Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Л-5.doc
Занятие Звук «Л»5
1. Перескажи рассказ с опорой на картинки (подбери их или
нарисуй: плот, волны, мальчик, девочка).
ПЛОТ
Плот плывет по волнам. На плоту Володя и Мила. Володя умеет плавать,
он ловкий и смелый. А Мила мала. Мила плавает плохо.
2. Подбери к рассказу картинки, повтори рассказ с опорой на
картинки.
ЛОЛА
Вот Лола. Лола надела белое платье. На голове у Лолы платок. Около дома
клумба. Это Лола посадила голубые фиалки и белые гладиолусы. А весной
у Лолы на клумбе были белые ландыши.
Картинки: Лола, платье, платок, дом, клумба, фиалки, гладиолусы,
ландыши.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.