Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие ЛЬ-1.doc
Занятие Звук «ЛЬ»1
1.Подбери картинки, составь по ним рассказ.
В ЛЕСУ
Лиля и Лена идут по лесу. В лесу зеленые ели. Лиля и Лена увидели клен,
липу и калину. У клена семена — легкие самолетики, листочки кленовые. У
липы листья зеленые, а семена — мелкие. У калины ягоды кислые.
2.Составь рассказ по опорным картинкам.
ЛИЛЯ
Это Лиля.
Лиля поливает клумбу из лейки.
На клумбе тюльпаны и лютики.
НА ПОЛЯНЕ
Лена и Лева были в лесу. В лесу зеленая поляна. На поляне земляника. Лена
и Лева ели сладкую землянику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.