Аттестация

  • docx
  • 26.06.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ВихровОБЖ.docx

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности

Вихрова Николая Ивановича, преподавателя-организатора ОБЖ, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

 

Эксперт Болясов Андрей Борисович, учитель технологии и ОБЖ МБОУ СОШ №4

г. Красный Сулин, осуществил экспертизу профессиональной деятельности

 

Вихрова Николая Ивановича, преподавателя-организатора ОБЖ МБОУ Комиссаровская СОШ п. Розет, Красносулинского района Ростовской области.

 

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, учебных журналов, фото и видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предмету, внеурочной и спортивно-оздоровительной деятельности, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных и спортивных достижений обучающихся, их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), самостоятельно подготовленных ииспользуемых педагогом, беседы с руководителем образовательного учреждения, заместителем руководителя, методистом МБУ ИМЦ (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет первую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией:

Приказ Минобразования Ростовской области № 339 от 13.05.2014 г.

общий стаж педагогической работы 35 лет;

в аттестуемой должности 16 лет;

в данном учреждении 35 лет (приказ № 165 от 11.08.1983 г. Красносулинского Районо);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):

высшее, (Ростовский н/д государственный педагогический институт, 1989 г.; факультет физвоспитания; специальность «физическое воспитание», квалификация – учитель физической культуры).

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах):

С 21.11.2017 г по 22.12.2017 г во Всероссийском научно-образовательном центре «Современные образовательные технологии». «Профессиональная компетентность преподавателя-организатора ОБЖ в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)» в объёме 72 часов. № 21/7408. г. Липецк. Дата выдачи 22.12.2017 г.

Имеет отраслевую, государственную награду: значок «Отличник народного просвещения ». Москва. Решение № 68 от 01.06.92 г.

Знак «За заслуги в развитии детско-юношеского туризма».ЦДЮТур Министерства общего профессионального образования РФ приказ № 5 от 10 июня 1999 г.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатели

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

2017/2018 учебный год

2018/2019 учебный год

Стабильная положительная динамика результатов освоения обучающимися основных образовательных программ

8-9 кл.

УО-100%

КО-86%

10-11 кл.

УО-100%

КО-100%

8-9 кл.

УО-100%

КО-74 %

10-11 кл.

УО-100%

КО-100%

 

8-11 кл. УО-100%

КО-72%

10-11 кл.

УО-100%

КО-100%

 

8-9 кл.

УО-100%

КО-71%

10-11 кл.

УО-100%

КО-96%

 

8-9 кл.

УО- 100 %

КО- 81 %

10-11 кл.

УО-100%

КО-100%

1

1

1

1

1

Положительная динамика высокого уровня достижения личностных результатов обучающихся при освоении учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС

Участие в дистанционной олимпиаде

по ОБЖ «Хочу всё знать» «Первая медицинская помощь при массовых поражениях-Дукмасова Алёна -победитель- 1 место (диплом № АРR 819-166809 06/11/2014 г.).

 

Участие в дистанционной олимпиаде по ОБЖ

«Хочу всё знать» «Обеспечение личной безопасности на дорогах»-Гончарова Виктория -победитель-3 место (диплом APR 819-166838 06.11.2015

1/Участие команды в региональных соревнованиях «Школа безопасности»

2 Участие в дистанционной олимпиаде по ОБЖ

«Хочу всё знать» «Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций»-Хунашвили Яна - победитель-2 место (диплом APR 819-166841 30.11.16 г.).

 

Участие в дистанционной олимпиаде по ОБЖ

«Хочу всё знать» «Современный комплекс проблем безопасности военного характера»-Брисенко Юлия -победитель-2 место (диплом APR 819-166842 24.11.2017 г.).

 

Участие в дистанционной олимпиаде по ОБЖ

«Хочу всё знать» «Здоровый образ жизни»-Посыльная Ольга -победитель-2 место (диплом APR 819-166844 09.11.2018 г.).

