Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие С-3.doc
Занятие Звук «С»3
1. Артикуляционная гимнастика для звука с.
2. Упражнение «Насос» (язык за нижними зубами, губы улыба
ются).
3. Повтори 3 раза, потянув звук с.
Стастостусты;
смасмосмусмы;
снасноснусны;
скаскоскускы;
свасвосвусвы.
4. Нарисуй или наклей картинки и назови их.
Стадион, мосты, кусты, аисты, весна, спальня, леска.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.