Август 2 «Неделя добрых волшебников»

  • Мероприятия
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дни недели Мероприятия Понедельник 12.08 День хороших манер  Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»  Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»  Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»  Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»  Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)  П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»  С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»
Иконка файла материала Август1.doc
Август  2 «Неделя добрых волшебников» Мероприятия Дни недели Понедельник  12.08 День хороших манер Вторник 13.08 Концерт для малышей Среда 14.08 Волшебники ­ природе Четверг  15.08 День путешественника Задания:   попрощаться, П/и:  «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» ­ Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови  Беседы:   «Как   и   чем   можно   порадовать   близких»,   «Кто   и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»  Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо­плохо»  Чтение   художественной   литературы:   «Что   такое   хорошо   и что   такое   плохо»   –   В.   Маяковский;   «Два   жадных   медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»  ласково»     «Как   можно…(поздороваться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)  с мячом, «Передай письмо»  С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»  Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»  Аттракцион «Подари улыбку маленькому другу»  Чтение   художественной   литературы:   «Теремок»   обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр. Гримм,     «Друг   детства»   В.Драгунский,   «Цветик   –   семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов    «Карусели»   огороде», «Как я поливаю рассаду»      «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»  П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару»,  «Огуречик»  С/р игры: «Овощной магазин», «Семья»  Труд на участке: полив цветов, прополка от сорняков и т.д.  Беседы: «Что мне больше всего нравится в путешествии»  Чтение:   «Снежная   королева»   Г.Х.   Андерсен,   «Цветик   – семицветик»   В.   Катаев,   «Доктор   Айболит»   К.   Чуковский,   «Про пингвинов» Г. Снегирев  семьи»  заяц», «Воробушки и автомобиль» Чтение художественной литературы, отгадывание загадок Фотосессия: «Что я заметил в природе интересного» Инсценировка «Спор овощей» Оформление газеты «Удивительные овощи и фрукты» Д/и:  «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», Изготовление подарков малышам Концерт для малышей силами старших дошкольников П/и:   «Классики»,   «Скакалки»,   «Мышеловка»,   «Ловишки», Рассматривание энциклопедий о природе Беседы   «Как   я   помогаю   на   даче»,   «Как   я   полю   грядки   в Оформление   фотоальбома   «Любимые   места   отдыха   моей П/и: «Найди сокровище» ­ с опорой на карту, «БездомныйПятница  16.08 Бом, бом, бом – открывается альбом Иллюстраций   с   изображением   машин   и   приспособлений, Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»  Выставка «Путешествие в будущее» совместно с родителями С/р игра: «Турбюро» Рассматривание   колосьев   зерновых   растений,   сюжетных     картинок из серии «Откуда хлеб пришел»  используемых для выращивания злаков  Чтение пословиц и поговорок о хлебе  Игры: «Угадай на вкус» ­ определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию»  Театр на фланелеграфе «Колобок»  Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения»  Создание альбома о разнообразии изделий из теста  П/и: «Найди, где спрятано»,  «Съедобное – несъедобное»  С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет»