Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.
Оценка 4.8

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Оценка 4.8
Игры
docx
математика
11 кл
16.12.2018
Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.
Разработка урока предназначена для учащихся 11 класса. Цели, преследуемые на уроке -обработка умений систематизировать, обобщать свойства функций, применять их к решению задач, решение уравнения и неравенства; воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога; развитий зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.
Аукцион математических знаний.docx
Урок­игра «Аукцион математических знаний» в рамках подготовки к ЕГЭ. Цели урока: образовательные  –   обработка   умений   систематизировать,   обобщать   свойства показательных  функций, применять их к решению задач, решение уравнения и неравенства; воспитательные  –   воспитание   познавательной   активности,   чувства   ответственности, культуры общения, культуры диалога; развивающие – развитий зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала. Форма проведения урока: урок­игра «Аукцион математических знаний». Метод проведения: беседа, мини­диалог, самостоятельная работа, аукцион Оборудование   урока:  молоток­гонг;   карточки   с   номерами;   чистая   бумага;   плакаты: необходимые   знания,   умения   по   теме;   требования   к   участникам   аукциона;   список дополнительной литературы; эпиграф; таблица для подведения итогов урока. Этапы урока I этап.  Организацион ный момент.  Постановка  целей и задач  урока,  разъяснение  правил игры. ХОД УРОКА Деятельность учителя Мы сегодня проводим необычный  урок­игру «Аукцион  математических знаний»  Аукцион – слово латинское, оно  означает – распродажа за большую  цену (дороже). Слово предоставляется ведущей  аукциона. Учитель задает вопрос №1: «Кто  изобрел логарифмы?»  (первоначальная цена 10 очков). II этап.  Основной  конкурс. Учитель оценивает правильность  ответа и сообщает о результате  ассистенту. Если никто из  участников не дает правильного  ответа, то учитель кратко объясняет задание на доске. Деятельность учащихся Входят в класс, приветствуют  учителя. Ведущая зачитывает «Правила  поведения на аукционе» для его  участников и объявляет аукцион  открытым. Ведущая: «Кто дает больше?» Учащиеся поднимают карточки с  номерами. Если они знают ответ,  то могут назначить свою цену – 15  очков, и т.д.  Ведущий выбирает наибольшее  количество очков и стучит  молотком, произнося счет: «Раз!  Два! Три!».  Если не назначается еще большее  число очков, то право отвечать  отдается тому учащемуся,  который назвал сумму очков, а  ассистент после этого три раза  простучал. Дальнейшая работа с вопросами 2­ 25 проводится аналогично. Вопросы иллюстрируются на презентации или карточками, прикрепленными к  магнитной доске. Учитель отмечает тех участников,  которые не набрали ни одного очка  и предлагает им пройти на  дополнительные занятия. ­ Аукцион закрыт. Спасибо за  участие. Если ответ правильный, ассистент  объявляет, что вопрос продан.  Если ответ неправильный, то право ответа предоставляется  предыдущему участнику. Второй ассистент (секретарь  аукциона) ведет запись очков +  или – в таблице. За ходом  аукциона следят ведущие. Ведущая и секретарь аукциона  вывешивают на магнитную доску  таблицу списочного состава  участников и набранное ими  количество очков. Называют  первых 8 участников, набравших  наибольшее количество очков и  поздравляют их. III этап.  Подведение  итогов У каждого вопроса указана его первоначальная цена. ВОПРОСЫ  КАРТОЧКАХ Лот1 10 очков 1. Задание 2 № 26738 Найдите значение выражения  От в ет : 5 2. Задание 2 № 62113 Найдите значение выражения  От в ет : 8 0 3. Задание 2 № 62429 . Найдите значение выражения  От в ет : 2 7 4. Задание 2 № 71883 Найдите значение выражения  От в ет : 8 . . . 