Автоматизация звука. Занятие Звук "Р"-1

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Р-1.doc
Занятие Звук «Р»­1 1. Заведи мотор (тихо, громко). Р­р­р. 2. Повтори медленно и четко. Ра­ра­ра, ра­ра­ра — вот высокая гора.        Ро­ро­ро, ро­ро­ро — это полное ведро.       Ру­ру­ру, ру­ру­ру — я с доски сотру.         Ры­ры­ры, ры­ры­ры — вот летят комары. 3. Подбери и приклей картинки, определи позицию звука р в словах. Радуга, парад, дорога, ворота, ведро, руки, руль, комары, топор. 4. Придумай предложения с сочетаниями слов. Полное ведро, высокая гора, злые комары, разноцветные шары.