Автоматизация звука. Занятие Звук "Щ"-1

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Иконка файла материала Занятие Щ-1.doc
Занятие Звук «Щ»­1 1. Артикуляционная гимнастика для звука щ. 2. Повтори медленно и четко. Ащ, ощ, ущ, ищ, ыщ; ощ, ущ, ищ, ыщ, ащ; ущ, ищ, ыщ, ащ, ощ; ищ,  ыщ, ащ, ощ, ущ; ыщ, ащ, ощ, ущ, ищ. 3. Где слышишь звук щ? Щенок, клещи, овощ. 4. Закончи фразу. Лучше, мама, не пищи,  Я сегодня сбилась (с ног) Ты мне няньку ... (поищи).