Дни недели Мероприятия
Понедельник
12.08
День хороших манер Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»
Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»
Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»
Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»
Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)
П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»
С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»
Август
2 «Неделя добрых волшебников»
Мероприятия
Дни недели
Понедельник
12.08
День хороших
манер
Вторник
13.08
Концерт для
малышей
Среда
14.08
Волшебники
природе
Четверг
15.08
День
путешественника
Задания:
попрощаться,
П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов»
Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови
Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и
зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым»,
«Мои хорошие поступки»
Рассматривание сюжетных картинок «Хорошоплохо»
Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и
что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка»,
«Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»
ласково»
«Как можно…(поздороваться,
поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)
с мячом, «Передай письмо»
С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»
Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»
Аттракцион «Подари улыбку маленькому другу»
Чтение художественной литературы: «Теремок» обр.
Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков,
«Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр.
Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик»
В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов
«Карусели»
огороде», «Как я поливаю рассаду»
«Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»
П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик»
С/р игры: «Овощной магазин», «Семья»
Труд на участке: полив цветов, прополка от сорняков и т.д.
Беседы: «Что мне больше всего нравится в путешествии»
Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик –
семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про
пингвинов» Г. Снегирев
семьи»
заяц», «Воробушки и автомобиль»
Чтение художественной литературы, отгадывание загадок
Фотосессия: «Что я заметил в природе интересного»
Инсценировка «Спор овощей»
Оформление газеты «Удивительные овощи и фрукты»
Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки»,
Изготовление подарков малышам
Концерт для малышей силами старших дошкольников
П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки»,
Рассматривание энциклопедий о природе
Беседы «Как я помогаю на даче», «Как я полю грядки в
Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей
П/и: «Найди сокровище» с опорой на карту, «БездомныйПятница
16.08
Бом, бом, бом –
открывается
альбом
Иллюстраций с изображением машин и приспособлений,
Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»
Выставка «Путешествие в будущее» совместно с родителями
С/р игра: «Турбюро»
Рассматривание колосьев зерновых растений, сюжетных
картинок из серии «Откуда хлеб пришел»
используемых для выращивания злаков
Чтение пословиц и поговорок о хлебе
Игры: «Угадай на вкус» определяют пшеничный или ржаной
хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай
на ощупь» (крупы), «Назови профессию»
Театр на фланелеграфе «Колобок»
Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения»
Создание альбома о разнообразии изделий из теста
П/и: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное»
С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет»