Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Л-4.doc
Занятие Звук «Л»4
1.Четко произнеси поговорки. Определи позицию звука л в
словах.
Без дела жить — только небо коптить. Не спеши языком, а спеши делом.
Словами тудасюда, а делом никуда.
2.Перескажи рассказ. Ответь на вопросы.
МИЛА
Вот Мила. У Милы собака Полкан и кот Малыш. Мила готовила салат.
Мила взяла лук, колбасу, яйца и сметану. Мила дала Полкану кусок колбасы,
а Малышу — белую сметану. Малыш лакает сметану из плошки.
3.Приклей (или нарисуй) картинки.
Мила, Полкан, Малыш, салат, лук, колбаса, плошка.
Кто это? Кто у Милы? Что делала Мила? Что взяла Мила? Что Мила дала
Полкану и что — Малышу? Откуда Малыш лакает сметану?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.