1
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к творческой деятельности.
Осуществление мониторинговых исследований способностей обучающихся на основе автоматизированной диагностической системы.
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к творческой деятельности.
Осуществление мониторинговых исследований способностей обучающихся на основе автоматизированной диагностической системы.
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к творческой деятельности.
1
1
1
1
1
Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни,
физической культуры и спорта
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к физкультурно-спортивной деятельности
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к физкультурно-спортивной деятельности
Проведение внеурочной деятельности
«Пожарная дружина»
1
1
1
1
1
Вихров Николай Иванович обеспечивает условия развития творчества обучающихся, что отвечает потребностям развития современной системы образования и позволяет осуществлять компетентностный подход в обучении.
Создавая ситуацию успеха, условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся, организует самостоятельную учебную деятельность обучающихся, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самостоятельность как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.
Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам
Рекомендации: активизировать работу по подготовке участников научно-исследовательских конференций, расширить перечень востребованных более широким кругом обучающихся очно-заочных олимпиад, конкурсов и т.п.
2018/2019 Учебный
год
Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариантной части образовательных программ основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответсвии с требованиями ФГОС
Разработка и реализация программы на военно-полевые сборы. Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 класса.
1
Разработка и реализация программы по предмету
« ОБЖ»
1
Разработка и реализация программы на военно-полевые сборы. Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 класса.
1
Разработка и реализация программы на военно-полевые сборы. Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 класса.
1
Разработка и реализация программы ОБЖ и внеурочной деятельности
«Пожарная дружина»
1
Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ
0
0
0
0
0
Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий
Учитель грамотно выстраивает оптимальную модель обучения, использует соответствующие педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной активности:
-технология
Учитель грамотно выстраивает оптимальную модель обучения, использует соответствующие педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной активности:
-технология
Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися
Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: http://www.school-collection.edu.ru/catalog/
Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися
Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: http://www.school-collection.edu.ru/catalog/, http://fcior.edu.ru/
С целью повышения эффективности преподавания ОБЖ широко использует следующие методы:
- интерактивные;
-контроля и самоконтроля;
-формирования личностных результатов.
Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики.
организации исследовательской деятельности обучающихся;
-игровые технологии;
технология сотрудничества.
организации исследовательской деятельности обучающихся;
-игровые технологии;
обучения;
-технология сотрудничества.
, http://fcior.edu.ru/
1
1
1
1
1
Активность в разработке, апробации и распространении инновационных моделей современного образования
Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы
Использование средств информационной коммуникации(сайт ,блог,
электронное портфолио,СМИ и др)
Использование электронного журнала и электронных дневников обучающихся (на ресурсе www.dnevnik.ru)
2. Участие учителя в работе по внедрению образовательных материалов программы олимпийского образования «Сочи 2014»
Сайт: htt//www.sochi2014.
com/qames/education
Участие учителя в работе по внедрению образовательных материалов программы олимпийского образования «Сочи 2014»
Сайт: htt//www.sochi2014.
com/qames/education
Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися.
Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: http://www.school-collection.edu.ru/catalog/, http://fcior.edu.ru/
Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися.
Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет.
Использование школьной и личной медиатеки
Использование видеоуроков.
С целью повышения эффективности преподавания ОБЖ широко использует следующие методы:
- интерактивные;
-контроля и самоконтроля;
-формирования личностных результатов.
Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики.
Пути и средства повышения эффективности и качества урока ОБЖ
1
1
1
1
1
Открытый урок «Обеспечение химической защиты населения».
Открытый урок «Система борьбы с терроризмом».
Открытый урок «Меры пожарной безопасности. Правила безопасного поведения при пожаре».
«Военно-морской флот- история создания»
Презентация на методсовете школы по теме: «Творческая деятельность на уроках ОБЖ.
