Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Занятие Ш-1.doc
Занятие Звук «Ш»1
1.Артикуляционная гимнастика.
«Блинчик», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Грибок», «Лошадка»,
«Улыбка», «Дудочка», «Парашют».
2.Повтори слоги медленно и четко.
Аш — ош — уш — иш — эш; ша — шо
— шу — ши — шэ; ашша — ошшо — ушшу
— эшшэ.
3. Повтори слова. Определи место звука ш в словах.
Шуба, малыш, шина, машина, шишка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.