 

 

1

1

1

1

1

Положительная динамика высокого уровня достижения метапредметных результатов обучающихся при освоении учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС

 

 

 

 

 

0

0

0

0

0

Положительная динамика высокого уровня достижения предметных результатов обучающихся при освоении учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС

 

 

 

 

 

0

0

0

0

0

Подтверждение высокого уровня достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

Административная контрольная работа в 11 классе КО

93%

УО

100%

 

 

 

 

Административная контрольная работа в 11 классе КО

95%

УО

100%

Административная контрольная работа в 11 классе КО

93%

УО

100%

Административная контрольная работа в 11 классе КО

96%

УО

100%

Административная контрольная работа в 11 классе КО

98%

УО

100%

1

1

1

1

1

Анализ табличных данных свидетельствует о том, что уровень профессиональной педагогической деятельности Вихрова Н.И. подтверждается стабильными положительными результатами освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ОУ: контрольные работы по проверке остаточных знаний, административные контрольные работы по итогам.

 

Вывод: результат по данному критерию равен 15 баллов.

Рекомендации: продолжить участие в мониторинге результатов освоения образовательных программ с использованием интернет- ресурсов.

 

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

 

Показатели

2014/2015

учебный год

 

2015/2016 учебный год

 

2016/2017 учебный год

 

2017/2018 учебный год

 

2018/2019 учебный год

 

Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения

Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования

 

Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования





 

Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования

 

Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования

 

1)Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования

2)Разработка и реализации программы внеурочной деятельности «Пожарная дружина»

 

1

1

1

1

1

Результаты текущей и итоговой аттестации по предмету

 

 

 

 

 

0

0

0

0

0

Деятельность преподавателя-организатора ОБЖ по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения

Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения

Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения

Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения

Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения Реализация программы индивидуального сопровождения ., имеющего ограничения по состоянию здоровья



Реализация мероприятий военно-патриотической направленности

1

1

1

1

1

1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.

2) Постановка учащихся на воинский учет.

3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов

4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»

1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.

 

2)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»

1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.

2) Постановка учащихся на воинский учет.

3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов

4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»

1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.

2) Постановка учащихся на воинский учет.

3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов

4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»

1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.

2) Постановка учащихся на воинский учет.

3)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»

 

1

1

1

1

1

Подготовка и проведение мероприятий, направленных на создание безопасных условий при осуществлении учебного процесса в образовательной организации. С участием иных заинтересованных органов ( МВД,ФСБ,МЧС, военных комиссариатов

,медицинских учреждений)

Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.

Учитель проводит работу по формированию у учащихся навыка личной безопасности: меры предосторожности в повседневной жизни, поведение в экстремальных ситуациях

Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.

Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей

Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.

Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей

Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.

Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей

Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.

Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей.

 

1

1

1

1

1

Данные таблицы указывают на то, что учитель участвует в разработке и реализации основной образовательной программы школы, ведет систематическую работу по формированию здоровьесберегающей среды учреждения.

Вывод: результат по данному критерию равен 20

Рекомендации: Вводить в практику своей профессиональной деятельности формы и методы работы, позволяющие повысить уровень безопасности образовательного процесса

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии.

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии

1

1

1

1

1

Создание среды для проявления и развития способностей учащихся

Организация работы

« Юные инспектора движения»

« Фигурное вождение велосипеда»

Проведение работы «ЮИД» , «Фигурное вождение»

 

Проведение работы

«ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности»

Проведение работы

«ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности»

Проведение внеурочной работы

«Пожарная дружина»

1

1

1

1

1

Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы

Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;

Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность

Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;

 

Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;

Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность

Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии; 

Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;

Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность

Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей; Применение в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии; 

 

Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;

Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность

Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии; 

Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;

Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность

Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;

 

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающие, личностно-ориентированную технологии; 

 

Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности

1

1

1

1

1

Подбор диагностических методик по выявлению способностей к творческой деятельности.

 

 

 

Осуществление мониторинговых исследований способностей обучающихся на основе автоматизированной диагностической системы.

Подбор диагностических методик по выявлению способностей к творческой деятельности.

