Автоматизация звука. Занятие Звук "Л"-3

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Л-3.doc
Занятие Звук «Л»­3 1.Четко произнеси. Ла­ло­лу­лэ­ла;   ло­лу­лэ­лы­ла;   лу­лэ­лы­ла­ло;   лэ­лы­ла­ло­лу;   лы­ла­ ло­лу­лэ. 2.Повтори медленно и четко. Пла, пло; плу, плэ, плы; кла, кло; клу, клэ, клы; гла, гло; глу,  глэ, глы; бла, бло; блу, блэ, блы; фла, фло; флу, флэ, флы; ела, ело; влу, влэ, влы. 3.Повтори слова по 3 раза (шепотом, вполголоса, громко). Платок,  плот,  плуг, плыть, класть,  клоун,  клумба,  гладкий, глобус, флот, глубина, глыба, блузка, флаги.