Автоматизация звука. Занятие Звук "Л"-4

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Л-4.doc
Занятие Звук «Л»­4 1.Четко произнеси поговорки. Определи позицию звука л в словах. Без дела жить — только небо коптить. Не спеши языком, а спеши делом. Словами туда­сюда, а делом никуда. 2.Перескажи рассказ. Ответь на вопросы. МИЛА Вот Мила. У Милы собака Полкан и кот Малыш. Мила готовила салат. Мила взяла лук, колбасу, яйца и сметану. Мила дала Полкану кусок колбасы, а Малышу — белую сметану. Малыш лакает сметану из плошки. 3.Приклей (или нарисуй) картинки. Мила, Полкан, Малыш, салат, лук, колбаса, плошка. Кто это? Кто у Милы? Что делала Мила? Что взяла Мила? Что Мила дала Полкану и что — Малышу? Откуда Малыш лакает сметану?