Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Р-3.doc
Занятие Звук «Р»3
Перескажи рассказ. Ответь на вопросы.
РЫБАК
Рыбак жил у красивого озера. Там водились рыба и раки, летали комары.
Рыбак ловил рыбу и раков. Но ему мешали злые комары. Они отвлекали его от
рыбалки. Рыба уплывала и скрывалась в зарослях водорослей. Раки
зарывались в песчаные норки. Каждый раз рыбак уходил домой без рыбы и
без раков.
Где жил рыбак? Кого ловил рыбак? Кто мешал рыбаку? Что делала рыба?
Куда зарывались раки?
Картинки: рыбак, озеро, рыба, раки, комары, водоросли, норки.
РОМА И РАЯ
Рома и Рая читали. Рома читал о пароходе, трамвае, троллейбусе и
грузовике. Рома читал о транспорте. Рая читала рассказ про тигра, про зубра,
про зебру и про крокодила. Рая читала книгу о жизни животных жарких стран
в зоопарке.
Что делали Рома и Рая? О чем читал Рома? О ком читала Рая?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.