Автоматизация звука. Занятие Звук "РЬ"-3

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие РЬ3.doc
Занятие Звук «РЬ»­3 1. Составь рассказ по опорным картинкам. Для этого подбери или нарисуй картинки: две девочки, мальчик, кастрюля­, тарелка, электричка, корабль, ирисы, розы. РИТА, РЕНАТ И РИМА Рита, Ренат и Рима рисуют. Рита рисует кастрюлю и тарелку. Ренат рисует электричку и корабль. Рима рисует ирисы и розы. Рита нарисовала посуду, Ренат — транспорт, а Рима — цветы. 2. Послушай и повтори рассказ. В ЛЕСУ Рита, Ренат, Рома и Дружок пришли в лес. Там растут дубы, орешник и березы. На дубе прыгает белка­рыжуха. На орешнике растут орехи, на бе­ резах — сережки. Хорошо в лесу!