Автоматизация звука. Занятие Звук "Ль"-1

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие ЛЬ-1.doc
Занятие Звук «ЛЬ»­1 1.Подбери картинки, составь по ним рассказ. В ЛЕСУ Лиля и Лена идут по лесу. В лесу зеленые ели. Лиля и Лена увидели клен, липу и калину. У клена семена — легкие самолетики, листочки кленовые. У липы листья зеленые, а семена — мелкие. У калины ягоды кислые. 2.Составь рассказ по опорным картинкам. ЛИЛЯ  Это Лиля.  Лиля поливает клумбу из лейки.  На клумбе тюльпаны и лютики. НА ПОЛЯНЕ Лена и Лева были в лесу. В лесу зеленая поляна. На поляне земляника. Лена и Лева ели сладкую землянику.