Автоматизация звука. Занятие Звук "С"-1

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала занятие с-1.doc
Автоматизация свистящих звуков (с, сь, з, зь, ц) Занятие Звук «С»­1 1.Артикуляционная гимнастика. «Забор», «Кошка сердится», «Почистим зубы», «Горка», «Подуй на язык», «Забей мяч в ворота», «Прокати карандаш». 2. Упражнение «Насос». Улыбнуться, слегка приоткрыть рот, кончик языка упереть в нижние зубы,   подуть.   Воздушная   струя   идет   по   середине   языка,  сильная   и холодная. 3. Повтори четко и медленно звук с. Ас­ас­ас — вот ананас.            Ос­ос­ос — много ос.                  Ус­ус­ус — ягодный мусс.              Ыс­ыс­ыс — вот мыс.                Ис­ис­ис — конфета «Кис­кис». 4. Подбери картинки к словам и наклей в тетради (или нарисуй),  назови их. Ананас,   мыс,   много   кос,   много   ос,   квас,   нос,   автобус,   глобус, мусс.