5. Задание 2 № 508383 Найдите значение выражения  От в ет : 8 1 6. Задание 2 № 508403 Найдите значение выражения  От в ет : 4 7. Задание 2 № 509209 Найдите значение выражения  От в ет : 4 5 6 0 8. Задание 2 № 509587 Найдите значение выражения  От в ет : 2 7 9. Задание 2 № 509607 Найдите значение выражения  От в ет : 8 10. Задание 2 № 509627 Найдите значение выражения  От в ет : 5 1 2 Лот 2 1. Задание 7 № 26662 Найдите корень уравнения:    От в ет : 1 3 2. Задание 7 № 509214 Найдите корень уравнения  От в ет : 0 , 2 3. Задание 7 № 509612 Найдите корень уравнения  вете укажите меньший из них. От в ет : - 8 4. Задание 7 № 509652 Решите  уравнение  укажите меньший из них. От в ет : - 9 5. Задание 7 № 509712 .  Если уравнение имеет более одного корня, в от­  Если уравнение  имеет  более  одного корня,  в  ответе Найдите корень уравнения  От в ет : - 4 6. Задание 7 № 509752 Найдите корень уравнения  От в ет : 2 7. Задание 7 № 510159 Решите уравнение  Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них. От в ет : 4 8. Задание 7 № 510165 Решите уравнение  Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них. От в ет : 2 9. Задание 7 № 510177 Найдите корень уравнения  От в ет : - 2 10. Задание 7 № 510182 Найдите корень уравнения   Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. От в ет : 3 ЛОТ 3 10 очков 1. Задание 7 № 26650 Найдите корень уравнения  От в ет : - 1 2. Задание 7 № 26651 Найдите корень уравнения  От в ет : 4 3. Задание 7 № 26652 Найдите корень уравнения  От в ет : 1 0 4. Задание 7 № 26653 Найдите корень уравнения  От в ет : 4 5. Задание 7 № 26654 Найдите корень уравнения  От в ет : 8 , 7 5 6. Задание 7 № 26655 . Найдите корень уравнения  От в ет : 1 2 , 5 7. Задание 7 № 26666 Найдите корень уравнения:  От в ет : 8 . . . . . . . . 8. Задание 7 № 26670 Найдите корень уравнения:  От в ет : 0 9. Задание 7 № 26671 Найдите решение уравнения:  От в ет : 4 10. Задание 7 № 77378 Решите уравнение  От в ет : 3 11. Задание 7 № 77379 Решите уравнение  От в ет : - 2 12. Задание 7 № 506126 Найдите корень уравнения  От в ет : 7 13. Задание 7 № 509592 Найдите корень уравнения  От в ет : 8 14. Задание 7 № 510198 Найдите корень уравнения  От в ет : 9 15. Задание 7 № 510218 Найдите корень уравнения  От в ет : - 2 16. Задание 7 № 510238 Найдите корень уравнения  От в ет : 3 17. Задание 7 № 510258 Найдите корень уравнения  Ответ 1 Лот 4 10 очков 1. Задание 6 № 26623 Аня купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 41 поездку. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет стоит 580 рублей, а разовая поездка — 20 рублей?   От в ет : 2 4 0 2. Задание 6 № 26632 Таксист за месяц проехал 6000 км. Стоимость 1 литра бензина — 20 рублей. Средний расход бензина на 100 км составляет 9 литров. Сколько рублей потратил таксист на бензин за этот месяц? От в ет : 1 0 8 0 0 3. Задание 6 № 26636 Летом   килограмм   клубники   стоит   80   рублей.   Мама   купила   1 кг 200 г   клубники.   Сколько рублей сдачи она получит с 500 рублей? От в ет : 4 0 4 4. Задание 6 № 26640 Павел Иванович купил американский автомобиль, спидометр которого показывает скорость в милях в час. Американская миля равна 1609 м. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 65 миль в час? Ответ округлите до целого числа.   От в ет : 1 0 5 5. Задание 6 № 77331 На счету Машиного мобильного телефона было 53 рубля, а после разговора с Леной осталось 8 рублей. Сколько минут длился разговор с Леной, если одна минута разговора стоит 2 рубля 50 копеек? От в ет : 1 8 6. Задание 6 № 77332 Выпускники 11а покупают букеты цветов для последнего звонка: из 3 роз каждому учителю и из 7 роз классному руководителю и директору. Они собираются подарить букеты 15 учителям (включая директора и классного руководителя), розы покупаются по оптовой цене 35 рублей за штуку. Сколько рублей стоят все розы? От в ет : 1 8 5 5 7. Задание 6 № 77333 1   киловатт­час   электроэнергии   стоит   1 рубль   80 копеек.   Счетчик   электроэнергии   1   ноября  киловатт­часа.   Сколько   рублей показывал   12 625 киловатт­часов,   а  1   декабря  показывал   12 802  нужно заплатить за электроэнергию за ноябрь? От в ет : 3 1 8 , 6 8. Задание 6 № 77335 Маша отправила SMS­сообщения с новогодними поздравлениями своим 16 друзьям. Стоимость одного SMS­сообщения 1 рубль 30 копеек. Перед отправкой сообщения на счету у Маши было 30 рублей. Сколько рублей останется у Маши после отправки всех сообщений? От в ет : 9 , 2 9. Задание 6 № 77336 Поезд Новосибирск­Красноярск отправляется в 15:20, а прибывает в 4:20 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?   От в ет : 1 3 10. Задание 6 № 77356 Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движется со скоростью 36 км в час? (Считайте, что 1 миля равна 1,6 км.) От в ет : 2 2 , 5 Лот 5 5 очков 1. Задание 15 № 27543 На   клетчатой   бумаге   с   клетками   размером   1   см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. Пояснение. Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов. Поэтому О т в е т : 6. 2. Задание 15 № 27544  см2. На   клетчатой   бумаге   с   клетками   размером   1   см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. Пояснение. Площадь   треугольника   равна   половине   произведения   основания   на   высоту,   проведенную   к этому основанию. Поэтому О т в е т : 6. 3. Задание 15 № 27545  см2. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. Пояснение. Площадь   треугольника   равна   половине   произведения   основания   на   высоту,   проведенную   к этому основанию. Поэтому О т в е т : 12. 4. Задание 15 № 27546  см2. На   клетчатой   бумаге   с   клетками   размером   1   см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. Пояснение. высоту, проведенную к этому основанию или его продолжению. Поэтому Площадь   треугольника   равна   половине   произведения   основания   на О т в е т : 6. 5. Задание 15 № 27547  см2. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. О т в е т : 7,5. 6. Задание 15 № 27548 На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. О т в е т : 10,5. 7. Задание 15 № 27549 На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. О т в е т : 12. 8. Задание 15 № 27563 наты (1;6), (9;6), (9;9). Найдите площадь треугольника, вершины которого имеют коорди­ О т в е т : 12. 9. Задание 15 № 27564 Найдите   площадь   треугольника,   вершины   которого   имеют координаты (1;6), (9;6), (7;9). О т в е т : 12. 10. Задание 15 № 27565 Найдите площадь треугольника, вершины которого имеют коор­ Найдите площадь треугольника, вершины которого имеют коор­ . динаты (1;6), (9;6), (10;9). О т в е т : 12. 11. Задание 15 № 27566 динаты (0;0), (10;7), (7;10). О т в е т : 25,5. 12. Задание 15 № 27587 Найдите   площадь   прямоугольного   треугольника,   если  см2. его катеты равны 5 и 8. О т в е т : 20. ЛОТ 6 20 очков 1. Задание 15 № 27856 Найдите хорду, на которую опирается угол 90°, вписанный в окружность радиуса 1. 2. Задание 15 № 27862 Найдите   хорду,   на   которую   опирается   угол  ,   вписанный   в окружность радиуса  . 3. Задание 15 № 27867 Хорда   делит окружность на две части, градусные величины которых , принадлежащей меньшей дуге относятся как 5:7. Под каким углом видна эта хорда из точки  окружности? Ответ дайте в градусах. 4. Задание 15 № 27877  стягивает дугу окружности в  этой хордой и касательной к окружности, проведенной через точку  5. Задание 15 № 27878 Хорда  . Найдите угол   между . Ответ дайте в градусах. Угол   между   хордой   и   касательной   к   окружности   равен  . Найдите величину меньшей дуги, стягиваемой хордой  6. Задание 15 № 27879 . Ответ дайте в градусах. . Найдите угол  и  7. Задание 15 № 27881 Через   концы  . Ответ дайте в градусах. ,   дуги   окружности   в   проведены   касательные    центр окружности, а меньшая дуга окружности  Ответ дайте в градусах. 8. Задание 15 № 27882 Найдите   угол  ,   если   его   сторона   касается   окружности,  , заключенная внутри этого угла, равна   – . ,   где  касается окружности. Найдите величину меньшей дуги  угла. Ответ дайте в градусах. 9. Задание 15 № 27883  равен  Угол   –   центр   окружности.   Его   сторона   окружности, заключенной внутри этого Найдите угол  , если его сторона   касается  окружности,  центр окружности, а большая дуга  Ответ дайте в градусах. 10. Задание 15 № 27884  окружности, заключенная внутри этого угла, равна   – . касается окружности. Найдите градусную величину большей дуги  внутри этого угла. Ответ дайте в градусах. 11. Задание 15 № 500888  окружности, заключенной Угол   равен  .   Его   сторона  гося на ту же дугу окружности. Найдите вписанный угол. Ответ дайте в градусах. 12. Задание 15 № 507940 Центральный угол на 48° больше острого вписанного угла, опирающе­ Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, длина которой равна  Ответ дайте в градусах. 13. Задание 15 № 508006 Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, длина которой равна  Ответ дайте в градусах. 45  длины окружности.  длины окружности. Ключ Ключ 2 3 105 № задания № п/п Ответ 1 2 3 4 27856 27862 27867 46 64 118 26 62 26 114 48 85 45 5 6 7 8 9 10 11 12 13 27877 27878 27879 27881 27882 27883 27884 500888 507940 508006 Лот 7 10 очков 1. Задание 16 № 27054 Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 3 и 4. Площадь поверхности этого параллелепипеда равна 94. Найдите третье ребро, выходящее из той же вершины. 2. Задание 16 № 27060 Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной   вершины,   равны   1,   2.   Площадь   поверхности   параллелепипеда   равна   16.   Найдите   его диагональ. 3. Задание 16 № 27067 около единичной сферы. Найдите его площадь поверхности. 4. Задание 16 № 27076 Прямоугольный   параллелепипед   описан равна 12. Ребро, перпендикулярное этой грани, равно 4. Найдите объем параллелепипеда. 5. Задание 16 № 27077 Площадь   грани   прямоугольного   параллелепипеда Объем прямоугольного параллелепипеда равен 24. Одно из его ребер равно 3. Найдите площадь грани параллелепипеда, перпендикулярной этому ребру. 6. Задание 16 № 27078 Объем прямоугольного параллелепипеда равен 60. Площадь одной его грани равна 12. Найдите ребро параллелепипеда, перпендикулярное этой грани. 7. Задание 16 № 27080 выходящие из одной вершины, равны 4, 6, 9. Найдите ребро равновеликого ему куба. 8. Задание 16 № 27100 Три   ребра   прямоугольного   параллелепипеда, Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из   одной   вершины,   равны   2,   4.   Диагональ   параллелепипеда   равна   6.   Найдите   объем параллелепипеда. 9. Задание 16 № 27101 из одной вершины, равны 2, 3. Объем параллелепипеда равен 36. Найдите его диагональ. 10. Задание 16 № 27103 Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие и   образует   углы   30 ,   30  и   45  с   плоскостями   граней   параллелепипеда.   Найдите   объем параллелепипеда. 11. Задание 16 № 27128 Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна  одной вершины, равны 1, 2, 3. Найдите его площадь поверхности. 12. Задание 16 № 27143 Ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 2, 4. Диагональ параллелепипеда равна 6. Найдите площадь поверхности параллелепипеда. 13. Задание 16 № 27146 из одной вершины, равны 1, 2. Объем параллелепипеда равен 6. Найдите площадь его поверхности. Ключ Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие № задания № п/п Ответ 1 5 3 24 48 8 5 6 32 7 4 22 64 22 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 27054 27060 27067 27076 27077 27078 27080 27100 27101 27103 27128 27143 27146 245361 Лот 8 5 очков 1. Задание 9 № 506128 Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элемен­ ту первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.   ВЕЛИЧИНЫ А) рост ребёнка Б) толщина листа бумаги В) длина автобусного маршрута     ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 1) 32 км 2) 30 м 3) 0,2 мм Г) высота жилого дома 2. Задание 9 № 506309 4) 110 см Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: ВЕЛИЧИНЫ А) скорость движения автомобиля Б) скорость движения пешехода В) скорость движения улитки Г) скорость звука в воздушной среде     ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 1) 0,5 м/мин 2) 60 км/час 3) 330 м/сек 4) 4 км/час   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  А Б В Г     3. Задание 9 № 506315     Установите соответствие между названиями величин, встречающихся в русских пословицах и поговорках, и их приближёнными значениями: ВЕЛИЧИНЫ А) От горшка два вершка Б) Косая сажень в плечах В) Семь вёрст не круг Г) Будто аршин проглотил       ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 1) 2,5 м 2) 9 см 3) 70 см 4) 7 км Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  А Б В Г     4. Задание 9 № 506352     Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элемен­ ту первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.     