Автоматизация звука. Занятие Звук "РЬ"-2

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие РЬ-2.doc
Занятие Звук «РЬ»­2 1. Составь рассказ с опорой на картинки. Для этого подбери или нарисуй картинки: два мальчика, девочка, сковородка, сахарница,  черника, смородина, картошка, морковь. РОМА, РАЯ И РОБЕРТ Рома, Рая и Роберт рисуют. Рома нарисовал сковородку и сахарницу. Рая нарисовала   чернику   и   смородину.   Роберт   нарисовал   картошку   и   морковь. Рома рисовал посуду, Рая — ягоды, а Роберт — овощи. 2. Послушай и повтори рассказ (по сюжетной картинке). НА ОГОРОДЕ Рита и Рома идут на огород. Там грядки. На грядках растут огурцы, репа, редиска, редька, картофель, помидоры и укроп. Рита и Рома несут в корзине картофель. Дети собрали хороший урожай овощей!