 

Осуществление мониторинговых исследований способностей обучающихся на основе автоматизированной диагностической системы.

Подбор диагностических методик по выявлению способностей к творческой деятельности.

 

1

1

1

1

1

Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни,

физической культуры и спорта

Подбор диагностических методик по выявлению способностей к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

 

Подбор диагностических методик по выявлению способностей к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

 

Подбор диагностических методик по выявлению способностей к физкультурно-спортивной деятельности

Подбор диагностических методик по выявлению способностей к физкультурно-спортивной деятельности

Проведение внеурочной деятельности

«Пожарная дружина»

 

1

1

1

1

1

 

Вихров Николай Иванович обеспечивает условия развития творчества обучающихся, что отвечает потребностям развития современной системы образования и позволяет осуществлять компетентностный подход в обучении.

Создавая ситуацию успеха, условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся, организует самостоятельную учебную деятельность обучающихся, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самостоятельность как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.

Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам

Рекомендации: активизировать работу по подготовке участников научно-исследовательских конференций, расширить перечень востребованных более широким кругом обучающихся очно-заочных олимпиад, конкурсов и т.п.

 

2018/2019 Учебный

год

Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариантной части образовательных программ основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответсвии с требованиями ФГОС

Разработка и реализация программы на военно-полевые сборы. Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Разработка и реализация программы по предмету

« ОБЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Разработка и реализация программы на военно-полевые сборы. Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Разработка и реализация программы на военно-полевые сборы. Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Разработка и реализация программы ОБЖ и внеурочной деятельности

«Пожарная дружина»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

0

0

0

0

Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

Учитель грамотно выстраивает оптимальную модель обучения, использует соответствующие педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной активности:

-технология

Учитель грамотно выстраивает оптимальную модель обучения, использует соответствующие педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной активности:

-технология

Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися

Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: http://www.school-collection.edu.ru/catalog/

Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися

Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: http://www.school-collection.edu.ru/catalog/http://fcior.edu.ru/

С целью повышения эффективности преподавания ОБЖ широко использует следующие методы:

- интерактивные;

-контроля и самоконтроля;

-формирования личностных результатов.

Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики.

 

организации исследовательской деятельности обучающихся;

-игровые технологии;

технология сотрудничества.

организации исследовательской деятельности обучающихся;

-игровые технологии;

обучения;

-технология сотрудничества.

 

http://fcior.edu.ru/

 

 

 

1

1

1

1

1

Активность в разработке, апробации и распространении инновационных моделей современного образования







































Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы











 

Использование средств информационной коммуникации(сайт ,блог,

электронное портфолио,СМИ и др)

Использование электронного журнала и электронных дневников обучающихся (на ресурсе www.dnevnik.ru)

 

2. Участие учителя в работе по внедрению образовательных материалов программы олимпийского образования «Сочи 2014»

Сайт: htt//www.sochi2014.

com/qames/education

 

 

 

 

Участие учителя в работе по внедрению образовательных материалов программы олимпийского образования «Сочи 2014»

Сайт: htt//www.sochi2014.

com/qames/education

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися.

Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: http://www.school-collection.edu.ru/catalog/http://fcior.edu.ru/



 

Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися.

Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет.

Использование школьной и личной медиатеки

Использование видеоуроков.

 

 

 

 

 

 

 

 

С целью повышения эффективности преподавания ОБЖ широко использует следующие методы:

- интерактивные;

-контроля и самоконтроля;

-формирования личностных результатов.

Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики.

Пути и средства повышения эффективности и качества урока ОБЖ

 

1

1

1

1

1

Открытый урок «Обеспечение химической защиты населения».

 

Открытый урок «Система борьбы с терроризмом».

 

Открытый урок «Меры пожарной безопасности. Правила безопасного поведения при пожаре».

«Военно-морской флот- история создания»

Презентация на методсовете школы по теме: «Творческая деятельность на уроках ОБЖ.