Участие в открытом педагогическом форуме «Новая школа
1
1
1
1
1
Учительский портал http://www.uchportal.ru/
Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30
Учительский портал http://www.uchportal.ru/
Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30
Учительский портал http://www.uchportal.ru/
Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30
Учительский портал http://www.uchportal.ru/
Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30
Учительский портал http://www.uchportal.ru/
Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30
1
1
1
1
1
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников
Участие в профессионаьных конкурсах, деятельности педагогических клубов,
ассоциаций, сетевых сообществах педагогов
Учитель работает в составе РМО по проблеме научно-исследовательской деятельности, развития творчества обучающихся, что отвечает потребностям развития современной системы образования и позволяет осуществлять компетентностный подход в обучении.
Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ.
Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ
Учитель работает в составе РМО.
Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ.
Активно делится опытом работы с коллегами по муниципальному МО преподавателей- организаторов ОБЖ.
1
1
1
1
1
Участие в методическом фестивале «Педагогическое творчество – путь к совершенствованию профессионального мастерства» в номинации «Современный урок» (сертификат 2014 г. г. Красный Сулин
Участие учителя в методическом фестивале «Педагогические достижения» в номинации «Лучшее открытое мероприятие» (диплом лауреат г. Красный Сулин 2016 г.)
Участие учителя в работе творческой группы школы в областном пилотном проекте по здоровье- сбережению.
(Приказ № 19 от 19.01.2017
Участие учителя в работе творческой группы школы в областном пилотном проекте по здоровье- сбережению.
(Приказ № 19 от 19.01.2017 г.).
Участие учителя в работе творческой группы школы в областном пилотном проекте по здоровье- сбережению.
(Приказ № 19 от 19.01.2017 г.).
1
1
1
1
1
Участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального образования
Методические разработки сценариев внеклассных мероприятий на тему безопасности дорожного движения.
1
Методические разработки плана проведения военно- полевых сборов.
1
Методические разработки плана проведения военно- полевых сборов.
1
Работа в группе по разработке положения муниципального конкурса «Безопасное колесо»
1
Работа в группе по разработке положения муниципального конкурса «Безопасное колесо»
1
Педагог вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.
Вывод: результат по данному критерию равен 40 балла.
Рекомендации: активизировать деятельность по транслированию опыта и практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Показатель оценки профессиональной деятельности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность*
Значок «Отличник народного просвещения ». Москва. Решение № 68 от 01.06.92 г. Знак «За заслуги в развитии детско-юношеского туризма».ЦДЮТур Министерства общего профессионального образования РФ приказ № 5 от 10 июня 1999 г;
Грамота: «За большой вклад в развитие физической культуры и спорта среди молодёжи Красносулинского района. Главный специалист сектора по работе с молодёжью и спорту Администрации Красносулинского района
28.08.2014 г.
Благодарственное письмо главы Администрации Красносулинского района в связи с празднованием Дня физкультурника, за личный вклад в развитие массового спорта и значительные достижения воспитанников в выполнении нормативов ВФСК «ГТО» (распоряжение от 14.07.2017 №179).
Грамота за высокий профессионализм и педагогическое мастерство в сотрудничестве с Районным методическим объединением учителей физкультуры Красносулинского района, добросовестную, качественную работу при проведении учебных и спортивных мероприятий. Директор МБУ ИМЦ г.Красный Сулин 2018 г.
5 баллов
Критерий
5
Итого
15 баллов
20 баллов
25 баллов
40 баллов
5 баллов
105 баллов
Итоговый балл равен 105 (что соответствует требованиям, предъявляемым к
первой квалификационной категории)
Рекомендации:
1. Продолжить участие в мониторинге метапредметных и личностных результатов освоения образовательных программ с использованием интернет-ресурсов.
2. Активизировать проектную деятельность школьников в рамках реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
3. Активизировать работу по распространению опыта совершенствования технологической основы педагогической деятельности в методических сборниках, журналах.
4. Активизировать деятельность по участию в работе сет
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.