Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие РЬ-1.doc
Занятие Звук «РЬ»1
1. Медленно и четко произноси звук рь.
Тигренок рычит.
2. Повтори слоги.
Рярерюри; рерюриря; рюриряре; рирярерю.
3.Повтори слова со звуком рь.
Рита, грядки, репа, редька, редиска. Рисуют, Ренат, варежки, стрекоза,
кастрюля, тарелка, ирисы, электричка. Пришли, орешник, береза, орехи,
сережки.
4. Составь с любыми двумя словами предложения. Слова подбери из
упражнения 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.