 

Участие в открытом педагогическом форуме «Новая школа

1

1

1

 

1

1

Учительский портал http://www.uchportal.ru/

Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30

 

 

 

 

 

 

 

Учительский портал http://www.uchportal.ru/

Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30

 

 

 

 

 

 

Учительский портал http://www.uchportal.ru/

Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30













 

Учительский портал http://www.uchportal.ru/

Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учительский портал http://www.uchportal.ru/

Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

1

1

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников























Участие в профессионаьных конкурсах, деятельности педагогических клубов,

ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Учитель работает в составе РМО по проблеме научно-исследовательской деятельности, развития творчества обучающихся, что отвечает потребностям развития современной системы образования и позволяет осуществлять компетентностный подход в обучении.

Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ.

 

Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ

Учитель работает в составе РМО.

Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ.

Активно делится опытом работы с коллегами по муниципальному МО преподавателей- организаторов ОБЖ.

1

1

1

1

1

Участие в методическом фестивале «Педагогическое творчество – путь к совершенствованию профессионального мастерства» в номинации «Современный урок» (сертификат 2014 г. г. Красный Сулин

Участие учителя в методическом фестивале «Педагогические достижения» в номинации «Лучшее открытое мероприятие» (диплом лауреат г. Красный Сулин 2016 г.)

 

Участие учителя в работе творческой группы школы в областном пилотном проекте по здоровье- сбережению.

(Приказ № 19 от 19.01.2017

Участие учителя в работе творческой группы школы в областном пилотном проекте по здоровье- сбережению.

(Приказ № 19 от 19.01.2017 г.).

 

Участие учителя в работе творческой группы школы в областном пилотном проекте по здоровье- сбережению.

(Приказ № 19 от 19.01.2017 г.).

 

1

1

1

1

1

Участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального образования

 

Методические разработки сценариев внеклассных мероприятий на тему безопасности дорожного движения.

 

1

Методические разработки плана проведения военно- полевых сборов.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Методические разработки плана проведения военно- полевых сборов.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Работа в группе по разработке положения муниципального конкурса «Безопасное колесо»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Работа в группе по разработке положения муниципального конкурса «Безопасное колесо»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Педагог вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.

Вывод: результат по данному критерию равен 40 балла.

Рекомендации: активизировать деятельность по транслированию опыта и практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

 

Показатель оценки профессиональной деятельности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность*

 

Значок «Отличник народного просвещения ». Москва. Решение № 68 от 01.06.92 г. Знак «За заслуги в развитии детско-юношеского туризма».ЦДЮТур Министерства общего профессионального образования РФ приказ № 5 от 10 июня 1999 г;

Грамота: «За большой вклад в развитие физической культуры и спорта среди молодёжи Красносулинского района. Главный специалист сектора по работе с молодёжью и спорту Администрации Красносулинского района

28.08.2014 г.

Благодарственное письмо главы Администрации Красносулинского района в связи с празднованием Дня физкультурника, за личный вклад в развитие массового спорта и значительные достижения воспитанников в выполнении нормативов ВФСК «ГТО» (распоряжение от 14.07.2017 №179).

Грамота за высокий профессионализм и педагогическое мастерство в сотрудничестве с Районным методическим объединением учителей физкультуры Красносулинского района, добросовестную, качественную работу при проведении учебных и спортивных мероприятий. Директор МБУ ИМЦ г.Красный Сулин 2018 г.

5 баллов



Критерий

5

 

Итого

 

15 баллов

 

20 баллов

 

25 баллов

 

40 баллов

 

5 баллов

 

105 баллов

 

 

Итоговый балл равен 105 (что соответствует требованиям, предъявляемым к

первой квалификационной категории)

 

 

Рекомендации:

1.    Продолжить участие в мониторинге метапредметных и личностных результатов освоения образовательных программ с использованием интернет-ресурсов.

2.    Активизировать проектную деятельность школьников в рамках реализации индивидуальных образовательных маршрутов.

3.    Активизировать работу по распространению опыта совершенствования технологической основы педагогической деятельности в методических сборниках, журналах.

4.    Активизировать деятельность по участию в работе сет


 

Скачано с www.znanio.ru