ВЕЛИЧИНЫ А) масса куриного яйца Б) масса детской коляски В) масса взрослого бегемота Г) масса активного вещества в таблетке В   таблице   под   каждой   буквой,   соответствующей   величине,   укажите   номер   её   возможного 1) 2,5 мг 2) 14 кг 3) 50 г 4) 3 т ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ   значения. A Б В Г     5. Задание 9 № 506372     Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элемен­ ту первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.   ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ А) площадь одной страницы учебника Б) площадь территории республики Карелия В) площадь одной стороны монеты Г) площадь бадминтонной площадки   1) 81,7 кв. м 2) 330 кв. см 3) 180,5 тыс. кв. км 4) 300 кв. мм   В   таблице   под   каждой   буквой,   соответствующей   величине,   укажите   номер   её   возможного значения. A Б В Г     6. Задание 9 № 506412     Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элемен­ ту первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.   ВЕЛИЧИНЫ А) объём воды в Азовском море Б) объём ящика с инструментами В) объём грузового отсека транспортного  самолёта Г) объём бутылки растительного масла     ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 1) 150 м3 2) 1 л 3) 76 л 4) 256 км3   В   таблице   под   каждой   буквой,   соответствующей   величине,   укажите   номер   её   возможного значения. A Б В Г     7. Задание 9 № 506492     Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элемен­ ту первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.   ВЕЛИЧИНЫ А) время обращения Земли вокруг Солнца Б) длительность односерийного фильма В) длительность звучания одной песни Г) продолжительность вспышки фотоаппарата     ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 1) 3,5 минуты 2) 105 минут 3) 365 суток 4) 0,1 секунды   В   таблице   под   каждой   буквой,   соответствующей   величине,   укажите   номер   её   возможного значения. A Б В Г     8. Задание 9 № 507049     Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элемен­ ту первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.   ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ А) расстояние от дома до школы Б) расстояние от Земли до Марса В) расстояние от Амстердама до Парижа Г) расстояние между глазами человека   1) 65 мм 2) 1 км 3) 500 км 4) 55 ∙ 106 км   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г     9. Задание 9 № 507050     Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элемен­ ту первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.   ВЕЛИЧИНЫ А) частота вращения минутной стрелки Б) частота вращения лопастей вентилятора В) частота обращения Земли вокруг своей оси Г) частота обращения Венеры вокруг Солнца     ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 1) 1 об/день 2) 1,6 об/год 3) 24 об/день 4) 50 об/с   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г     10. Задание 9 № 510172     Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элемен­ ту первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.   ВЕЛИЧИНЫ А) объём воды в озере Байкал Б) объём пакета кефира В) объём бассейна Г) объём ящика для фруктов     ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 1) 1 л 2) 23 615,39 км3 3) 72 л 4) 600 м3   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  А Б В Г         11. Задание 9 № 510175   Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элемен­ ту первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.   ВЕЛИЧИНЫ А) объём ящика с яблоками Б) объём воды в озере Ханка В) объём бутылки соевого соуса     ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 1) 108 л 2) 900 м3 3) 0,2 л Г) объём бассейна в спорткомплексе 4) 18,3 км3 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г             Ключ 4312 2413 2143 3241. 