Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Звук «Л»3
1.Четко произнеси.
Лалолулэла; лолулэлыла; лулэлылало; лэлылалолу; лыла
лолулэ.
2.Повтори медленно и четко.
Пла, пло; плу, плэ, плы; кла, кло; клу, клэ, клы; гла, гло; глу, глэ,
глы; бла, бло; блу, блэ, блы; фла, фло; флу, флэ, флы; ела, ело; влу, влэ,
влы.
3.Повтори слова по 3 раза (шепотом, вполголоса, громко).
Платок, плот, плуг, плыть, класть, клоун, клумба, гладкий, глобус,
флот, глубина, глыба, блузка, флаги.