Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие РЬ-2.doc
Занятие Звук «РЬ»2
1. Составь рассказ с опорой на картинки. Для этого подбери
или нарисуй картинки: два мальчика, девочка, сковородка, сахарница,
черника, смородина, картошка, морковь.
РОМА, РАЯ И РОБЕРТ
Рома, Рая и Роберт рисуют. Рома нарисовал сковородку и сахарницу. Рая
нарисовала чернику и смородину. Роберт нарисовал картошку и морковь.
Рома рисовал посуду, Рая — ягоды, а Роберт — овощи.
2. Послушай и повтори рассказ (по сюжетной картинке).
НА ОГОРОДЕ
Рита и Рома идут на огород. Там грядки. На грядках растут огурцы, репа,
редиска, редька, картофель, помидоры и укроп. Рита и Рома несут в корзине
картофель. Дети собрали хороший урожай овощей!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.