Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие РЬ3.doc
Занятие Звук «РЬ»3
1. Составь рассказ по опорным картинкам. Для этого подбери или нарисуй
картинки: две девочки, мальчик, кастрюля, тарелка, электричка, корабль,
ирисы, розы.
РИТА, РЕНАТ И РИМА
Рита, Ренат и Рима рисуют. Рита рисует кастрюлю и тарелку. Ренат рисует
электричку и корабль. Рима рисует ирисы и розы. Рита нарисовала посуду,
Ренат — транспорт, а Рима — цветы.
2. Послушай и повтори рассказ.
В ЛЕСУ
Рита, Ренат, Рома и Дружок пришли в лес. Там растут дубы, орешник и
березы. На дубе прыгает белкарыжуха. На орешнике растут орехи, на бе
резах — сережки. Хорошо в лесу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.