2341 4312 3214 2431 3412 2143 1432 № задания № п/п Ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 506128 506309 506315 506352 506372 506412 506492 507049 507050 510172 510175 Лот 9 зо баллов а) Решите уравнение:  б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку  лот10 50 очков 1. Задание 11 № 26585 Моторная   лодка   прошла   против   течения   реки   112   км   и   вернулась   в   пункт   отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 11 км/ч. Ответ дайте в км/ч. От в ет : 3 Лот 11 50 очкв Задание 11 № 26586 Моторная   лодка   прошла   против   течения   реки   255   км   и   вернулась   в   пункт   отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч. От в ет : 1 6 Лот12 10 очков 1. Задание 4 № 1001 На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос. От в ет : 0 , 9 5 2. Задание 4 № 1011 В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову   выехала   одна   из   машин,   случайно   оказавшаяся   ближе   всего   к   заказчице.   Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси. От в ет : 0 , 4 3. Задание 4 № 1024 На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. От в ет : 0 , 2 5 4. Задание 4 № 282853 В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых. От в ет : 0 , 1 4 5. Задание 4 № 282854 В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз. От в ет : 0 , 5 6. Задание 4 № 282855 В чемпионате по гимнастике участвуют 20 спортсменок: 8 из России, 7 из США, остальные — из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая. От в ет : 0 , 2 5 7. Задание 4 № 282856 При производстве в среднем на каждые 2982 исправных насоса приходится 18 неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный насос окажется неисправным. От в ет : 0 , 0 0 6 8. Задание 4 № 282857 Фабрика   выпускает   сумки.   В   среднем   8   сумок   из   100   имеют   скрытые   дефекты.   Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется без дефектов. От в ет : 0 , 9 2 9. Задание 4 № 282858 В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Финляндии, 7 спортсменов из Дании, 9 спортсменов из Швеции и 5 — из Норвегии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Швеции. От в ет : 0 , 3 6 10. Задание 4 № 283651 Фабрика   выпускает   сумки.   В   среднем   11   сумок   из   160   имеют   скрытые   дефекты.   Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется без дефектов. Результат округлите до сотых. От в ет : 0 , 9 3 Приложение для обучающихся  Лот 1. 10 очков 1. Задание 2 № 26738 Найдите значение выражения  . 2. Задание 2 № 62113 Найдите значение выражения  . 3. Задание 2 № 62429 Найдите значение выражения . 4. Задание 2 № 71883 Найдите значение выражения  . 5. Задание 2 № 508383 Найдите значение выражения  6. Задание 2 № 508403 Найдите значение выражения  7. Задание 2 № 509209 Найдите значение выражения  8. Задание 2 № 509587 Найдите значение выражения  9. Задание 2 № 509607 Найдите значение выражения  10. Задание 2 № 509627 Найдите значение выражения  Лот 2. 10 очков 1. Задание 7 № 26662 Найдите корень уравнения:  .   2. Задание 7 № 509214 Найдите корень уравнения  3. Задание 7 № 509612 Найдите корень уравнения  вете укажите меньший из них. 4. Задание 7 № 509652 Решите  уравнение  укажите меньший из них. 5. Задание 7 № 509712 Найдите корень уравнения  6. Задание 7 № 509752  Если уравнение имеет более одного корня, в от­  Если уравнение  имеет  более  одного корня,  в  ответе Найдите корень уравнения  7. Задание 7 № 510159 Решите уравнение  Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них. 8. Задание 7 № 510165 Решите уравнение  Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них. 9. Задание 7 № 510177 Найдите корень уравнения  10. Задание 7 № 510182 Найдите корень уравнения  укажите меньший из них. ЛОТ 3   5 очков  1. Задание 7 № 26650 Найдите корень уравнения  2. Задание 7 № 26651 Найдите корень уравнения  3. Задание 7 № 26652 Найдите корень уравнения  4. Задание 7 № 26653 Найдите корень уравнения  5. Задание 7 № 26654 Найдите корень уравнения  . 6. Задание 7 № 26655  Если уравнение имеет более одного корня, в ответе . . . . . . Найдите корень уравнения  7. Задание 7 № 26666 Найдите корень уравнения:  8. Задание 7 № 26670 Найдите корень уравнения:  9. Задание 7 № 26671 Найдите решение уравнения:  10. Задание 7 № 77378 Решите уравнение  . 