Автоматизация звука. Занятие Звук "С"-3

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие С-3.doc
Занятие Звук «С»­3 1. Артикуляционная гимнастика для звука с. 2. Упражнение «Насос» (язык за нижними зубами, губы улыба ются). 3. Повтори 3 раза, потянув звук с. Ста­сто­сту­сты; сма­смо­сму­смы; сна­сно­сну­сны; ска­ско­ску­скы; сва­сво­сву­свы. 4. Нарисуй или наклей картинки и назови их. Стадион, мосты, кусты, аисты, весна, спальня, леска.