Автоматизация звука. Занятие Звук "Р"-3

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Р-3.doc
Занятие Звук «Р»­3 Перескажи рассказ. Ответь на вопросы. РЫБАК Рыбак жил у красивого озера. Там водились рыба и раки, летали комары. Рыбак ловил рыбу и раков. Но ему мешали злые комары. Они отвлекали его от рыбалки.   Рыба   уплывала   и   скрывалась   в   зарослях   водорослей.   Раки зарывались в песчаные норки. Каждый раз рыбак уходил домой без  рыбы и без раков. Где жил рыбак? Кого ловил рыбак? Кто мешал рыбаку? Что делала рыба? Куда зарывались раки? Картинки: рыбак, озеро, рыба, раки, комары, водоросли, норки. РОМА И РАЯ Рома   и   Рая   читали.   Рома   читал   о   пароходе,   трамвае,   троллейбусе   и грузовике. Рома читал о транспорте. Рая читала рассказ про тигра, про зубра, про зебру и про крокодила. Рая читала книгу о жизни животных жарких стран в зоопарке. Что делали Рома и Рая? О чем читал Рома? О ком читала Рая?