11. Задание 7 № 77379 Решите уравнение  . 12. Задание 7 № 506126 Найдите корень уравнения  13. Задание 7 № 509592 Найдите корень уравнения  14. Задание 7 № 510198 Найдите корень уравнения  15. Задание 7 № 510218 Найдите корень уравнения  16. Задание 7 № 510238 Найдите корень уравнения  17. Задание 7 № 510258 Найдите корень уравнения  Лот 4  20 очков 1. Задание 6 № 26623 Аня купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 41 поездку. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет стоит 580 рублей, а разовая поездка — 20 рублей?   2. Задание 6 № 26632 Таксист за месяц проехал 6000 км. Стоимость 1 литра бензина — 20 рублей. Средний расход бензина на 100 км составляет 9 литров. Сколько рублей потратил таксист на бензин за этот месяц?   3. Задание 6 № 26636 Летом   килограмм   клубники   стоит   80   рублей.   Мама   купила   1 кг 200 г   клубники.   Сколько рублей сдачи она получит с 500 рублей? 4. Задание 6 № 26640 Павел Иванович купил американский автомобиль, спидометр которого показывает скорость в милях в час. Американская миля равна 1609 м. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 65 миль в час? Ответ округлите до целого числа.   5. Задание 6 № 77331 На счету Машиного мобильного телефона было 53 рубля, а после разговора с Леной осталось 8 рублей. Сколько минут длился разговор с Леной, если одна минута разговора стоит 2 рубля 50 копеек? 6. Задание 6 № 77332 Выпускники 11а покупают букеты цветов для последнего звонка: из 3 роз каждому учителю и из 7 роз классному руководителю и директору. Они собираются подарить букеты 15 учителям (включая директора и классного руководителя), розы покупаются по оптовой цене 35 рублей за штуку. Сколько рублей стоят все розы? 7. Задание 6 № 77333 1   киловатт­час   электроэнергии   стоит   1 рубль   80 копеек.   Счетчик   электроэнергии   1   ноября  киловатт­часа.   Сколько   рублей показывал   12 625 киловатт­часов,   а  1   декабря  показывал   12 802  нужно заплатить за электроэнергию за ноябрь? 8. Задание 6 № 77335 Маша отправила SMS­сообщения с новогодними поздравлениями своим 16 друзьям. Стоимость одного SMS­сообщения 1 рубль 30 копеек. Перед отправкой сообщения на счету у Маши было 30 рублей. Сколько рублей останется у Маши после отправки всех сообщений? 9. Задание 6 № 77336 Поезд Новосибирск­Красноярск отправляется в 15:20, а прибывает в 4:20 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?   10. Задание 6 № 77356 Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движется со скоростью 36 км в час? (Считайте, что 1 миля равна 1,6 км.) Лот 5 Пять очков 1. Задание 15 № 27543 На   клетчатой   бумаге   с   клетками   размером   1   см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 2. Задание 15 № 27544 На   клетчатой   бумаге   с   клетками   размером   1   см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 3. Задание 15 № 27545 На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 4. Задание 15 № 27546 На   клетчатой   бумаге   с   клетками   размером   1   см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 5. Задание 15 № 27547 На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 6. Задание 15 № 27548 На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 7. Задание 15 № 27549 На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см   1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 8. Задание 15 № 27563 наты (1;6), (9;6), (9;9). 9. Задание 15 № 27564 Найдите площадь треугольника, вершины которого имеют коорди­ координаты (1;6), (9;6), (7;9). Найдите   площадь   треугольника,   вершины   которого   имеют 10. Задание 15 № 27565 Найдите площадь треугольника, вершины которого имеют коор­ Найдите площадь треугольника, вершины которого имеют коор­ динаты (1;6), (9;6), (10;9). 11. Задание 15 № 27566 динаты (0;0), (10;7), (7;10). 12. Задание 15 № 27587 его катеты равны 5 и 8. Найдите   площадь   прямоугольного   треугольника,   если Лот 6  10 очков 1. Задание 15 № 27856 Найдите хорду, на которую опирается угол 90°, вписанный в окружность радиуса 1. 2. Задание 15 № 27862 Найдите   хорду,   на   которую   опирается   угол  ,   вписанный   в окружность радиуса  . 