Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие С-4.doc
Занятие Звук «С»4
1.Упражнение «Насос».
2.Повтори чистоговорку.
У Сони сани едут сами.
3.Закончи предложения.
Десять дней Айболит не ест,
не пьет и не ... (спит).
Для зверей и для зверят
Тоже нужен детский ... (сад).
4.Запомни загадку.
Маленькое, сдобное,
Колесо съедобное. (Бублик.)
К. Чуковский
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.