3. Задание 15 № 27867 Хорда  относятся как 5:7. Под каким углом видна эта хорда из точки  окружности? Ответ дайте в градусах.  делит окружность на две части, градусные величины которых , принадлежащей меньшей дуге 4. Задание 15 № 27877  стягивает дугу окружности в  этой хордой и касательной к окружности, проведенной через точку  Хорда  . Найдите угол   между . Ответ дайте в градусах. 5. Задание 15 № 27878 Найдите величину меньшей дуги, стягиваемой хордой  . Ответ дайте в градусах. Угол   между   хордой   и   касательной   к   окружности   равен  . 6. Задание 15 № 27879 и  . Найдите угол  Через   концы  . Ответ дайте в градусах. ,   дуги   окружности   в   проведены   касательные    7. Задание 15 № 27881 Найдите   угол  центр окружности, а меньшая дуга окружности  Ответ дайте в градусах. 8. Задание 15 № 27882 ,   если   его   сторона   касается   окружности,  , заключенная внутри этого угла, равна   – . ,   где  касается окружности. Найдите величину меньшей дуги  угла. Ответ дайте в градусах.  равен  Угол   –   центр   окружности.   Его   сторона   окружности, заключенной внутри этого 9. Задание 15 № 27883 Найдите угол  , если его сторона   касается  окружности,  центр окружности, а большая дуга  Ответ дайте в градусах.  окружности, заключенная внутри этого угла, равна   – . 10. Задание 15 № 27884 касается окружности. Найдите градусную величину большей дуги  внутри этого угла. Ответ дайте в градусах.  окружности, заключенной Угол   равен  .   Его   сторона  11. Задание 15 № 500888 гося на ту же дугу окружности. Найдите вписанный угол. Ответ дайте в градусах. Центральный угол на 48° больше острого вписанного угла, опирающе­ 12. Задание 15 № 507940 Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, длина которой равна  Ответ дайте в градусах.  длины окружности. 13. Задание 15 № 508006 Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, длина которой равна  Ответ дайте в градусах.  длины окружности. лот     (игра­анаграмма) (10 очков): Из букв слова «логарифмы» составить существительные? Лот      Число 3 запишите в виде трех двоек и математических символов. Лот12          5очков 1. Задание 4 № 1001 На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос. 2. Задание 4 № 1011 В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову   выехала   одна   из   машин,   случайно   оказавшаяся   ближе   всего   к   заказчице.   Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси. 3. Задание 4 № 1024 На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. 4. Задание 4 № 282853 В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых. 5. Задание 4 № 282854 В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз. 6. Задание 4 № 282855 В чемпионате по гимнастике участвуют 20 спортсменок: 8 из России, 7 из США, остальные — из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая. 7. Задание 4 № 282856 При производстве в среднем на каждые 2982 исправных насоса приходится 18 неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный насос окажется неисправным. 8. Задание 4 № 282857 Фабрика   выпускает   сумки.   В   среднем   8   сумок   из   100   имеют   скрытые   дефекты.   Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется без дефектов. 9. Задание 4 № 282858 В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Финляндии, 7 спортсменов из Дании, 9 спортсменов из Швеции и 5 — из Норвегии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Швеции. 10. Задание 4 № 283651 Фабрика   выпускает   сумки.   В   среднем   11   сумок   из   160   имеют   скрытые   дефекты.   Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется без дефектов. Результат округлите до сотых. Условия аукциона знаний 1. Стремись к победе. 2. Прояви свою смекалку. 3. Покажи свои знания, умения и навыки по теме. 4. Первоначальная сумма очков у каждого участника – 10 5. Считать проигравшим того, кто набрал 0 очков. 6. покажи свой имидж в конкурсе.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки к ЕГЭ.

Аукцион математических знаний в рамках подготовки  к ЕГЭ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2018